
Кроссовер Renault Arkana
Фото: Renault
Поделиться
Компания Renault озвучила полный прайс-лист на свой новый кроссовер Arkana — с такими ценами машина может стать главным автомобильным событием на отечественном рынке и убийцей легковушек С-класса. Действительно, зачем нужен седан или хетчбэк за такие же (или даже большие!) деньги, если можно взять современный кроссовер с хорошим оснащением, стильной внешностью, высокой посадкой и большим клиренсом. Грозит Arkana и своему прямому конкуренту, корейскому паркетнику Hyundai Creta, который вот уже 3 года является лидером сегмента SUV.
Минимальна цена на «Аркану» с механикой заявлена на уровне
Прайс-лист Renault Arkana
Фото: Renault
Поделиться
Стоимость нынешних легковушек С-класса только начинается от 1,1–1,2 миллиона рублей (за пустые машины с механикой), а за вариант с автоматической коробкой нужно платить уже от 1,3 млн. Этот несчастный сегмент и так уже страдает несколько лет, поджимаемый со всех сторон бюджетным B-классом, крупным D-классом и доступными кроссоверами. Arkana — еще один шаг к смерти таких легковушек.
Справка о машине: Renault Arkana — компактный кроссовер в стиле купе длиной 4545 мм, шириной 1820 мм, массой 1,4 тонны. Клиренс 20,5–20,8 сантиметра. Первое появление кроссовера перед публикой было с модным 1,3-литровым 150-сильным мотором, но французы решили предлагать в России и обычный атмосферник 1,6 литра мощностью 114 л. с. (с крутящим моментом 150 Н·м). Это, конечно, не огонь, но, скорее всего, именно простой и понятный атмосферник будут выбирать большинство клиентов.
Коробка передач в машине — механика (5 либо 6 ступеней) или современный вариатор CVT X-Tronic. Возможен полный привод с электронноуправляемой муфтой, тогда задняя подвеска будет не полузависимой, а многорычажной. Багажник 508 литров. Автомобиль построен на платформе, которая декларируется как новая, однако многие решения и узлы заимствованы у старой платформы В0.
Интересный дизайн в стиле купе
Фото: Renault
Поделиться
Посмотрим пристальней на оснащение, попытаемся что-то подобрать себе и сравнить с легковушками по цене. Даже базовая «Аркана» имеет полностью светодиодные фары (!), систему стабилизации, 4 подушки, кондиционер, все электростеклоподъемники, диски 17-го размера под литье, электрозеркала, аудиосистему с Bluetooth и подрулевым джойстиком. С вариатором и передним приводом такая стоит
За эти деньги не купить ни полупустую «Шкоду Октавию» на механике (
Салон Renault Arkana
Фото: Renault Arkana
Поделиться
Теперь посмотрим на оснащенную версию Style нашего паркетника: климат-контроль, кожаный руль с подогревом, сенсорная мультимедиа, подогрев сидений, обогрев лобового стекла, кнопка запуска двигателя, круиз, парктроник, камера заднего вида. Цена с передним приводом
Схожая «Шкода Октавия» с 1,6-литровым 110-сильным атмосферником обойдется минимум в
Корейский суперхит в сегменте кроссоверов, Hyundai Creta, тоже проигрывает и по цене, и по оснащению. В базе на механике с 1,6-литровым мотором он стоит
У «Арканы» есть и свои проблемы. Например, невзрачный жесткий пластик использован во всех комплектациях. Отсутствие подогрева сидений в базе (что есть во многих других авто) заставляет переходить на более дорогую комплектацию. Вечный «реношный» подрулевой джойстик управления радио неудобен и устарел. 1,6-литровый мотор слишком слаб для сочетания вариатора и полного привода — такого варианта нет. Полный привод с автоматической коробкой — только с дорогим турбомотором, который многие не выберут из принципа.
Почитайте еще о 5 приемах против эвакуаторщиков, которые не дадут увезти вашу машину.
Внимание, рубрика «Где дороги?». Присылайте на news@ngs.ru фотографии с самыми огромными ямами, с запущенными улицами, с бестолковым дорожным ремонтом, с разбитыми тротуарами и с самыми курьёзными последствиями работы дорожников.