При просмотре ролика у меня сложилось мнение, что, если бы не кадилак, то нисан просто вылетел бы на газон. Видно, что поворачивает вправо, но видно, что явно недостаточно- скорость слишком велика.
У Кадиллака 6 !!!! литров под капотом , а едет еле еле !! Осмотрись по сторонам, машин впереди нет , нажми на газ и нет проблем . За свою вальяжность и барство и поплатился !
Водитель « Кадиллак» был уверен что простой скромный человек на Ниссане на таран дорогой тачки не пойдёт.А вообще много таких вот на дорогих машинах -поворотниками не пользуются ( не барское это дело), вылетают на перекрёсток как «черти из табакерки»,и частенько пытаются протиснуться ,даже там, где узко одному, и их коронный номер -шахматки
"Кадиллаку" авто справа загородило обзор. "БМВ" там что ли, и он был сзади перед перекрёстком, но ускорился, а со второго ряда было незаметно, "К-к"видимо, посчитал себя "под прикрытием".
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении...
8.6. ...При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Водитель Ниссана нарушил оба пункта. Траектории движения этих автомобилей не должны были пересечься в случае соблюдения указанных пунктов Правил водителем Ниссана.
Вина Ниссана очевидна.
Да, конечно, по-хорошему на этом перекрестке должны быть установлены знаки "движение по полосам", разрешающие выезд с любой полосы. Но это, как говорит Леонид Каневский, уже совсем другая история.
Я думаю,что Урий прав - деньги Ниссан зарабатывает.А так-то очень нужен светофор.С противоположной стороны есть,а с этой нет.В результате аварии разной степени происходят практически каждый день,или кольцо с этой стороны должно быть главным.Я работаю в этом офисе и этот дурдом и транспортные коллапсы вижу регулярно.
Да как в ГИБДД решат, так и будет. Я ехал ночью медленно, искал разрыв в сплошной, с поворотником, как положено. И тут меня сзади парень догнал. Обоюдка, типа, в этом месте разворот запрещён. Так и тут может быть - Ниссан с превышением? Обоюдка.
А для страховой всё равно, пусть даже 1% твоей вины - взносы взлетят в облака.
Ниссан виноват, считаю. Летчик! А если бы там скорая ехала, он бы тоже в нее впилился, не успев затормозить. И вообще, сказано - прежде чем воспользоваться преимуществом, убедитесь в том, что вам его предоставляют.
знак висит "уступи дорогу", это значит сначало смотришь что никому не помешаешь, потом едешь!, а не прёшь как баран со всеми... вывод водила кадилака не знает ПДД
похоже водитель ниссана отвлекся от дороги, ибо еще както обьяснить его желание войти в правый поворот на такой скорости затруднительно. кадиллак считай жизнь ему спас
Нужно кольца делать главными и тогда проблем не будет, а Ниссан 99% не прав летел как чумной и въехал в заднюю часть Кадиллака, а это значит что он завершал маневр, а Ниссан не дал этого сделать. Ехал бы как полагается 60 км.ч, можно было бы избежать аварии.
Не затрудняюсь ответить - а обоюдка третьим пунктом должна быть!
Кадиллак типа не уступил - у Ниссана 10.1 без вариантов.
Обоюдка и есть. Проценты вины суд установит.
Есть определение ВС о том, что если преимущество перед участниками движения получено в результате нарушения ПДД, то оно не должно учитываться. Владельцу Cadillac надо напирать на то, что Nissan превысил.
Молодец Ниссан! Сам так часто делаю, если вижу что на дорогой тачке нарушает тараню без проблем. Потом выходят такие крутые, а сразу в Гибдд звоню, потом их крутость убавляется, а потом скулят, чтобы деньги только взял.
Есть знак уступить дорогу. Все видели? И не важно с какой скоростью двигался ниссан. Кто не знает что такое термин уступить дорогу, читаем ПДД. Скорость ниссана ни кто не замерял, доказательств что он превысил, нету. Читаю коменты и офигеваю, сколько людей не знают пдд.
