9 мая воскресенье
СЕЙЧАС +10°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (230)

24 апр 2019 в 13:05

ну что переписЬ владельцев 10-15 летних "прадосов" начата. Они же не ломаются, до 20.. г. вот была техника, а вот сейчас))). Вот не думаю, что дома они смотрят старый телевизор "Рубин", или компьютер 486, тут они понимают, что прогресс не стоит на месте, а вот машины те да, те как вино с годами лучше и дороже. Все эти высказывания, что раньше были лучше машины, только от безденежья, ищут себе оправдание, не более.

Фото пользователя
24 апр 2019 в 14:25

А где колхозный ПРАДИК?? с огромными выгоревшими фарами J150 или 120 причем!

а на нем ездят крутые друганы автора оформившие его в кредит :)

24 апр 2019 в 14:43

все автомобили классные и их возраст для них не срок, а статья глупая...

123
24 апр 2019 в 14:51

Автор хотел одну из таких машин, но мама уговорила на нового Соляриса? А потом пожалел...

kastitis
24 апр 2019 в 15:01

быдло, оно на любой тачке быдло.

ОТВЕТИТЬ
Alli
24 апр 2019 в 15:37

Каены и Х5 - думаю очень подходят под данную статью. Взял, покатал, скинул - следующий. Из этих я бы взял Q7 (рассматриваю к покупке Таурега). Это не "понтовый" авто. Можно найти в хорошем состоянии. Вложить в него ещё тыщ 300 и будет норм.

Фуу
24 апр 2019 в 15:50

Позор, Косенко. Как вообще разрешают вам писать? Все статьи глупые.

Без комментариев
24 апр 2019 в 16:27

Купил Range Rover SV Autobiography 2018 года, езжу скромно в крайней правой полосе, потому что боюсь что машину кто-нибудь поцарапает и у него не окажется ОСАГО (а моя машина стоит порядка 10 млн. рублей!)

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2019 в 16:34

Вывод статьи - всем дружненько купить кредитный картонный солярис со 100лс?) Ну уж нет, никогда. Буду дальше обслуживать своего немца и радоваться жизни.

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2019 в 16:48

По крайней мере 600 тысяч за этот порш - это честная цена. Со всеми его недостатками. Все, что осталось - вот оно - за 600 тысяч. Без маркетинга, без рекламы, без зарплаты менеджеров автосалона.
А вот миллион отдать за ладу, которая хоть и новая, а уже ведро. И на второй-третий год начнет ржаветь. Или УАЗ, не машина, а насмешка. Вот их цены - они не честные.

Фото пользователя
24 апр 2019 в 16:56

на таких вот понторезов смотрю с улыбкой из окошка своего рапида 2019года стоимостью под миллион) а гараже стоит турик ждет лета)

Сэр
24 апр 2019 в 17:11

Смешно читать как пыжатся пацанчики, утверждающие что их старые вёдра ещё ого го и фору новым корейцам с Вестами дадут - как же они на Кайене (ну или подобном хламе 200-х годов) ездят! Или мечтают... Если нищеброд заправляется на 200 рублей, нет страховки и денег на запчасти, а битая чахоточная (престижная когда то) иномарка дымит как паровоз, то правильно говорят, не выёживайся - езди на трамвае!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 апр 2019 в 17:45

Если сесть НА любое авто, то не только засмеять могут, а и люлей отвешать))

Фото пользователя
24 апр 2019 в 17:56

Обзор позорный.

Rebel
24 апр 2019 в 19:36

У меня второй машиной, весьма не молодой автомобиль, это нищебродство?

ОТВЕТИТЬ
Евгений
24 апр 2019 в 20:13

Поржал. Пост достойный, максимум, школьника старших классов. Как говорил Фердинанд Порше: "Нет старых Порше, есть новые владельцы". А сравнение с дастером вообще умилило. По мне так лучше 10ти-летний Кайен, чем дастер, и вообще весь современный автопром любого производства.

ОТВЕТИТЬ
тын-дын
24 апр 2019 в 21:32

Это не журналист писал, а велосипедист.
Видимо всеми обиженный.

