3 июня среда
СЕЙЧАС +15°С

Сравнительный тест двух «Тойота Королла»: старая добрая с автоматом против новой с прибамбасами

Тест-драйв: что вытворяет «бабушка» современной «Короллы» и чем новая машина все-таки лучше

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (60)

Сергей
17 июн 2019 в 08:59

Как вообще можно рассматривать к покупке автомобиль, в котором маркетологи (именно они, а не инженеры, так как последним это в принципе в голову не могло прийти) установили трансмиссию от самоходной газонокосилки - вариатор.
Удивительно, что японцы еще моторчик 0,5-1 литр не поставили, как на большинстве современного еврохлама.

234234
17 июн 2019 в 09:40

" Кроме того, автомат все время норовит переключиться вверх, приходится дважды-трижды вдавливать газ, если нужен бодрый темп." - полный бред, езжу на такой короле и ничего подобного никогда не было. может просто автор не умеет ездить?)
да и "внучка" и "бабка" - это просто жесть. кажется писать хуже автора не может никто.

Фото пользователя
17 июн 2019 в 10:14

хороший обзор про хорошую машину

Фото пользователя
17 июн 2019 в 10:30

а смысл покупать короллу по цене камри?

17 июн 2019 в 10:38

«жирная» версия с проекционным дисплеем, с пакетом безопасности в виде систем удержания полосы, автоторможения, распознавания пешеходов и дорожных знаков - по себестоимости это все копейки за китайскую электронику, зато маржа огого. лучше бы движок двухлитровфй поставили и коропку автомат шестискоростную.

17 июн 2019 в 10:39

С мотором 1,8 на механике - прекрасный был бы вариант.

Фото пользователя
17 июн 2019 в 11:20

Что та что эта, пузотерки из фольги, брички для клерков офисных

Астана
17 июн 2019 в 11:34

Ужас.
Убожество.
Закопайте ее.

Агроном
17 июн 2019 в 11:49

так у нее шумки под капотом нет, вот двигатель при разгоне и голосит с надрывом...

Фото пользователя
17 июн 2019 в 12:22

Вариатор, робот - можно сразу вычеркивать эту короллу

789456
17 июн 2019 в 12:37

А ты чо такая страшная, а?

Фото пользователя
17 июн 2019 в 13:01

У Тойоты получается деградация новое поколение по ТТХ не сильно лучше старого. У немцев всегда прогресс хотя бы 2 секунды разгона или по крутящему моменту. Тот же А класс или Гольф какие они были раньше и какие сейчас небо и земля. А Тойота еще с незапамятных времен ставила этот движок 1ZR- FE на 124 силы, как он не выезжал из 10и так и не выезжает. Ваговский 1.4 tsi при этом выдает 8 секунд. Где прогресс Тойота? Обновоили внешность а машинка то не едет.

Boris
17 июн 2019 в 13:12

Вот смотрю на новую короллу с поднятым копом.... А шумоизоляцию с капота из-за жары сняли или она там не предусмотрена (не нужна)?

павлик
17 июн 2019 в 13:53

На Бабулях одни дедули без бабуль

we34r567
17 июн 2019 в 15:25

спасибо за подробный обзор. Добротно покопался и описал.

шта?
17 июн 2019 в 16:00

"Кресла как бы кожаные, но зачем середину и верх спинок сделали из тряпки? Пыль собирать?"
----
Ну вообще-то так делают давно на европейских автомобилях, кожаные боковины, а середина из ткани, чтобы комфортнее было сидеть в жаркую погоду. Вентилируемые сидения доступны только в топовых комплектациях гораздо более дорогих дорогих авто, да еще и не всех.

Фото пользователя
17 июн 2019 в 22:52

Новое творение турецкого автопрома, против старой "турчанки"...