Для езды по асфальту:)А другие хайлендеры по горам в основном и сопкам носятся что ли:) Машинка хорошая, но морда не красивая, больше нравятся квадратные морды
как был говно , так и остался , ужасный телевизор внутри и труба выхлопная - это просто ужас((( лет 10 уже ее так делают , торчащей , неужели нормально сделать нельзя !!!!
Еще «Тойота» показала уменьшеный городской «Крузер» - РАВ4 называется и городской «Крузер»-седан - это Королла.
Причем здесь «Крузер»-то???
Автожурналистика - конек НГСа!! Бу-га-га...
как стоил он 50 000 долларов 6 лет назад так и стоит. только благодарный россиянин платил за Хай 1 900 000 руб. сейчас с него берут 3 700 000. в два раза больше таких же бумажных ни кому в мире не нужных рублей. спасибо дядя Вова.
"внедорожник", который нельзя эксплуатировать на бездорожье.... маркетологи, придумайте уже новое слово чтоле для больших машин, понтовоз там или брюхокат просятся, но выглядят обидно
Осталось выдать по такому всем семьям с пятью и более детьми. За счёт Газпрома (Председатель Совета директоров Зубков В.А. бывший функционер КПСС) и Роснефти (Председатель Совета директоров Г. Шрёдер, бывший канцлер ФРГ).
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (57)
Для езды по асфальту лучше Бугатти Тайп Атлантик 1936 г.в.
Надо брать! Два.
Могут же японцы делать автомобили, когда захотят.
хороший
Всего 3,5 л? Он не едет, электроники напихали и опций .
Дизайн на любителя, Тойота вообще внешне с каждым годом все страшнее становится
из него такой же "крузер", как из Дмитрия Косенко автожурналист...
Ценник амба,лучше санта фе нового взять.
Для езды по асфальту:)А другие хайлендеры по горам в основном и сопкам носятся что ли:) Машинка хорошая, но морда не красивая, больше нравятся квадратные морды
Тойота-Лексус - чем дальше, тем страшнее.
как был говно , так и остался , ужасный телевизор внутри и труба выхлопная - это просто ужас((( лет 10 уже ее так делают , торчащей , неужели нормально сделать нельзя !!!!
"для езды по асфальту" - расходимся, это не для нас.
Там кардан сзади снизу виднеется?
Как ЭТО можно сравнивать с TLC, ни постоянного полного привода (используется электромуфта), ни блокировок, ни пониженной передачи.
Кому только оно надо, за такие деньги можно новый Х3 в полном фарше взять!
что за кишка торчит???
главный минус - левый руль
Сами читаете что пишите? Внедорожник, который нельзя эксплуатировать на бездорожье? Это как?
А где у нас асфальт ?
у немцев уже давно движки 1.0 tfsi которые выдают 200лс Тойота отстала со своими жрущими бегемотами.
внедорожник для асфальта? ржу басом
Еще «Тойота» показала уменьшеный городской «Крузер» - РАВ4 называется и городской «Крузер»-седан - это Королла.
Причем здесь «Крузер»-то???
Автожурналистика - конек НГСа!! Бу-га-га...
как стоил он 50 000 долларов 6 лет назад так и стоит. только благодарный россиянин платил за Хай 1 900 000 руб. сейчас с него берут 3 700 000. в два раза больше таких же бумажных ни кому в мире не нужных рублей. спасибо дядя Вова.
Какой то бред написан в статье, сравнить кроссовер на базе камри и рамный внедорожник! Вы что там курите , автор статьи?
Для езды по асфальту достаточно седана и нет смысла переплачивать за этот недоджип :-)
ТРИ!!! Раза написал, что длиннее Круйзера. Это для тех кому важна длинна?
"внедорожник", который нельзя эксплуатировать на бездорожье.... маркетологи, придумайте уже новое слово чтоле для больших машин, понтовоз там или брюхокат просятся, но выглядят обидно
Отличные пепелац, давно такой хочу
Осталось выдать по такому всем семьям с пятью и более детьми. За счёт Газпрома (Председатель Совета директоров Зубков В.А. бывший функционер КПСС) и Роснефти (Председатель Совета директоров Г. Шрёдер, бывший канцлер ФРГ).