вот если бы новосибирцы накинулись на ламборгини урус-это другое дело....а по факту им по карману только 10 летняя праворульная капсула смерти таёта витз
Целых 139 машин,на двух миллионный город,за целых пол года.Фантастический,чумовой результат просто.Если наше стремительное(развитие)будет идти в том же ключе,скоро в таком же количестве приоры считать будем.
Х5 хорошая машина , если следить самому , найти своего мастера , и не вестись на предложения оффициалов, а менять то что действительно нужно, в среднем расход 50-70 тысяч рублей в год, при среднем пробеге 25-35 тысяч в год, и это притом что не затягивать, а менять все вовремя и только качественные расходники, а про ломучесть немцев, передовайте эти легенды в своем тесном кружке прулей, а теперь посчитайте сколько в год обходится обслуживание 200 крузака при таком соотношении.
Господин Косенко, вы стали производить ощущение не редактора, а тролля. Закидываете сюда бессмысленные посты с нулевой информацией, по десятку за день. Зачем вы это делаете?
И что это за "ноздри" у радиаторной решетки? Простите, а вы не гумфак заканчивали?
Бред какой-то. Нашли тему, которая на фоне тотальной бедности населения вызывает негатив. Это далеко не массовый автомобиль, этот автомобиль очень дорогой и который на вторичном рынке теряет стоимость и мало ликвидный.
те кто хоть что то понимает в технике ни когда не купит ломучее ведро вмв!развод на бабло очередной!!! немцы уже давно не популярны не только в новосибе но и в европе тоже !!!
139 машин для 1,5 млн жителей - не только набросились, но и как пирожки горячие раскупают, в Баварии даже спецлинию запустили для производства дополнительных авто для Новосибирска.
Немецкий легковой автопром потихоньку умирает под натиском японцев и корейцев, даже в России чиновники стали заказывать премиальных корейцев вместо БМВ. Совсем недавно как раз была статья по поводу покупки прокуратурой Женезиса.
А еще все печальнее на электромобильном рынке, в Германии американская Тесла продает свои электромобили (ценой от 60000$) больше, чем Мерседес, БМВ и Ауди суммарно в этой же ценовой категории.
А когда электромобили выйдут на широкий рынок, всех сметет Китай, поскольку электромобиль это на 80% электроника, в которой Китай по соотношению цена/качества не имеет конкурентов.
Опять помахали рекламой для нищебродов, машиной, по цене пары квартир. Да никто их не покупает массово. Берут всякие жимки, когда денег нет, но очень хочется.
вот если бы новосибирцы накинулись на ламборгини урус-это другое дело....а по факту им по карману только 10 летняя праворульная капсула смерти таёта витз
прям набросились)))))))))))))))))
че то НГС совсем с катушек съехали. Столько рекламных статей дают как простые репортажи.
Надо быстрее бежать в салон. Раз набросились, значит могут всё разобрать. А это потеря потерь.
Так уж и набросились?)
Целых 139 машин,на двух миллионный город,за целых пол года.Фантастический,чумовой результат просто.Если наше стремительное(развитие)будет идти в том же ключе,скоро в таком же количестве приоры считать будем.
Такое ощущение, что читаешь даже не районную газету, а стенгазету в каком-нибудь пионерлагере. "На немецкие БМВ"? А какие ещё есть БМВ, монгольские?
А как же кризис?...
Те же японцы любят немцев , правда седаны, Ауди, БМВ, Мерседес , а свои погремушки от которых в восторге в Сибири и на ДВ, отправляют в третьи страны.
Где ссылка "на правах рекламы"?Слабо верится,что человек в здравом уме пойдет покупать эти ломучие повозки по цене квартиры.
Сейчас придёт аэмгеша и расскажет какие вы все дураки и не лечитесь, а БМВ это мечта ...его
Х5 хорошая машина , если следить самому , найти своего мастера , и не вестись на предложения оффициалов, а менять то что действительно нужно, в среднем расход 50-70 тысяч рублей в год, при среднем пробеге 25-35 тысяч в год, и это притом что не затягивать, а менять все вовремя и только качественные расходники, а про ломучесть немцев, передовайте эти легенды в своем тесном кружке прулей, а теперь посчитайте сколько в год обходится обслуживание 200 крузака при таком соотношении.
БМВ как и Мерседес- это классная машина буквально до первой поломки.
Господин Косенко, вы стали производить ощущение не редактора, а тролля. Закидываете сюда бессмысленные посты с нулевой информацией, по десятку за день. Зачем вы это делаете?
И что это за "ноздри" у радиаторной решетки? Простите, а вы не гумфак заканчивали?
Что сказать, можно только порадоваться за людей, которые могут это позволить себе, ведь тачка не дешёвая.
В России же народ нищает,перебивается с хлеба на воду))
"Легендарный". Что там в нем легендарного?
Машина неплохая, но дешевле на трамвае.
Так то ж от бедности нашей фсе. Зарплат копеечных
Или от того, что пенсионный возраст повысили- теперь же точно за Бэху кредит выплатить успеем.
Бред какой-то. Нашли тему, которая на фоне тотальной бедности населения вызывает негатив. Это далеко не массовый автомобиль, этот автомобиль очень дорогой и который на вторичном рынке теряет стоимость и мало ликвидный.
те кто хоть что то понимает в технике ни когда не купит ломучее ведро вмв!развод на бабло очередной!!! немцы уже давно не популярны не только в новосибе но и в европе тоже !!!
139 машин для 1,5 млн жителей - не только набросились, но и как пирожки горячие раскупают, в Баварии даже спецлинию запустили для производства дополнительных авто для Новосибирска.
Немецкий легковой автопром потихоньку умирает под натиском японцев и корейцев, даже в России чиновники стали заказывать премиальных корейцев вместо БМВ. Совсем недавно как раз была статья по поводу покупки прокуратурой Женезиса.
А еще все печальнее на электромобильном рынке, в Германии американская Тесла продает свои электромобили (ценой от 60000$) больше, чем Мерседес, БМВ и Ауди суммарно в этой же ценовой категории.
А когда электромобили выйдут на широкий рынок, всех сметет Китай, поскольку электромобиль это на 80% электроника, в которой Китай по соотношению цена/качества не имеет конкурентов.
А есть легенда-то?
Коренные новосибирцы (те кто в Новосибирске родился и вырос) могут себе такой автомобиль позволить.
Тоже недавно продал почку и купил БМВ. Статус обязывает.
Опять помахали рекламой для нищебродов, машиной, по цене пары квартир. Да никто их не покупает массово. Берут всякие жимки, когда денег нет, но очень хочется.
Дело вкуса, конечно, но мне БМВ не нравится. Имидж у него слишком агрессивный. Не хочется в такой машине ездить.