Раньше лет 20-30 назад на такой мерседес ставили 1.8 л без турбин всяких и они до сих пор ездят на разного качества топливе. А новые мерседесы столько не ездят...
Уменьшение ЦПГ(цилиндро-поршней группы) катастрофически снижает ресурс двигателя. Это меньшая больший нагрев поршня из за его маленького размера и как следствие ранняя закоксовка колец. Потом увеличение биения поршня относительно стенок цилиндра в следствии детонации от некачественного топлива к примеру. Все это быстро выводит из строя современные двигатели чтобы покупатель побыстрее купил новый автомобиль.
Для тех кто не верит что новые двигатели менее надежные по сравнению со старыми, сравните размеры, а точнее высоту и вес поршней автомобилей до 2005г.в и современными. Речь конечно же о двигателях схожего объема. Если вы возьмете в руки оба поршня то вам сразу станет понятно где настоящее качество и надежность а где современная поделка.
Интересно, а в стартовом за 2.4 миллиона по классике будет резиновый руль и бак на 40 литров? Судя по салону на фото самая топовая комплектация, а у нее ценник поди под миллиона 4 и надо быть совсем странным чтобы взять унылый CLA, который нормальные люди вообще за Мерседес не считают, за эти деньги.
Страшненький он какой-то. То ли дизайнера из ниссана переманили, то ли свои разучились что-то делать. А приборка так вообще как у девятки советской. Но для девятки это - ужос и кашшмар, а для мерседеса - верх передового дизайна.
Прикольно читать комментарии местных экспертов....у одного поршневая группа охлаждается маслом, у второго клиренс измеряется от бампера, у третьего затурбированные микромоторчики , с детства жрущие масло, это пример надёжности и ресурса....самое прикольное в том, что берутся обсуждать то, чем никогда не владели и не щупали, но точно знают все плюсы и минусы- помню как знакомому, который пять лет отъездил на машине, подобный эксперт парил теорию за этот автомобиль, начитавшись интернета
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (142)
Это на таких сетевики с двумя буквами нл на борту развозят свои химикаты???))
Раньше лет 20-30 назад на такой мерседес ставили 1.8 л без турбин всяких и они до сих пор ездят на разного качества топливе. А новые мерседесы столько не ездят...
Уменьшение ЦПГ(цилиндро-поршней группы) катастрофически снижает ресурс двигателя. Это меньшая больший нагрев поршня из за его маленького размера и как следствие ранняя закоксовка колец. Потом увеличение биения поршня относительно стенок цилиндра в следствии детонации от некачественного топлива к примеру. Все это быстро выводит из строя современные двигатели чтобы покупатель побыстрее купил новый автомобиль.
Для тех кто не верит что новые двигатели менее надежные по сравнению со старыми, сравните размеры, а точнее высоту и вес поршней автомобилей до 2005г.в и современными. Речь конечно же о двигателях схожего объема. Если вы возьмете в руки оба поршня то вам сразу станет понятно где настоящее качество и надежность а где современная поделка.
Интересно, а в стартовом за 2.4 миллиона по классике будет резиновый руль и бак на 40 литров? Судя по салону на фото самая топовая комплектация, а у нее ценник поди под миллиона 4 и надо быть совсем странным чтобы взять унылый CLA, который нормальные люди вообще за Мерседес не считают, за эти деньги.
Страшненький он какой-то. То ли дизайнера из ниссана переманили, то ли свои разучились что-то делать. А приборка так вообще как у девятки советской. Но для девятки это - ужос и кашшмар, а для мерседеса - верх передового дизайна.
Прикольно читать комментарии местных экспертов....у одного поршневая группа охлаждается маслом, у второго клиренс измеряется от бампера, у третьего затурбированные микромоторчики , с детства жрущие масло, это пример надёжности и ресурса....самое прикольное в том, что берутся обсуждать то, чем никогда не владели и не щупали, но точно знают все плюсы и минусы- помню как знакомому, который пять лет отъездил на машине, подобный эксперт парил теорию за этот автомобиль, начитавшись интернета