26 октября понедельник
СЕЙЧАС +6°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Греча
1 авг 2019 в 21:58
К слову, о маленьких двигателях.
В конце 90х, когда авто журналистика была еще уделом профи, а не блохеров, на свет выходили статьи "почему авто эволюционируют в обратную сторону по сравнению с почти всей остальной индустрией?". Вот, к примеру, телефоны. Раньше это было кирпичи, а сейчас микроскопические невероятно мощные и технологичные устройства. Авто же от модели к модели становятся больше (при этом в салоне как 5 человек сидят, так и сидят), они становятся тяжелей (не смотря на активное внедрение легких металлов), они не особо растут по мощности и экономичности. Вопрос этот объемный и в рамках одного комментария на него не ответить, но вы поразмышлять можете.
А сейчас к этом добавился вопрос "почему сейчас так дорого проектировать авто?". Вот многие яростно рассуждают про запрограммированное старение, про очень низкий ресурс, а какой ущерб понес Фольсваген со своим дизельгейтом? 18 млрд $ стоили обмана? Или все же никто в здравом уме не пошел на такой обман и имело место просто ошибка в расчетах? Ни один производитель не захочет так рисковать, поэтому нужна масса сертификаций во всех странах, заводам нужно провести массу собственных тестов, поставщики должны быть 100% надежные, должна быть максимальная экономия иначе современные авто будут стоить куда дороже, и все это в условиях жесточайшей конкуренции. Никому, я вас уверяю, никому не будут интересны супер надежные (якобы) движки с ресурсом в млрд км, но с расходом на 2 л больше чем у конкурентов. Машину конкурентов купят, а с этим супернадежным, двигателем нет. Сейчас все ностальгируют по Нокиа 3110, но очередей за его репликой нет.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (53)

789456
1 авг 2019 в 19:00

Ну фсё теперь не куплю, не хватает 25-и штук!

Qwerty
1 авг 2019 в 19:05

За качество нужно платить. Лучший вариант в России среди кроссоверов по соотношению цена/качество. Он вам не крета!

ОТВЕТИТЬ
av-tar
1 авг 2019 в 19:05

возьму как второй автомобиль для семьи на природу выбираться, а по городу на гранте хорошо.

ОТВЕТИТЬ

Пабижал баначки здавать са стиклатарай срачником.

1 авг 2019 в 19:20

Поясните, чем эти дрова отличаются от той же Лады?! По мне, так НИЧЕМ! И то, и то - хрень полная!! Лучше чистокровных япошек ничего нет и быть не может!!! (хотя немцы тоже хороши, но дороги...)

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2019 в 19:25

Что больше всего убивает в современном автопроме - это задушенные маломощные моторчики, на которых автомобили просто не едут. Я понимаю, экономия и все такое, но сделайте вы уже возможность выбора: 1.3 турбовый двиг с заявленными 150 лошадями (по факту хорошо если 140 будет) или старый добрый атмосферник литра на 3 и 200+ л.с. И каждый выберет, что ему удобно. Сейчас с нормальным двигом в бюджетном сегменте (до 2 млн) автомобилей просто нет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2019 в 19:25

Какие названия неприятные стали выдумывать - Аркана, Хонда, Мазда еще, похоже на маздай.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2019 в 20:10

я лучше Карога дождусь, не люблю и не доверяю реноультам. Движок 1,6 - едет медленно и печально, а 1,3 турбо, с вариатором - малонадежный вариант...

Фото пользователя
1 авг 2019 в 20:41

Сейчас придёт аэмгеша и растолкует, что 1,3 турбо на варике- это мечта, а вы дураки и не лечитесь

Qwerty
1 авг 2019 в 21:15

Движки эти турбовые рассчитаны на 200-250 тыс км. Все что пишут про более малый ресурс - бред.

ОТВЕТИТЬ
Греча
1 авг 2019 в 21:58

К слову, о маленьких двигателях.
В конце 90х, когда авто журналистика была еще уделом профи, а не блохеров, на свет выходили статьи "почему авто эволюционируют в обратную сторону по сравнению с почти всей остальной индустрией?". Вот, к примеру, телефоны. Раньше это было кирпичи, а сейчас микроскопические невероятно мощные и технологичные устройства. Авто же от модели к модели становятся больше (при этом в салоне как 5 человек сидят, так и сидят), они становятся тяжелей (не смотря на активное внедрение легких металлов), они не особо растут по мощности и экономичности. Вопрос этот объемный и в рамках одного комментария на него не ответить, но вы поразмышлять можете.
А сейчас к этом добавился вопрос "почему сейчас так дорого проектировать авто?". Вот многие яростно рассуждают про запрограммированное старение, про очень низкий ресурс, а какой ущерб понес Фольсваген со своим дизельгейтом? 18 млрд $ стоили обмана? Или все же никто в здравом уме не пошел на такой обман и имело место просто ошибка в расчетах? Ни один производитель не захочет так рисковать, поэтому нужна масса сертификаций во всех странах, заводам нужно провести массу собственных тестов, поставщики должны быть 100% надежные, должна быть максимальная экономия иначе современные авто будут стоить куда дороже, и все это в условиях жесточайшей конкуренции. Никому, я вас уверяю, никому не будут интересны супер надежные (якобы) движки с ресурсом в млрд км, но с расходом на 2 л больше чем у конкурентов. Машину конкурентов купят, а с этим супернадежным, двигателем нет. Сейчас все ностальгируют по Нокиа 3110, но очередей за его репликой нет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2019 в 22:42

Был в Алжире, 99% всего потока автомбили новые Рено и Пежо. Никто не ноет все ездят и довольны ни у кого ничего не ломается, а страна то не богаче нашей. Все дело в психологии.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2019 в 23:28

Логан за полтораху? Да ну его...

1 авг 2019 в 23:51

Очередное мертворожденное от Рено . Колеос , Каптюр таже хрень .

Фото пользователя
2 авг 2019 в 04:56

Еще продавать не начали, а цену уже подняли?

Сибиряк
2 авг 2019 в 07:00

Да и скатертью дорога, если человек разбирается в технике - он купит себе нормальное авто, а не эту вариаторную шляпу с двигателем от газонокосилки.

Оплот толерантности
2 авг 2019 в 10:58

и всеобщей демократии выпускает движок 7.3 литрами бензин. Для минивэнов пикапов и джипов и класть они хотели на вашу еропейскую экономию. Им пабарабану. И у них же есть смертная казнь. Хохма блин.

2 авг 2019 в 11:00

Француз, турбомотор 1,3 и вариатор - суперкомбо.