Давно уже сложилось мнение что Москва это отдельное государство с чинушами которые держат всю страну в какой то оккупации, гетто. Все их предложения, законотворчество направленно только на удушение жителей страны, штрафы ГИБДД один из прибыльных инструментов по обдиранию населения.
Камеры на трассах реально бесят, особенно вот эти не стационарные. Читал про такую месть, не знаю правда или быль, но все же.
К примеру стоит лада с треногой, лады у нас распространены, находят такую же модель и цвета, печатают на бумаге такой же номер и ездят с превышением скорости перед этой треногой. В итоге штраф получает сам охотник за штрафами.)
Или сам видел как перед треногой "ломается" автомобиль и открытым капотом закрывает обзор камеры вынуждая свернуть свою деятельность. Но на это надо лишнее время.)
Стараюсь не превышать более чем на 10 км/ч. Считаю что в наказании очень важна неотвратимость. Побольше бы камер. Потому как бывает лихачат вокруг... Если бы подавляющее большинство ездило по правилам - всем было легче. А когда многие - 20% по моим наблюдениям готовы шашатничать и гонять - остальных это то же провоцирует.
С нашими депутатами и никакого НАТО не надо. ,Не нужны НАТО огромные авианосцы, быстрые танки, страшные самолеты. С Россией нужно бороться депутатами. Проще, и дешевле, хотя и ненамного. Разреши россиянам превышать скорость на 20 км/ч безнаказанно, и они начнут самоуничтожаться. У себя, (в странах НАТО) ограничения и штрафы более жесткие, за три превышения в год - лишение в/у с пересдачей, у нас - хоть сто, хоть тыщу раз превышай. Тоже самое и про и с прогрессом. Запусти идею про Русь-матушку, и про "сами с усами", и жди когда мы на лапти перейдем.
Как можно оставатьс русскими дикарями? Когда уже наше общество станет нормальным европейским. Когда сделают штрафы в 100 раз больше, когдаа введут расстрел, а не содержание зеков за счет граждан? Пока в думе сидят такие, светлому будущему не бывать.
Что значит посоветовали? Депутат - законодатель. Должно быть так: Депутаты потребовали у правительства... от имени своих избирателей.
Ах да, простите, мы в России.
Я за дурные штрафы, но при двух условиях:
1. вменяемое ограничение скорости (ну никак не 60 км/час при трёх полосах в каждую сторону с разделителем).
2. "бесплатная" величина нарушения в 10 км/час, но при соблюдении п.1.
Никаких отсрочек! Срочно вводить! Понятно, что знаки уже везде расставлены с учётом пресловутых +20. И нужно не мешкая ввести +10, а ещё лучше +10%, чтоб по двору ехали не 30, а 20, и за полгода разобраться и заменить знаки там, где это необходимо. Ничего, потерпим, жизнь дороже...
И штрафы за скорость поднять в несколько раз, чтоб чувствительно было. И убрать эту чушь с 50% при быстрой оплате. Это если по-настоящему пытаться снизить смертность на дорогах.
Ну что тут сказать?Особенно если учесть, что дороги на межгород однополосные!
Может лучше не этот вопрос на уровне Думы решать? Это я про 20км, а делать дороги как например в Кемеровской области? Три полосы, разделитель.Плетешься как на лошади, твоя правая сторона, едешь чуть быстрее, едь по средней полосе, хочешь гнать, гони по крайней левой.
Мне несколько раз в год приходится ездить в сторону Новокузнецка, проезжаешь Ленинск- Кузнецкий и благодать, едь как ты желаешь.
Что за маразм? Вдумайтесь сами: депутаты требуют, чтобы не наказывали за нарушение закона. Вопрос: а нафига тогда закон? Не нравится норма, за которую наказывают - меняйте норму, но принцип неотвратимости наказания за нарушение закона должен соблюдаться ВСЕГДА.
Ставьте на здоровье камеры, но только там где это действительно необходимо. А не так что едешь себе спокойно 80, и на тебе, на ровном месте, без всяких причин ограничение до 50.
Я ещё могу понять ограничения скорости во дворах, в городе например, где это реально нужно. Это один момент. А второй момент, что за прошедшие годы можно было реально на трассах поставить разделители встречки, тем самым значительно снизить смертность.
