3 июля пятница
СЕЙЧАС +19°С

Сравнительный тест двух «Тойота Королла»: старая добрая с автоматом против новой с прибамбасами

Тест-драйв: что вытворяет «бабушка» современной «Короллы» и чем новая машина все-таки лучше

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (60)

Фото пользователя
17 июн 2019 в 13:01

У Тойоты получается деградация новое поколение по ТТХ не сильно лучше старого. У немцев всегда прогресс хотя бы 2 секунды разгона или по крутящему моменту. Тот же А класс или Гольф какие они были раньше и какие сейчас небо и земля. А Тойота еще с незапамятных времен ставила этот движок 1ZR- FE на 124 силы, как он не выезжал из 10и так и не выезжает. Ваговский 1.4 tsi при этом выдает 8 секунд. Где прогресс Тойота? Обновоили внешность а машинка то не едет.

Boris
17 июн 2019 в 13:12

Вот смотрю на новую короллу с поднятым копом.... А шумоизоляцию с капота из-за жары сняли или она там не предусмотрена (не нужна)?

павлик
17 июн 2019 в 13:53

На Бабулях одни дедули без бабуль

we34r567
17 июн 2019 в 15:25

спасибо за подробный обзор. Добротно покопался и описал.

шта?
17 июн 2019 в 16:00

"Кресла как бы кожаные, но зачем середину и верх спинок сделали из тряпки? Пыль собирать?"
----
Ну вообще-то так делают давно на европейских автомобилях, кожаные боковины, а середина из ткани, чтобы комфортнее было сидеть в жаркую погоду. Вентилируемые сидения доступны только в топовых комплектациях гораздо более дорогих дорогих авто, да еще и не всех.

Фото пользователя
17 июн 2019 в 22:52

Новое творение турецкого автопрома, против старой "турчанки"...