1 июня понедельник
СЕЙЧАС +11°С

Правый руль не сдаётся: в Новосибирске продаётся по 120 «японок» в день

За 4 месяца в регионе перепродано 14,5 тысячи праворульных автомобилей

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (109)

Тимур
5 июн 2019 в 18:37

Да потому что эти японки качественнее и надежнее этих киа и хендаев новых

Перепродают хлам друг другу.

Машенька
5 июн 2019 в 18:40

Это ведь стыд и позор для семьи в которой есть праворульная машина. Ведь потом нужно людям в глаза смотреть, ведь люди видят весь этот стыд и позор. Мой парень никогда бы не допустил что бы мы ездили на пруле. Это ведь горе и унижение.

Qwerty
5 июн 2019 в 18:56

Прульки для нищих слоев населения и наркоманов являются единственным шансом передвигаться не на автобусе. Так что их тоже можно понять...(

Андрей
5 июн 2019 в 18:59

Потому что правый руль - это лучшее что сделали в Японии.

Иван
5 июн 2019 в 19:02

Опять все плохие комментарии из Москвы. Вам че там форумов мало?

Фото пользователя
5 июн 2019 в 19:17

Интересная информация но, не вся. А, покупается в каком количестве?(тема сисек не раскрыта)

Фото пользователя
5 июн 2019 в 19:24

Одну и ту же машину 120 раз по кругу перепродали?
(Учитывая реалии нашего вторичного рынка, показатель можно смело делить на 2, ибо редкий б/у автомобиль не проходит через руки перекупов).

5 июн 2019 в 19:28

Перепродажа прулек у меня ассоциируется с деятельностью сантехника на бабушкиных огородах в деревне. Там у каждой бабки течёт водопровод. Как могут латают. Как нерв сдаёт, вызывают сантехника заменить кусок трубы. Он много не берёт. Бутылку беленькой. У него в заначке есть 5 старых труб, доставшихся с других огородов других бабок. Вот так ходит и переставляет эти трубы - с одного огорода на другой, с другого - на третий и т.д. по кругу. Зато каждый день получает бутылку.

Дмитрий
5 июн 2019 в 19:30

Да не такой он и дешёвый, но есть отдельные кадры которые везут со 100000 пробегом из Японии по цене новой, качество уже далеко не императорское, самим незападло донашивать хлам. Какое-то иконопреклоние.

На Самокате
5 июн 2019 в 19:31

У барыг всё пучком!

5 июн 2019 в 20:05

В Новосибирске новых автомобилей продают по 16 тыс в год. Часть из них покупают после продажи прулей новичкам, которые их приобретают в качестве первого авто. Кто-то меняет авто на более дешевое чтобы добавить деньги на ипотеку, кто-то наоборот подороже берёт. Это жизнь и какие-нибудь 120е короллы или 80е-100е крузеры ещё долго будут бегать по нашим дорогам

5 июн 2019 в 20:21

Пруль покупают чтобы продать, оттуда и массовые продажи, европейца чтобы ездить , вот и вся статистика.

Фото пользователя
5 июн 2019 в 20:26

Поражаюсь, от куда столько снобизма у школьников, не заработавших себе даже на мопед. :-)

Ирина
5 июн 2019 в 20:33

Ну не знаю, товарища, как там с новыми лево/праворульками после 2000 года,
но знаю одно - японцы тоже научились делать "доступные" авто - вышла новенькая с салона, сразу минус 40% ценник, железо уже не то, двигатель дрек, ходовка жуть, пластик дубовый...
У меня на сегодня Виста 1996 года в 40 кузове, мотор миллиончик, ходовка не убиваемая, расходники стоят копейки, железо не гниет, салон люксовый, панелька кожа, ценник, не смотря на годы, на нее не падает...
Менять не собираюсь, ну вот как то так...
Всем приятной дороги 0_о

Гость
5 июн 2019 в 20:37

Да прулехламоведра в 100 раз лучше всяких там мерседесов.

наивный
5 июн 2019 в 21:01

прулененавистники а не пробовали быть поскромнее особенно Машенька

5 июн 2019 в 21:18

Купил себе для города свежий пруль, доволен. До этого был л/р и мне совсем без разницы, с какой он стороны. Главное, чтобы машина была хорошей.