ведь кадилак заканчивал движение по кольцу. В меня как-то на кольце тоже чуть ли чудак не влетел. еду я по кольцу, с права машин нет ни одной, завершаю уже почти движение, как с права вылетает резко с парковочного места бестолочь в меня..
ПДД пора менять. Необходимо в этот пункт и ему подобные ...ээээ... "непродуманные" пункты вставить уточнение "... ТС, двигающимся без нарушения скоростного режима". И все(!), проблема "летчиков" будет кардинально решена.
Вот представьте, на нашем примере знак уступить дорогу. Главная дорога пуста, но по ней на расстоянии 1 км(!) от перекрестка несется и...от со скоростью 360 км/ч. Ну, и за ним через каждый километр такие же едут)) Так и будете их всех пропускать пока не полысеете - ведь даже если успеете на кольцо заскочить, он все равно вас догонит на такой скорости! И вы виноваты, так как создали ему помеху, "вынудили его изменить скорость или направление движения"))
Думаю, тот кто убрал из старых правил эту норму про превышение скоростного режима, реально враг человечества, злобный снеговик. При Сталине бы его "безвинно репрессировали"))
Вина водителя Ниссана как минимум обоюдная. Он видел, что впереди большое число машин выехало, а значит ему никак сквозь них на такой скорости не проехать. Он в любом случае врезался в кого-нибудь. Он НЕ УЧЕЛ ДОРОЖНУЮ ОБСТАНОВКУ и НЕ ПРИНЯЛ МЕР для предотвращения ДТП не сбросил скорость, подъезжая к кольцу, тормозил в последний момент. Водителя Ниссана лишить прав, как минимум надо, пусть радуется что его за терроризм не привлекают, ведь он разгоняется и намеренно врезается в в поток автомобилей, что может привести к жертвам.
Народ!!! Там нет кольца! На въезде на перекресток (а там именно перекресток т.к. установлен знак 4.1.4 "Движение прямо или направо") по Фрунзе отсутствует светофорный объект, установлен знак 2.1 "Главная дорога", соответственно и рассматривать данное ДТП надо как проезд пересечения "главной" и "второстепенной" дорог - нерегулируемый перекресток.
Сразу все становится понятно, если не уступил, то виновен.
Ниссан хотел проверить, как переворачивается Кадиллак при ударе в бочину, но не успел - попал только в хвост. В следующий раз поедет на этом пересечении ещё быстрее, возможно что-то и получится.
Судя по видео водитель Ниссана не очень то собирался предотвращать ДТП торможением. Тут скорее какая-то подстава была и машину выбрал не самую бедную, чтоб наверняка заплатил. И еще момент, при столкновении кадиллак уже выехал на кольцо, а не выезжал. Этот момент никого не смущает?!
Если внимательно посмотреть видео, до в самом его начале видно, что с той стороны, откда вылетел Ниссан, еще ехали машины, а затем прекратили и встали на свтефоре. Все стоят, никого не видно, чтобы кто-то ехал. И внезапно вылетает Ниссан. Это значит, что он проехал на красный и разогнался перед бывшим кольцом/нынешним перекрестком. Тут умышленное нарушение правил.
С одной сторону кадиллаку явно не повезло, если бы не он, ниссан скорее всего вылетел бы за бордюр, судя по видео он явно не справлялся со своей скоростью. Ну а с другой стороны - водитель кадиллака никакой - все поехали и он поехал, он даже не видел ниссана, иначе добавил бы газу и спокойно проскочил, а ниссан полетел бы бороздить просторы клумбы. В общем сам виноват, не щелкай клювом на дороге
тенденция впечатляет.. я бы на месте самоуверенных дядь и теть на дорогих авто, разбогатевших на ровном месте! и думающих, что они правят балом! с отсутствием культуры и знания ПДД был бы поосторожнее, вот таких вот любителей - Ниссанчиков все больше и больше! и их можно понять, когда они видят, как другие грабят или награбили! а таких 99% обеспеченных людей. В нашей стране единицы заработали деньги честно и своими мозгами.