Что греха таить, превышаю регулярно. Но. На свободной хорошей дороге, с хорошей видимостью, стараюсь не более 15-20 км/ч. Это единственное мое прегрешение за рулем. За восемь лет три штрафа по минималке.
А эти господа не хотят поинтересоваться ограничением скорости в городах Европы и США? А это 50 км/ч! Без всяких дополнительных 20.
При том, что дороги там маленечко получше, поровнее, в дыры в асфальте грузовики не проваливаются...
В Канаде превышать скорость не рекомендуется, за подобное нарушение с большой долей вероятности можно получить штраф. В зависимости от конкретной провинции и города, штраф может быть выписан даже за незначительное нарушение (5 – 16 км/ч).
Интересно, в цивилизованных странах есть вот такие допуски +10 или +20 км? А для чего тогда знаки вообще существуют? Я понимаю, есть погрешности в технических устройствах, в том же спидометре, он может показывать 60 км/час, а ты реально едешь 62. То же самое, для фиксирующих камер. Но если эти устройства показывают погрешность в 20 км/час - запрещать и машины и фиксаторы. И еще возникает вопрос: а почему вот такие допуски устанавливаются только для нарушителей скоростного режима? Давайте будем разрешать воровать в магазинах (или просто открыто выносить товар), допустим, на 100 рублей. Или морду бить другому человеку, но только аккуратно, чтобы синяки не оставались.
P.S. Кстати, попробуйте в том же Казахстане превысить скорость километров на 5 - штрафик ждет приличный.
В прошлом году смертность в ДТП в РФ была 32 человека на 100.000 автомобилей. За год погибло 16400 человек. В Западной Европе характерные величины - 3..6. В Норвегии вообще 2.2, то есть там ездить в 15 раз безопаснее, чем в России.
Поэтому мнение российских водителей о том, какая организация дорожного движения безопасна, а какая нет слушать не стоит. "80+20 в городе нормально, потому что теперь машины намного лучше советских, мощнее тормоза" и всё вот это - это обычная российская обывательская некомпетентность. У российского водителя в массе просто нет опыта безопасного вождения, он не видел безопасной организации движения и дорожной инфраструктуры, не понимает что это такое, но мнение конечно имеет. Этим мнением следует пренебречь.
Организацией движения должны заниматься профильные профессионалы (так же как, к примеру, проектированием зданий должны заниматься архитекторы, а не депутаты и не полиция).
Проблема в том, что в россии сильное автомобильное лобби. По сути автомобиль - сейчас одна из главных скреп россиянина. И все делается ради комфорта и возможности проехать с ветерком.
Теперь-то я понимаю, почему, когда я иду по зебре, из-за остановившегося автомобиля резко спуртует другой, иногда с правым обгоном - он просто уверен в своей безнаказанности при этих 20 км. По наивности думал, что здравый смысл и смысл правил - 0 км.
А депутаты явно пешком не ходят, и наверняка имеют на своих авто особые номера, перед которыми цепенеют сотрудники ГИБДД
Бред сивой кобылы. Закон, который можно нарушать на законном основании. А там где ограничение 5 км можно ехать 25? А знак Стоп можно проехать на скорости 20 км в час?
Не укради, но чуть-чуть можно? Не убий, но одного-двух, особенно мелких, можно?
Есть статистика с Европы: снижение макс. скорости с 60 до 50 км/ч снижает число погибших в авариях в два раза. Во многих городах, особенно в Англии и Франции, уже принято ограничение 40км/ч. Нам это конечно на указ, главное доехать ем 20 мин быстрее, а если что бабы ещё нарожают.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (79)
Кто нибудь знает почему на широком и всегда свободном бугринском мосту ограничение 60 км/час...
Давно уже сложилось мнение что Москва это отдельное государство с чинушами которые держат всю страну в какой то оккупации, гетто. Все их предложения, законотворчество направленно только на удушение жителей страны, штрафы ГИБДД один из прибыльных инструментов по обдиранию населения.
Если бы депутаты сами не летали с превышением скорости, вряд ли бы они это посоветовали
Камеры на трассах реально бесят, особенно вот эти не стационарные. Читал про такую месть, не знаю правда или быль, но все же.