Алекс
5 июн 2019 в 21:33

Позор какой ведро купить битое перебитое но зато Япония типа ) хотя это все таксисты наверно

Алекс
5 июн 2019 в 21:35

Сколько закомплексованых водителей вёдер негатив пишут от стыда и неуверенности )

Фото пользователя
5 июн 2019 в 21:54

Да уж, сколько дроволетов барыги с японских свалок к нам натаскали и умудрились недалеким людям мозги запудрить про «имперское качество».

5 июн 2019 в 22:16

Это там Анто́нио Страдива́ри делал скрипки, а для вас почитателей левого руля российской сборки делает БАРАБАНЫ под тем же брендом.

denis-reward
5 июн 2019 в 22:28

скажите, пожалуйста, я постоянно слышу 1) старые машины вечные, запчасти копейки и всё ремонтируется легко, 2) новые машины не торт (в том числе и праворульные), буду ездить на старой и никогда её не променяю. Но если машины с правым рулём такие хорошие, то вопрос 1: почему их так много продаётся? Вопрос 2: что покупают, те кто их продаёт? а) другую старую? но какой смысл менять шило на мыло? б) новее? но они же ломучие?

для меня это парадокс.

гиббон
5 июн 2019 в 23:02

Прулененавистники гордо ездят на солярисах и лифанах.

Джек
5 июн 2019 в 23:06

Семь лет назад в последний раз садился за руль Тойоты с правым рулем. Остались хорошие воспоминания о машине. Но не о правом руле. За правый руль не вернусь, хватило впечатлений от поездок по трассе на Алтай. Сейчас езжу на американце.

Фото пользователя
6 июн 2019 в 00:07

С начала 90-х езжу на японках, сам в Японии был не один раз, и эти машины мне нравятся.

дадис
6 июн 2019 в 02:17

щас это называется из последних рук. или дорогая посмотри встречка свободна.?.. без сертификата не сяду ни зачто. ищите дурака.

вася
6 июн 2019 в 02:22

лучше пешком буду ходить. но на б/у авто ни когда не сяду. генри форд меня поймёт.

Автомеханик
6 июн 2019 в 07:16

Вот когда вы разберёте ДВС у японцев, и сравните с сейчасными двигателями всякими корейцев и немцев, тогда и говорите, до 2002 года у японцев были надёжные агрегаты, недели сейчас которые по 150 тысяч проедут и выбрасывать это лахмотье, японский двигатель чинится на раз два и опять готов бегать пол такой же ресурс

скептик
6 июн 2019 в 08:14

я с пруля японского происхождения не слезу. даже не уговаривайте. обслуживание, качество сборки автомобиля и прочее впереди планеты всей.

ВасяНаМарке
6 июн 2019 в 08:41

По соотношению цена/качество = ходовые качества+комфорт лучше тойоты ничего нет
именно 2000-ых - 2004 годов запчасти копейки, катаешься и кайфуешь душа радуется!
А на вазе за лям только из точки А в точку Б возить свое тело и плакать от радости что кредит скоро погасишь на неё!

Фото пользователя
6 июн 2019 в 09:13

качество старых "японцев" на порядок выше новых "европейцев", "корейцев" и "американцев", качество это не значит наличие или отсутствие разного рода компьютерных и электронных девайсов.

respectable
6 июн 2019 в 10:02

в основном комментарии от голодранцев, у которых в лучшем случае ржавый велосипед есть

Прулевод
6 июн 2019 в 10:06

Так как я достаточно умен, чтобы написать о том, что не в праве судить о качестве. Все таки это мутная тема, т.к. и старые прули наверняка ломались сновья, просто не у нас. Косяки они у всех есть. И япы косячили с 2000 годов так же ресурс уменьшали двигателям в угоду экологии или маркетингу. Но скажу, что содержать пруль недорого, достался пруль недорого. Если видно 20ти летние или моложе тойоты с хондами ржавые - это 100% битая и не очень качественно сделанная (до сих пор некоторые скотчем что нибудь заклеивают и шпаклюют красят). Металл кузовов из попонии все таки качественнее нашего - не признавать этого просто глупо. Новая машина это хорошо, но очень очень для населения России дорого. Есть дешевые вазы, но они стоят как прули, а комфорта в них действительно очень мало, а качество (срок службы) как минимум салонных материалов, сидений и прочего ниже чем у старых япов. Да и качество многих других деталей тоже по мелочам - резинки, даже ремни безопасности, те же генераторы. Но в принципе качество самих двигателей, КПП неплохое, хоть они и не очень мощные и не технологичные. Как то так.