Вина водителя ниссана. столкновение автомобилей произошло уже после того как кадиллак въехал на сторону кольца перед которым у него было преимущество до маневра. тоесть они столкнулись двигаясь уже в попутном направлении при смене кадиллаком полосы движения или другими словами на равнозначном участке дороги для обоих участников. А посему водителю ниссана статья пдд 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. В суде элементарно обжаловать.
"Даже если доказать, что "Ниссан" двигался с превышением скорости, в процентном соотношении его вины там 5–10 процентов, не более."
Против таких летунов раньше был пункт в правилах - Водитель соблюдающий ПДД вправе расчитывать на то, что другие водители тоже соблюдают ПДД, но его убрали.
Виновато ГИБДД и мэрия которые не сняли знак отменяющий приоритет транспорта на кольце - а такой приоритет по всему миру не зря ввели. Надо менять состав ГИБДД и мэра.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (191)
Ниссанчик-зарабатывальщик денег на ДТП 110%. Кольцо это пользуется популярностью у таких «весёлых».
Водитель Ниссана, среди кучи машин, выбирал автомобиль подороже?
Дорогую машину и бить приятнее?
Не тот ли это чудак, который учит ПДД на старом хламе, типа ниссана.
Небо красивое на видео!
пруль низко летел и мог отвернуть, но стал бить кадиллак
При просмотре ролика у меня сложилось мнение, что, если бы не кадилак, то нисан просто вылетел бы на газон. Видно, что поворачивает вправо, но видно, что явно недостаточно- скорость слишком велика.
У Кадиллака 6 !!!! литров под капотом , а едет еле еле !! Осмотрись по сторонам, машин впереди нет , нажми на газ и нет проблем . За свою вальяжность и барство и поплатился !
А ничего, что Кадиллак уже находился на перекрёстке и заканчивал манёвр, когда его подбил Ниссан?
Посмотрим, скольких комментаторов нужно отправлять на пересдачу.
Водитель « Кадиллак» был уверен что простой скромный человек на Ниссане на таран дорогой тачки не пойдёт.А вообще много таких вот на дорогих машинах -поворотниками не пользуются ( не барское это дело), вылетают на перекрёсток как «черти из табакерки»,и частенько пытаются протиснуться ,даже там, где узко одному, и их коронный номер -шахматки
За Хиросиму и Нагасаку ответочка прилетела.
"Кадиллаку" авто справа загородило обзор. "БМВ" там что ли, и он был сзади перед перекрёстком, но ускорился, а со второго ряда было незаметно, "К-к"видимо, посчитал себя "под прикрытием".
Почему-то все забыли два пункта Правил:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении...
8.6. ...При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Водитель Ниссана нарушил оба пункта. Траектории движения этих автомобилей не должны были пересечься в случае соблюдения указанных пунктов Правил водителем Ниссана.
Вина Ниссана очевидна.
Да, конечно, по-хорошему на этом перекрестке должны быть установлены знаки "движение по полосам", разрешающие выезд с любой полосы. Но это, как говорит Леонид Каневский, уже совсем другая история.
Я думаю,что Урий прав - деньги Ниссан зарабатывает.А так-то очень нужен светофор.С противоположной стороны есть,а с этой нет.В результате аварии разной степени происходят практически каждый день,или кольцо с этой стороны должно быть главным.Я работаю в этом офисе и этот дурдом и транспортные коллапсы вижу регулярно.
Да как в ГИБДД решат, так и будет. Я ехал ночью медленно, искал разрыв в сплошной, с поворотником, как положено. И тут меня сзади парень догнал. Обоюдка, типа, в этом месте разворот запрещён. Так и тут может быть - Ниссан с превышением? Обоюдка.
А для страховой всё равно, пусть даже 1% твоей вины - взносы взлетят в облака.
Конкретная подстава. На кол водителя Ниссана. Героя в студию. Чем человек занимается по жизни? Сколько судимостей?
Ниссан виноват, считаю. Летчик! А если бы там скорая ехала, он бы тоже в нее впилился, не успев затормозить. И вообще, сказано - прежде чем воспользоваться преимуществом, убедитесь в том, что вам его предоставляют.
