При всём уважении к японцам, делать они умеют только то, что под капотом. Дизайнерская школа у них совсем плохая. Им бы у европейцев поучиться бы кузова делать.
«Шкодный» автомобиль ,ничего не скажешь:)Название марки придумано правильно изначально, ведь школа всегда лучше примерных, это ещё я со школы запомнила :)Машинка оправдывает свою «шкодливость».
Все делают и делаю камри-заменитили, а сделать так и не могут - как посмотришь на дороги и сразу видишь у кого преимущество, а теоретики так брызгают слюной что октавия и суперб лучше...ну-ну. Как-то читал обзор про камри и суперб - багажник у последней больше, салон чуть просторней, но ходовка и движок рядом не стояли и поэтому россияне голосуют за камри.
В пресс-релизе Skoda чёрным по белому написано: «В качестве опции кресло водителя оснащается функцией массажа». Бери и копируй, для того и разослано. Откуда же тогда берётся «массаж сидений»?
Продажи показывают реальный расклад дел...
Шкода как бренд и классом ниже Тойоты (только Фолькс еще можно сравнивать) и техническая часть у Шкоды - ДСГ с микромоторчиками.
Хотелось бы выслушать владельцев шкод, покатавшихся с год на сим авто, а затем дать прокатиться на камри, после чего спросить : что выберешь? Уверен, пересядут не задумываясь.
Использовал суперб первого поколения. Постоянно в машине что то ломалось то бензанасос (4 раза) то ещё фигня какая нить. Пока была на гарантии было здорово после гарантии совсем печально .С камри несравнить простой атмосферник у тойоты прослужит в пять раз а то и более дольше чем у шкоды. Движка 1,8 турбо хватило на три года. Единственный ощутимый плюс это большой салон - но для чего он такой огромный в седане - мне не ясно
Б/у шкода суперб = 600-800 т.р. за 2012/2013 год, камри 2012/2013 = 1млн.+. Уважаемые агиттаторы за шкоду, как вы считаете народ совсем глупый и не разбирается в авто чтобы переплачивать такие деньжища?!!!
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (58)
Не я конечно дико извиняюсь, но что такое массаж сидений? Массажное сиденье понимаю или массаж спины сиденьем. Но что такое массаж сидений?
Уточненное название: Шкода выпустила бюджетный Passat.
Да когда они уже изменят морду? Сколько можно 20 лет одно и то же выпускать ?????
хорошая машина, в Риге таких много.
Дизайн всяко лучше, чем у Камри.
При всём уважении к японцам, делать они умеют только то, что под капотом. Дизайнерская школа у них совсем плохая. Им бы у европейцев поучиться бы кузова делать.
Странно сравнивать Суперб с Камри. Очевидно же , что он лучше во всем :)
Езжу на Октавии , даже она лучше Камри по динамике, салону и подвеске.
Камри с Супербом рядом не лежала.
Даже Octavia лучше камри. Кстати новый дизайн Октавии модельного ряла 2019 года нереально красив.
«Шкодный» автомобиль ,ничего не скажешь:)Название марки придумано правильно изначально, ведь школа всегда лучше примерных, это ещё я со школы запомнила :)Машинка оправдывает свою «шкодливость».
Мир отказывается от ДВС , нужно электрокары делать , я для себя уже решил в том году беру новую модель Лифа.
Все делают и делаю камри-заменитили, а сделать так и не могут - как посмотришь на дороги и сразу видишь у кого преимущество, а теоретики так брызгают слюной что октавия и суперб лучше...ну-ну. Как-то читал обзор про камри и суперб - багажник у последней больше, салон чуть просторней, но ходовка и движок рядом не стояли и поэтому россияне голосуют за камри.
В пресс-релизе Skoda чёрным по белому написано: «В качестве опции кресло водителя оснащается функцией массажа». Бери и копируй, для того и разослано. Откуда же тогда берётся «массаж сидений»?
Продажи показывают реальный расклад дел...
Шкода как бренд и классом ниже Тойоты (только Фолькс еще можно сравнивать) и техническая часть у Шкоды - ДСГ с микромоторчиками.
Я с Камри лучше в корейца пересяду, чем в Шкоду.
Замена камри, ага, очень смешно.
Хотелось бы выслушать владельцев шкод, покатавшихся с год на сим авто, а затем дать прокатиться на камри, после чего спросить : что выберешь? Уверен, пересядут не задумываясь.
Использовал суперб первого поколения. Постоянно в машине что то ломалось то бензанасос (4 раза) то ещё фигня какая нить. Пока была на гарантии было здорово после гарантии совсем печально .С камри несравнить простой атмосферник у тойоты прослужит в пять раз а то и более дольше чем у шкоды. Движка 1,8 турбо хватило на три года. Единственный ощутимый плюс это большой салон - но для чего он такой огромный в седане - мне не ясно
и потом хрен продаш эту шкоду
Б/у шкода суперб = 600-800 т.р. за 2012/2013 год, камри 2012/2013 = 1млн.+. Уважаемые агиттаторы за шкоду, как вы считаете народ совсем глупый и не разбирается в авто чтобы переплачивать такие деньжища?!!!