Я лично за увеличение размера штрафа и отмены уплаты 50% злостным нарушителям, только эта мера в больших масштабах ничего не изменит!Да, простые смертные почувствуют результат в «кошельке»,но мажоры и богатые люди, привыкшие ездить по своим правилам и своей манере езды это им как слону дробина.Сколько у нас ездит с тонировкой дорогих авто??Короли, им все пофиг, а паркующихся прям на крыльце или на тротуарной плитке, ездящим по брусчатке парков??.В нашей стране почему это все не работает на магнатах.Такие суммы штрафов для них ни о чем!Здесь нужно еще какие то рычаги вводить в действие.
Лучше бы с крупными нарушителями бороться начали. Народ по встречке прет как хочет, под знаки поворачивает, против движения катается и хоть бы хны. Алкота за руль без прав садиться совсем не боится. А то в кустах с радаром стоять проще. Да и камер натыкали, всю работу за них делают.
Как были неадекваты на дорогах - так и останутся. Им никакие ПДД не писаны. Сегодня повстречал такого, который считает, что он "помеха справа". А потом ехал по встречке и пытался меня "учить". Вот таких надо лишать прав вообще. Опасные люди. Никакого рассудка в голове...
У нас ЦОДД -центр ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ! - занимается установкой и эксплуатацией камер фотовидеофиксации , это в их понимании и есть - ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ?! тогда у нас ВСЁ хорошо с организацией !
Сейчас госдума примет быстренько повышение штрафов в 10 раз. Потом выступит Великий Царь, и свое волей помилует народ - сделает увеличение не в 10, а всего ишь в 5 раз. И опять народ будет рукоплескать и радоваться, какой царь хороший и негодовать, какие бояре плохие.
наказание должно быть прогрессивным, если один раз штраф .то 500р, далее 1000р, потом, по нарастающей, если больше 10 штрафов в год, то лишение прав на год, если повторно нарушаешь, то лишение прав на всю оставшуюся жизнь. для пьяных за рулем, если дтп с погибшими, то пожизненное лишение прав, и срок как за умышленное убийство, если дтп привело пострадавших к инвалидности, то виновная сторона должна оплачивать полностью лечение и содержать иждивенцев.
Я не против увеличения штрафов, если они пойдут на установку светофоров, ремонт и расширение дорог, а то опять деньги в никуда. И еще совет ГИБДД, увеличьте штрафы за телефон за рулем и штрафуйте за это, прибыль огромная и реально поможет увеличить безопасность на дорогах, а то каждый второй уже ехать не может пока трубку к уху не приставит.
А никто не задумывался о том,что это будет очередная кормушка для государства и ничего более.Будут под шумок вешать сомнительные знаки и стричь,стричь купоны.
Как в том анекдоте,начальник ГАИшнику на день рождения-Вот тебе знак 40,иди вешай куда хочешь.
довелось поездить по Италии за рулем. за неделю на трассах ни ОДНОЙ аварии не увидели! платные трассы междугородние по горам, идеальное покрытие, освещение, ограждения, 2-3 полосы, повороты так сделаны, что входишь на разрешенной скорости 130 км/ч и это безопасно и не чувствуется. даже в маленьких городках такие многоуровневые развязки.
лично я согласна платить за такую безопасность!
Прежде чем такие меры вводить, просто необходимо пересмотреть все дорожные знаки!!! Куча ограничмвающих скорость знаков совершенно не обоснованы!!! набердском шоссе есть участки прямые, с разлелителями, без жилой зоны... какого ляда там ограничения до 40-50-60??? и не только там...
А куда идут эти штрафы? После установки камер в огромном количестве бюджет получает миллиарды! Что изменилось на дорогах конкретно Новосибирска? Да ничего!
При таком подходе получается интересная ситуация - государству выгодно, чтобы люди нарушали и делали это как можно чаще.
Если бы в этой стране ставили знаки адекватно, например, не забывали бы убрать знаки на отремонтированной дороге, устанавливали бы знаки отмены ограничения, а не так, что в начале трассы протяженностью 600 км установить знак 40 и далее ничего больше - вот тогда можно было бы и подумать над какими-то повышениями штрафов. Но с условием, что все полученные штрафы шли бы на улучшение дорожного покрытия.
да по фиг ИМ на нашу безопасность на дорогах! важно пополнение казны.
когда важна безопасность:
приводят дороги в надлежащий состояние
трассы междугородние минимум 2 полосы и с разделительным ограждением
освещение ставят
сотрудников ДПС с дорог не убирают, ибо камеры НЕ фиксируют алкогольное опьянение.
скорость от адекватности и осознанности водителя зависит. на наших трассах если сделают 150 км/ч, я как ездила так и буду 110 км/ч ездить, так же и в городе зачем 90 км/ч ездить, даже если можно. аналогично с алкоголем, выпив вина, не сяду за руль, не потому что нельзя, а потому что реакция не та.
камеры=штрафы=пополнение казны. безопасности в этом уравнении нет!