К примеру стоит лада с треногой, лады у нас распространены, находят такую же модель и цвета, печатают на бумаге такой же номер и ездят с превышением скорости перед этой треногой. В итоге штраф получает сам охотник за штрафами.)
Или сам видел как перед треногой "ломается" автомобиль и открытым капотом закрывает обзор камеры вынуждая свернуть свою деятельность. Но на это надо лишнее время.)
Стараюсь не превышать более чем на 10 км/ч. Считаю что в наказании очень важна неотвратимость. Побольше бы камер. Потому как бывает лихачат вокруг... Если бы подавляющее большинство ездило по правилам - всем было легче. А когда многие - 20% по моим наблюдениям готовы шашатничать и гонять - остальных это то же провоцирует.
С нашими депутатами и никакого НАТО не надо. ,Не нужны НАТО огромные авианосцы, быстрые танки, страшные самолеты. С Россией нужно бороться депутатами. Проще, и дешевле, хотя и ненамного. Разреши россиянам превышать скорость на 20 км/ч безнаказанно, и они начнут самоуничтожаться. У себя, (в странах НАТО) ограничения и штрафы более жесткие, за три превышения в год - лишение в/у с пересдачей, у нас - хоть сто, хоть тыщу раз превышай. Тоже самое и про и с прогрессом. Запусти идею про Русь-матушку, и про "сами с усами", и жди когда мы на лапти перейдем.
Хорошая новость!!!
Как можно оставатьс русскими дикарями? Когда уже наше общество станет нормальным европейским. Когда сделают штрафы в 100 раз больше, когдаа введут расстрел, а не содержание зеков за счет граждан? Пока в думе сидят такие, светлому будущему не бывать.
Что значит посоветовали? Депутат - законодатель. Должно быть так: Депутаты потребовали у правительства... от имени своих избирателей.
Ах да, простите, мы в России.
Я за дурные штрафы, но при двух условиях:
1. вменяемое ограничение скорости (ну никак не 60 км/час при трёх полосах в каждую сторону с разделителем).
2. "бесплатная" величина нарушения в 10 км/час, но при соблюдении п.1.
Никаких отсрочек! Срочно вводить! Понятно, что знаки уже везде расставлены с учётом пресловутых +20. И нужно не мешкая ввести +10, а ещё лучше +10%, чтоб по двору ехали не 30, а 20, и за полгода разобраться и заменить знаки там, где это необходимо. Ничего, потерпим, жизнь дороже...
И штрафы за скорость поднять в несколько раз, чтоб чувствительно было. И убрать эту чушь с 50% при быстрой оплате. Это если по-настоящему пытаться снизить смертность на дорогах.
абсолютно правильное решение...
Хоть одна здравая мысль !
Ну что тут сказать?Особенно если учесть, что дороги на межгород однополосные!
Может лучше не этот вопрос на уровне Думы решать? Это я про 20км, а делать дороги как например в Кемеровской области? Три полосы, разделитель.Плетешься как на лошади, твоя правая сторона, едешь чуть быстрее, едь по средней полосе, хочешь гнать, гони по крайней левой.
Мне несколько раз в год приходится ездить в сторону Новокузнецка, проезжаешь Ленинск- Кузнецкий и благодать, едь как ты желаешь.
Что за маразм? Вдумайтесь сами: депутаты требуют, чтобы не наказывали за нарушение закона. Вопрос: а нафига тогда закон? Не нравится норма, за которую наказывают - меняйте норму, но принцип неотвратимости наказания за нарушение закона должен соблюдаться ВСЕГДА.
Не зря упомянуто "ЕР". После ближайших выборов к этой теме вернутся и снизят с 20 до 10 км/ч.
Как приятно видеть, что все мои указания исполняются вашими депутатами беспрекословно.
А я бы в свою очередь посоветовал депутатам нарисовать ПП через каждые 100 метров. Tогда скорость потока сама сбой упадет ;)
Вот какой я умный ;)
Ставьте на здоровье камеры, но только там где это действительно необходимо. А не так что едешь себе спокойно 80, и на тебе, на ровном месте, без всяких причин ограничение до 50.
Я ещё могу понять ограничения скорости во дворах, в городе например, где это реально нужно. Это один момент. А второй момент, что за прошедшие годы можно было реально на трассах поставить разделители встречки, тем самым значительно снизить смертность.