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2019 в 22:12

Автор, любой старый премиум гораздо лучше чем все то новое, что можно купить за эти деньги.
При лобовой аварии ренжровера за 800000 и Соляриса за 800000 рулевой Соляриса едет на кладбище в закрытом гробу, а рулевой ренжровера едет пить пиво с друзьями.

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2019 в 00:35

... на воротах бухенвальда написана фраза из библии " каждому своё"... сравнивать и оговаривать? к чему? мы все имеем машины, любим их, тратим деньги на ремонт и аксессуары для неё, да мы заботился о ней больше, чем о жене... всё получено по достоинству....:):):)

говариае
25 апр 2019 в 07:59

Смешнее и нелепее этих машин только журналист, написавший такую статью. Никакого реального представления об этих автомобилях кроме их стоимости.

мл320
25 апр 2019 в 10:50

Нелепо смотрятся авторы статьи, высасывающие тему из пальца и оскорбляющие некоторых автовладельцев, навешивая на них выдуманные ярлыки.

ОТВЕТИТЬ
Штраус
25 апр 2019 в 11:59

в защиту РРовера - они долго шли в этом кузове и рестайлинг был минимально заметным обывателю. Определить какой год перед ним (2002 за 500 или 2012 за 2млн) - сложно. А следовательно и цену. Гелендваген в данной номинации абсолютный лидер)

25 апр 2019 в 12:52

Сплошные наборы стереотипов в статье.
Если человеку 20 лет и ему нравится старый мерседес или бмв, не вижу ничего зазорного, это веселей чем солярис )

Lordly
25 апр 2019 в 14:37

У автора явно комплексы какие-то, уж простите! В семье был на протяжении 11 лет один из перечисленных автомобилей. Брали новым из салона. По многим параметрам этот автомобиль превосходит большинство современных автомобилей, а уж сравнивать премиум, пусть и б/у, с современным В и С классом, ну это откровенная глупость!) И ухоженные варианты, которые перчислили в статье, будут дороже тех сумм, которые были названы!)

Lordly
25 апр 2019 в 14:39

И опять же, не все берут подобные авто из-за каких-то "надуманных понтов", кому-то они просто нравятся!

Boris
25 апр 2019 в 15:24

Порше за 500т.р. покупают либо очень состоятельные люди, либо глупцы. Подавляющее большинство Порше за такую цену требуют дорогого ремонта. К примеры оригинальная коробка с заменой стоит 500т.р.. Замена ремня ГРМ - 80т.р.. Ремонт потёкшего ГУРа - около 100т.р. Оно надо?

ОТВЕТИТЬ
Стоящий в пробках
25 апр 2019 в 17:19

Уважаемые!
Все представленные автомобили очень хорошие, не чета отечественному автопрому, корейцам, японцам и китайцам. Сам в течение 7 лет владел Q7, в семье был BMW Х3, сейчас - новый РР. Если к ним хорошо и правильно относится, то они - неубиваемые. Это просто шедевры зарубежных инженеров, конструкторской мысли. Там всё сделано для клиента, для пассажиров, для комфорта. Прогресс технологий запада настолько опережает даже наше сознание, что просто становится страшно. Считаю, что статья какая-то непонятная и никому ненужная, зачем она? Давно уже никто не понтуется относительно собственной крутизны. Да есть единичные идиоты, но их больше за рулём "Марковников". Люди покупают то, что им более комфортно и более привычно. А кто стоит на газонах? Посмотрите серии номеров "ВВВ", "ААА", "ННН" и прочие "продвинутые". Они могли бы с такими номерами и на "Москвичах" понтоваться.

ОТВЕТИТЬ
26 апр 2019 в 10:47

Мне кажется эта статья не про машины, а про людей с уязвленным самолюбием. И такое ощущение, что и сам автор такой.
Мне кажется таких людей не так много в нашем городе. Все таки у нас город умных людей, а не хамья!