На Ниссане камикадзе за рулём? Странное поведение, явно был разгон, если бы не врезался, то по газону прямо так бы и проскочил...
Подстава. Видно, что таран.
Я тут живу недалеко. Однозначно и всегда нужно повернуть голову вправо и убедиться на 200%, что никто не едет по главной.
У ниссана мастерски выполненный таран.
Если бы не каддилак, тогда он через кольцо перелететь хотел?
Гастелло с подбитым мессером отдыхает.
знак висит "уступи дорогу", это значит сначало смотришь что никому не помешаешь, потом едешь!, а не прёшь как баран со всеми... вывод водила кадилака не знает ПДД
похоже водитель ниссана отвлекся от дороги, ибо еще както обьяснить его желание войти в правый поворот на такой скорости затруднительно. кадиллак считай жизнь ему спас
Нужно кольца делать главными и тогда проблем не будет, а Ниссан 99% не прав летел как чумной и въехал в заднюю часть Кадиллака, а это значит что он завершал маневр, а Ниссан не дал этого сделать. Ехал бы как полагается 60 км.ч, можно было бы избежать аварии.
Не затрудняюсь ответить - а обоюдка третьим пунктом должна быть!
Кадиллак типа не уступил - у Ниссана 10.1 без вариантов.
Обоюдка и есть. Проценты вины суд установит.
что за регистратор?
Умышленный таран
Есть определение ВС о том, что если преимущество перед участниками движения получено в результате нарушения ПДД, то оно не должно учитываться. Владельцу Cadillac надо напирать на то, что Nissan превысил.
Молодец Ниссан! Сам так часто делаю, если вижу что на дорогой тачке нарушает тараню без проблем. Потом выходят такие крутые, а сразу в Гибдд звоню, потом их крутость убавляется, а потом скулят, чтобы деньги только взял.
Есть знак уступить дорогу. Все видели? И не важно с какой скоростью двигался ниссан. Кто не знает что такое термин уступить дорогу, читаем ПДД. Скорость ниссана ни кто не замерял, доказательств что он превысил, нету. Читаю коменты и офигеваю, сколько людей не знают пдд.
Это надо же иметь такую дурную голову! Точнее даже головку! Как песне: я Як истребитель....
ведь кадилак заканчивал движение по кольцу. В меня как-то на кольце тоже чуть ли чудак не влетел. еду я по кольцу, с права машин нет ни одной, завершаю уже почти движение, как с права вылетает резко с парковочного места бестолочь в меня..
На таран внимание обратили, а на светофор нет. Впереди видно, что горит зеленый, значит ниссану уже красный горел.
ПДД пора менять. Необходимо в этот пункт и ему подобные ...ээээ... "непродуманные" пункты вставить уточнение "... ТС, двигающимся без нарушения скоростного режима". И все(!), проблема "летчиков" будет кардинально решена.
Вот представьте, на нашем примере знак уступить дорогу. Главная дорога пуста, но по ней на расстоянии 1 км(!) от перекрестка несется и...от со скоростью 360 км/ч. Ну, и за ним через каждый километр такие же едут)) Так и будете их всех пропускать пока не полысеете - ведь даже если успеете на кольцо заскочить, он все равно вас догонит на такой скорости! И вы виноваты, так как создали ему помеху, "вынудили его изменить скорость или направление движения"))
Думаю, тот кто убрал из старых правил эту норму про превышение скоростного режима, реально враг человечества, злобный снеговик. При Сталине бы его "безвинно репрессировали"))
Вина водителя Ниссана как минимум обоюдная. Он видел, что впереди большое число машин выехало, а значит ему никак сквозь них на такой скорости не проехать. Он в любом случае врезался в кого-нибудь. Он НЕ УЧЕЛ ДОРОЖНУЮ ОБСТАНОВКУ и НЕ ПРИНЯЛ МЕР для предотвращения ДТП не сбросил скорость, подъезжая к кольцу, тормозил в последний момент. Водителя Ниссана лишить прав, как минимум надо, пусть радуется что его за терроризм не привлекают, ведь он разгоняется и намеренно врезается в в поток автомобилей, что может привести к жертвам.