Что греха таить, превышаю регулярно. Но. На свободной хорошей дороге, с хорошей видимостью, стараюсь не более 15-20 км/ч. Это единственное мое прегрешение за рулем. За восемь лет три штрафа по минималке.
И правильно. И так уже на федеральных трассах везде 40, 60 стоят. Может вообще движение остановить? Или на гужевой транспорт перейти.
А эти господа не хотят поинтересоваться ограничением скорости в городах Европы и США? А это 50 км/ч! Без всяких дополнительных 20.
При том, что дороги там маленечко получше, поровнее, в дыры в асфальте грузовики не проваливаются...
В Канаде превышать скорость не рекомендуется, за подобное нарушение с большой долей вероятности можно получить штраф. В зависимости от конкретной провинции и города, штраф может быть выписан даже за незначительное нарушение (5 – 16 км/ч).
Интересно, в цивилизованных странах есть вот такие допуски +10 или +20 км? А для чего тогда знаки вообще существуют? Я понимаю, есть погрешности в технических устройствах, в том же спидометре, он может показывать 60 км/час, а ты реально едешь 62. То же самое, для фиксирующих камер. Но если эти устройства показывают погрешность в 20 км/час - запрещать и машины и фиксаторы. И еще возникает вопрос: а почему вот такие допуски устанавливаются только для нарушителей скоростного режима? Давайте будем разрешать воровать в магазинах (или просто открыто выносить товар), допустим, на 100 рублей. Или морду бить другому человеку, но только аккуратно, чтобы синяки не оставались.
P.S. Кстати, попробуйте в том же Казахстане превысить скорость километров на 5 - штрафик ждет приличный.
В прошлом году смертность в ДТП в РФ была 32 человека на 100.000 автомобилей. За год погибло 16400 человек. В Западной Европе характерные величины - 3..6. В Норвегии вообще 2.2, то есть там ездить в 15 раз безопаснее, чем в России.
Поэтому мнение российских водителей о том, какая организация дорожного движения безопасна, а какая нет слушать не стоит. "80+20 в городе нормально, потому что теперь машины намного лучше советских, мощнее тормоза" и всё вот это - это обычная российская обывательская некомпетентность. У российского водителя в массе просто нет опыта безопасного вождения, он не видел безопасной организации движения и дорожной инфраструктуры, не понимает что это такое, но мнение конечно имеет. Этим мнением следует пренебречь.
Организацией движения должны заниматься профильные профессионалы (так же как, к примеру, проектированием зданий должны заниматься архитекторы, а не депутаты и не полиция).
Личное имхо - надо в городской черте сделать превышение 10, за городом - 20.
+ больше камер.
87% опрошенных за нарушение закона. О чем еще можно тут разглагольствовать? Лично я , за снижение до 10 км/час, а то и ниже.
Проблема в том, что в россии сильное автомобильное лобби. По сути автомобиль - сейчас одна из главных скреп россиянина. И все делается ради комфорта и возможности проехать с ветерком.
казалось бы, причем тут жоглик.
опять разделение в процентном отношениии - такое же
Теперь-то я понимаю, почему, когда я иду по зебре, из-за остановившегося автомобиля резко спуртует другой, иногда с правым обгоном - он просто уверен в своей безнаказанности при этих 20 км. По наивности думал, что здравый смысл и смысл правил - 0 км.
А депутаты явно пешком не ходят, и наверняка имеют на своих авто особые номера, перед которыми цепенеют сотрудники ГИБДД
Бред сивой кобылы. Закон, который можно нарушать на законном основании. А там где ограничение 5 км можно ехать 25? А знак Стоп можно проехать на скорости 20 км в час?
Не укради, но чуть-чуть можно? Не убий, но одного-двух, особенно мелких, можно?
Где ограничение 60, будут ездить 80. Где человек мог бы выжить в ДТП, будет жмурик.
Есть статистика с Европы: снижение макс. скорости с 60 до 50 км/ч снижает число погибших в авариях в два раза. Во многих городах, особенно в Англии и Франции, уже принято ограничение 40км/ч. Нам это конечно на указ, главное доехать ем 20 мин быстрее, а если что бабы ещё нарожают.