У меня реальное предложение по снижению аварийности: почти на каждом перекрестке есть магистральные провода интернет провайдеров, нужно за половину стоимости штрафов отдать в концессию видеофиксацию нарушений этим провайдерам, они наставят IP камер и будут собирать видео и передавать в ГБДД. Всего то нужно сертифицировать камеры и поправить законы. На некоторых перекрестка доходность будет зашкаливать - по нескольку миллионов в день можно собирать, проезд на красный 5 т.р. и т.д. Очень много ездунов прямо откровенно плюют на правила, наглость прямо поражает. А если нет камер, простое повышение штрафов не сработает.
Отличная новость.. главное чтобы законодатели не "слились" теперь. Конечно не так хорошо как в Эмиратах или США, но 3000-5000 адекватная сумма чтобы удержать 90% водителей от превышения скорости, будет меньше "бессмертных" выезжающих на встречку и обгоняльщиков - больше спокойствия у все участников движения. Надо вот за выезд на перекресток на красный штраф побольше сделать.
А ратующим за увеличение скоростного лимита на дорогах без разделителей лучше сначала съездить посмотреть как те дороги выглядят где лимит 140-160 км/ч - обычно это шоссе с резделением потоков по 4 полосы в каждую сторону, а в тех же США на двухполосных дорогах разрешенная скорость обычно 80 км/ч максимум.
Не надо спрашивать автомобилистов об увеличении штрафов, о ширине дорог и т.д. Все они ответят в один голос, что их права ущемляют. Проблема в том, что в России автомобилистов меньшинство, а гадить они умудряются большинству.
"3000 рублей"
Курам на смех такой размер штрафа...
У нас за 10-20 км/ч - 2500 руб на ваши, а за 20-40 км/ч - 5000 руб на ваши...
Если бы у нас был штраф 500 руб за 2-40 км/ч - я б на знаки ограничения скорости даже не смотрел - гонял бы как хочется...
Страна непуганных...
Штрафы должны быть как Германии. 100 евро за превышение скорости. Но с условием, что и средняя ЗП станет как в Германии. 200 тысяч в месяц.
А пока что получается что по ЗП паритету штраф должен быть 700-1000 рублей.
ЗЫ А вообще лучше бы дорогами занимались, а не всякой фигней.
Я помню время, когда перейти дорогу не на светофоре было проблемой - никто не пропускал! Ставишь ногу на зебру и начинаешь медленно идти, тебя обсигналят и обрулят на скорости! Как только штраф ввели, все культурнее стали.
Чтобы снизить аварийность на дорогах , отремонтируйте эти дороги , оборудуйте ограждениями и освещенными ПП ,всё, а то опять пошли легким путем , сбор денег в никуда.
И правильно делают, что загоняют в стойло, а то привыкли к безнаказанности.
Штрафы должны быть драконовские,тогда наконец начнут строем ходить и все соблюдать.
А тех, кто в пьяном угаре сбивают насмерть человека - тем вообще пожизненное сразу.
Надо на все повысить штрафы и наказания за пьянство за рулем и признать умышленным убийством, а не по неостороженности, если в пьяном виде убил кого на дороге. А то у нас на дорогах сплошное хамство, игнорирование ПДД, и гибнут невиновные.
Вот для чего на Бугринском мосту такое ограничение скорости? Мост не загружен. Полосы на подъездах разделены. Пешеходных переходов нет.
Вывод один - исключительно для штрафов.
Штрафы ради штрафов.
И кончайте уже говорить про зависимость уровня штрафов и безопасности на дороге. Безопасность растет из-за инженерных решений автомобилестроения.
Почему всегда берут в сравнение в других странах стоимость товаров , штрафов , но не говорится про среднюю зарплату , которая в России 500 долларов , а в евро и того меньше.
А я наблюдаю, как от дома угоняют с газона утром на штрафстоянку машины, которые не мешают. А вот около знака пешеходного перехода и на поворотах забирпть машины неудобно и их редко забирают. И здесь тоже только Бизнес. Поэтому 3000 лучше, чем 500.
Прекрасная идея с повышением штрафов за данный вид нарушений. Благодаря увеличению штрафов в разы в бюджет в разы больше поступит денег. Пенсионерам в разы повысят пенсии и они перестанут быть нищими со сроком дожития, установленным ПФ России и не будут, придя в магазин после оплаты услуг ЖКХ, задумываться о том, купить ли им сегодня хлеб или доесть тот, который добрые люди, собирающие штрафы, выбросили на помойку
Я за три тыщи штрафа прямоточникам. Вот бюджет бы пополнился! Всякий хлам и рухлядь считает ниже своего достоинства не влепить прямоток. Вот непонятно,что у людей в голове?
Заказ на али рамку-перевертыш под номер. Езжу с февраля. По первомайке где знаки 40 - еду 70-80 каждый день на работу. Согласен, штрафы надо поднимать. Вам.