26 апр 2019 в 10:51

кстати не всегда покупка бу европейской машины-невыгодное вложение средств. зачастую бу машины покупают коллеционеры, вы узнайте сколько стоит волво 194Х годов например или бугатти 1926 года. очень удивитесь! а представляете сколько стоит содержать данные авто? и ничего, люди их покупают и содержат!

26 апр 2019 в 12:04

Как говорил мой знакомый: на мерседесах ездят богатые люди, а на старых мерседесах - очень богатые люди!

ОТВЕТИТЬ
ркн
26 апр 2019 в 13:00

Мне вот вообще все равно кто на каком авто, людьми оставайтесь и может Россия когда нибудь станет лучше

маруся
26 апр 2019 в 14:48

афтору сказки надо писать

Фото пользователя
26 апр 2019 в 16:24

Может, люди покупают не ради понтов и любкса, а потому что стабильная сборка и качество? ну не нмогут купить за 5 млн новый, берут старый, на сколько денег хватает. Собственно, к чему призыв-то в статье? Ниву за 500 новую взять? :)

26 апр 2019 в 19:21

завязывай про машины писать. не твоя это тема.

26 апр 2019 в 21:06

Ну во первых - по опыту регулярной езды в сибе не могу сказать, что, как называет автор "старый люкс" жестят на дороге, кредитные рио и прочие логаны (в том числе яндекс такси, ага) отчебучивают похлещще бывает. Во вторых - чисто с прагматичной точки зрения старые машины могут быть мене затратны в ТО, чем новые, рассчитанные на пробег до 100-150т.км.. Я включаю как затраты на приобретение, так потерю в цене при продаже уже пробегового авто, так затраты на ТО у официалов. Опять же - многие старые люксовые машины, которые сейчас стоят, как новый пустой драндулет удовольствия и комфорта передвижения доставляют за рулем в разы больше. Я просто в толк не возьму - как можно в здравом уме купить за кэш логан, солярис или рио, если можно купить ДВА бмв е46... пример взят вот просто... ну так как?!:)))

ОТВЕТИТЬ
ЯПОНОФИЛ
27 апр 2019 в 08:48

Это субботняя новость или просто новая новость?

Фото пользователя
28 апр 2019 в 09:35

Косенко ездит на ушатанном фокусе с колхозным обогревом руля, зато в белых очках....страшно завидует обладателям нормальных машин

Фото пользователя
28 апр 2019 в 09:46

жаба давит автора....сам ездит со шторками, сабом и вкруг затонированным на умирающем фокусе

Даниэль
28 апр 2019 в 13:21

А как же Гелендваген? Ну как можно было в такой статье не упомянуть легендарный G-klasse?

Фото пользователя
28 апр 2019 в 19:02

У меня Калдина ласточка всегда в идеальном состоянии, потому что её легко и недорого содержать. И кузов отполирован, и резина оба комплекта новые, и все жидкости, подвеска, салон. Если даже что то сломалось, всегда можно купить новое и прикрутить.
А вот дымящий немец времён зарождения капитализма вызывает жалость и смех. Сразу "всё понятно" про хозяина. Жёлтые фары, кривой кузов, дым, резина прошлого века с оторванными шипами летом, внутри рваная кожа, чиркаши по салону, вся в каких то харчках всё время и на вид конченная.

Кто вы, владельцы немецкого премиума? Что у вас в голове? Поясните.

ОТВЕТИТЬ
Максим
3 мая 2019 в 19:43

Поддержу автора статьи. Люксовые машины хорошо смотрятся только если куплены новыми, ну или ее первый владелец был реально обеспеченным и берег эту машину. А раздолбанные Каи, Гелики, МЛки, покрашенные не один раз "в круг", да еще и "армянсервисах" выглядят уныло. Понимаю, что много людей, которые хотят почувствовать комфорт и не имеют для этого денег. Ну так пусть ездят. Это их дело. Просто смешно, когда владелец БМВ 7й серии не может купить бензина на 100 рублей, и крадет его из отечественного таза. Видел я таких "крутых" и видел не мало.

Загрузка...