26 октября понедельник
СЕЙЧАС +4°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (123)

14 июн 2019 в 12:22

Прадо - старый динозавр, с таким потреблением топлива дешевле на такси ездить. Салон будет убитым, весь пошарканный ,снаружи тоже не найти в хорошем состоянии, и за это убожество отдавать 1,3 млн?! Зачем, по грязи ездить - лучше Нива или Уазик и дешевле и проходимее и царапины на цену не влияют. Ездите на нем дальше! Каптюр со своим убогим оснащением - то же не вариант. Имея 1,3 млн, я лучше добавлю еще 300 тыс. и возьму либо нового (годовалого) Тушкана, или такого же Кодиака. А если только 1,3 - годовалого, 2-х годовалого Тушкана.

ОТВЕТИТЬ
Местный
14 июн 2019 в 12:25

За эти деньги я бы выбрал Акуру МДХ. Гораздо интереснее Рено и веселее Прадика.

789456
14 июн 2019 в 12:50

Конечно прадик! Лучше прадика только крузер 80!

Фото пользователя
14 июн 2019 в 13:04

Езжу на Калдине ласточке. Иниволнуюсь. Все кто хотел на этих прадиках уже поездил. Теперь новые владельцы за 1.5 Мульта покупают кредиты старых владельцев, чтоб чинить и содержать эти прадики и отдавать долги, которые взяли первые хозяева. А умные вовремя их скинули и пошли дальше.

ОТВЕТИТЬ
Boris
14 июн 2019 в 13:07

У нас была тойота 1984 года. За 35 лет ни разу не сломалась. Я выбираю прадо.

Фото пользователя
14 июн 2019 в 14:17

Пфф нашли что сравнивать, каптур это маркетинговое чудо-юдо. Оно не едет, не рулится, имеет просто самую идиотскую эргономику салона из всех машин, что я встречал, жрет от души бензина, ну и имеет реально конский ценник при всех нюансах. Единственный плюс высокий клиренс и неплохо выглядит (за это только и спасибо маркетологам).

Я не ездил в прадо, и не буду рекомендовать его, но что точно смысла не имеет, так это покупать Рено.

Prado70
14 июн 2019 в 15:41

Да что вы знаете о прадиках)) я девушка и езжу на прадо в 70 кузове, по городу в основном, и я люблю свою машину всей душой) и мы с ним ровесники, и после него я никогда не пересяду на седан) а уж про 90 кузов я молчу)

задрали
14 июн 2019 в 16:24

Знаете что в этих статьях напрягает? Это также тоскливо как наши выборы, куда допускают только нечто подобное и искусственно выбор сужается, т.е. выбора фактически нет.

Дзержинец
14 июн 2019 в 16:42

Глупо сравнивать машины совершенно разного класса. Прадо стоит 1,3 млн. руб. потому что это крайне надежный и комфортабельный автомобиль, обслуживание которого стоит сущие копейки. Езжу на Прадо 2006 года выпуска уже 7 лет и горя не знаю, правда двигатель 2,7 бензин, но он самый надежный в линейке этих двигателей. Фактически современные машины в новом кузове ездят на том же 2,7 литровом двигателе, что и у меня с 2005 года. Вот это чудо изобретение японских инженеров!Расход для такой машины всего 15 литров 92-го бензина на сотню, по трассе укладываюсь в 10,5 если сильно не топить и считаю, что это совсем немного для 2-х тонной машины. Народу с 3-мя рядами посадить можно кучу. На самом деле обновить кожанный салон не так то и дорого. У меня протирались несколько полос на водительском сиденье, несколько тысяч рублей и сиденье как новое, нет проблем. Объективная оценка качества и престижности автомобиля это его цена. Цена на этот автомобиль в таком возрасте отражает его престижность и качество. По поводу кузова, многие соглашаются, что 120-ый кузов это самый удачный и красивый кузов этой марки автомобиля. 150-ый угловатый кузов это совсем, совсем не то, что 120-ый.

ОТВЕТИТЬ
20%
14 июн 2019 в 16:52

Статья очень актуальная, особенно для бюджетных работников, например медсестёр у которых зарплата 13тыс. Сколько лет им копить на ваш прадик или каптюр? 8 лет без еды!

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
14 июн 2019 в 17:03

Это не цифровая панель, это комбинированная панель т.к. тахометр и спидометр аналоговые, со стрелками.

Виталий Викторович
14 июн 2019 в 17:09

За половину этих денег можно взять не сильно ужатанный Range Rover Sport, который по всем характеристикам будет превосходить Prado, заменить все устаревшие узлы и ездит счастливый и довольный ещё 100 ткм.
И ещё деньги на бензин года на 3 останутся.

Если бы
14 июн 2019 в 17:18

отписались все, кроме владельцев рено каптюр )))

14 июн 2019 в 17:20

А может расход бензина не причём?. Причём цена на бензин и цена на всё вообще? через пару лет будете платить за ваз более 3 лямов и платить налог на роскошь)))

Фото пользователя
14 июн 2019 в 17:32

"...так что придется довольствоваться подслеповатыми галогенками в замутненных от времени фарах" - хоспаде, ну отполируй ты их! И этим людям за такого сорта материал платят деньги?!

Фото пользователя
14 июн 2019 в 18:32

Две разных машины.
Но если человек покупает в кредит и для передвижений по городу, лучше новый Рено. Думаю лет пять, не потребует вложений.
Нужно быть не очень умным, чтобы залезть в кредит и купить старый Прадо. Если только понтоваться.

ОТВЕТИТЬ
14 июн 2019 в 20:33

Поменял, 4 литрового "Прадо" на нового "Дастера" (тот же "Каптюр" по сути дела), 23 литра на 100 км, летом по городу и 14 по трассе, как-то уж совсем не бюджетно. Ну и из запчастей только стойки (если не КДСС) и пружины (если не пневма) стоят не дорого, а вот все остальное - кусается.
Но, скучаю. Все же на "Прадике" комфортней и приятней ездить, не смотря на 15 лет разницы.

ОТВЕТИТЬ
Влад
15 июн 2019 в 11:09

Сам езжу на собрате Прадика - Gx470. На машине езжу уже 3 года. Крены в поворотах есть, но не критичные. "Седины не разу не добавил". Расход - тоже дело сугубо личное, кто хочет ведро бенза заливает, а я лично поставил газ и не парюсь. Расход в перерасчете на бензин получается как у 1.5 литровой бензиновой Тойоте. Зато плавность хода, проходимость, высота посадки ни с каким свежим паркетником не сравнятся.

ОТВЕТИТЬ
прав да
15 июн 2019 в 11:56

Вот ответ тем ,кто называет машины японским автохламом,а 60% выбрали его!!! Ау,дилетанты?

Фото пользователя
15 июн 2019 в 12:44

передвигаюсь на тойота мегакрюизер-комфорт как у уазика, зато никакие кочки и уабы не страшны!