Народ!!! Там нет кольца! На въезде на перекресток (а там именно перекресток т.к. установлен знак 4.1.4 "Движение прямо или направо") по Фрунзе отсутствует светофорный объект, установлен знак 2.1 "Главная дорога", соответственно и рассматривать данное ДТП надо как проезд пересечения "главной" и "второстепенной" дорог - нерегулируемый перекресток.
Сразу все становится понятно, если не уступил, то виновен.
Что тут все на скорость взъелись - непонятно. Она менее 50км/ч. Ниссан мог не видеть кадилак из-за бмв.
А мне кажется, что Ниссан хотел от БМВ уйти, чтобы не таранить. Есть и более скоростные лётчики, которые кольца на авось пролетают.
Да конечно ниссан виноват, у него же руль справа
Ниссан неправ,Кадиллак ехал на зелёный сигнал светофора,при чём тут знаки?!
Ниссан хотел проверить, как переворачивается Кадиллак при ударе в бочину, но не успел - попал только в хвост. В следующий раз поедет на этом пересечении ещё быстрее, возможно что-то и получится.
Судя по видео водитель Ниссана не очень то собирался предотвращать ДТП торможением. Тут скорее какая-то подстава была и машину выбрал не самую бедную, чтоб наверняка заплатил. И еще момент, при столкновении кадиллак уже выехал на кольцо, а не выезжал. Этот момент никого не смущает?!
Только что посмотрел Яндекс-карты - "просмотр улиц". Там висит знак конец главной дороги и знак кольцевое движение (со стороны, откуда летел Ниссан).
Если внимательно посмотреть видео, до в самом его начале видно, что с той стороны, откда вылетел Ниссан, еще ехали машины, а затем прекратили и встали на свтефоре. Все стоят, никого не видно, чтобы кто-то ехал. И внезапно вылетает Ниссан. Это значит, что он проехал на красный и разогнался перед бывшим кольцом/нынешним перекрестком. Тут умышленное нарушение правил.
С одной сторону кадиллаку явно не повезло, если бы не он, ниссан скорее всего вылетел бы за бордюр, судя по видео он явно не справлялся со своей скоростью. Ну а с другой стороны - водитель кадиллака никакой - все поехали и он поехал, он даже не видел ниссана, иначе добавил бы газу и спокойно проскочил, а ниссан полетел бы бороздить просторы клумбы. В общем сам виноват, не щелкай клювом на дороге
тенденция впечатляет.. я бы на месте самоуверенных дядь и теть на дорогих авто, разбогатевших на ровном месте! и думающих, что они правят балом! с отсутствием культуры и знания ПДД был бы поосторожнее, вот таких вот любителей - Ниссанчиков все больше и больше! и их можно понять, когда они видят, как другие грабят или награбили! а таких 99% обеспеченных людей. В нашей стране единицы заработали деньги честно и своими мозгами.
Вина водителя ниссана. столкновение автомобилей произошло уже после того как кадиллак въехал на сторону кольца перед которым у него было преимущество до маневра. тоесть они столкнулись двигаясь уже в попутном направлении при смене кадиллаком полосы движения или другими словами на равнозначном участке дороги для обоих участников. А посему водителю ниссана статья пдд 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. В суде элементарно обжаловать.
"Даже если доказать, что "Ниссан" двигался с превышением скорости, в процентном соотношении его вины там 5–10 процентов, не более."
Против таких летунов раньше был пункт в правилах - Водитель соблюдающий ПДД вправе расчитывать на то, что другие водители тоже соблюдают ПДД, но его убрали.
Торопыжка был голодный, проглотил утюг холодный...
Виновато ГИБДД и мэрия которые не сняли знак отменяющий приоритет транспорта на кольце - а такой приоритет по всему миру не зря ввели. Надо менять состав ГИБДД и мэра.