Я всеми руками за увеличение штрафа ! Превышение скорости это главная причина аварийности ! И надо срочно уменьшить интервал с которого начинают измерять превышение ! Измерять надо с 65 километров. Едешь 70 км/час - штраф 1000 рублей! И так далее !
Превышение скорости на 40 кмч - мелкое нарушение?? Да сфигали??
Конечно надо увеличивать штраф. Давно. В Европе почему все правила соблюдают и вежливые? Потому что штрафы драконовские. Иначе никак людей не приучишь!
П.с. Нет такого ДТП, про которое нельзя сказать "ехал бы медленнее - ничего бы не произошло".
Не понимаю всеобщего возбуждения.
Стаж с 2006 года, штрафов за это время, от силы, штук 5.
3 - превышение, 2 - не сориентировался в незнакомом городе.
То есть, штрафы настолько редки (но можно реже, знаю) и составляют такую ничтожную долю расходов на автомобиль, что я о них даже не задумываюсь.
Из-за чего сыр-бор?
А-ха-ха!!! Смеюсь в голос. Сравнили с арабскими эмиратами. У них в основном везде разрешено сотку ехать, во-первых, во-вторых, дороги прекрасные и трассы.
Ну бред , да и только!!!
давно пора.
непонятно, почему превышение до 20 км/ч не штрафуется.
в бельгии забавно превышение штрафуется:
за превышение того, что на знаке написано сразу 50 евро + 10% за каждый км/ч. при првышении на каждые 10км/ч штраф удваивается + теже 10% за каждый км/ч.
то есть за +20 "получишь" 100 евро, за +30 - 200.
такое могли бы и у нас ввести: сильнее нарушаешь, больше платишь.
Опять полумера. Нужны комплексные решения.
1) улучшить подготовку и получаемые навыки в автошколах;
2) средняя скорость по трассе увеличивать 100% - в направлении Омска вся Нская область утыкана знаками "70". При таких расстояниях, какими обладает наша страна 70 км/час - это издевательство.
3) тогда и штрафы вводить.
Всё зависит от прокладки между рулём и креслом.
Аварийность не в знаках или в камерах с штрафами, она в головах и ответственности участников дор движения
Мы будем строить разделители встречных потоков - нет, мы будем двигаться в потоке ежедневно экипажей 20 и ловить нарушителей на дороге "здесь и сейчас" включать мигалку и тут же показывать неотвратимость наказания и радость добропорядочным водителям - нет. Что же мы будем делать? Мы увеличим штрафы в разы, а собирают у нас штрафы частные компании, ну как частные, кто хочет не сможет. Это какой-то позор (С).
самая главная проблема, это пьяные за рулем!
Вот тут надо повышать штрафы, а за повторные такие выкрутасы, забирать права, лет на 10! И лишать авто.
Вот этому поучитесь у других стран.
А то дорог нет, еще и теперь штрафы повысили.
Далеко ходить не надо,трасса Павлодар-Астана, так круто сделали, что там все летают 140-160 км. И нет ни каких штрафов и ддп. А потому как дорога хорошая, все с умом. Вот тут учитесь!
Вожу 10 лет.Правила соблюдаю. Решение абсолютно правильное! В городе еще и снизить надо скорость с 60 до 50. Убрать дурацкий допуск +20
В Испании снижение скорости значительно повлияло но число тяжелых аварий с человеческими жертвами. Никаких +20 нет.
Но! тут должна быть неотвратимость наказания!!! Фиксация по камерам, невозможность ездить без прав и тд. Опыт есть у кого перенять!
Казань-изучите как там это работает.
Когда им выгодно, начинают на Европу равняться, а что не выгодно сравнивать - умалчивают. В Европе трассы федерального значения тоже двухполосные без разделителя с ограничением 70 км/ч? А в городе на оживленных магистралях тоже 40 ограничение?
Я лично за увеличение размера штрафа и отмены уплаты 50% злостным нарушителям, только эта мера в больших масштабах ничего не изменит!Да, простые смертные почувствуют результат в «кошельке»,но мажоры и богатые люди, привыкшие ездить по своим правилам и своей манере езды это им как слону дробина.Сколько у нас ездит с тонировкой дорогих авто??Короли, им все пофиг, а паркующихся прям на крыльце или на тротуарной плитке, ездящим по брусчатке парков??.В нашей стране почему это все не работает на магнатах.Такие суммы штрафов для них ни о чем!Здесь нужно еще какие то рычаги вводить в действие.
Лучше бы с крупными нарушителями бороться начали. Народ по встречке прет как хочет, под знаки поворачивает, против движения катается и хоть бы хны. Алкота за руль без прав садиться совсем не боится. А то в кустах с радаром стоять проще. Да и камер натыкали, всю работу за них делают.
Как были неадекваты на дорогах - так и останутся. Им никакие ПДД не писаны. Сегодня повстречал такого, который считает, что он "помеха справа". А потом ехал по встречке и пытался меня "учить". Вот таких надо лишать прав вообще. Опасные люди. Никакого рассудка в голове...
У нас ЦОДД -центр ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ! - занимается установкой и эксплуатацией камер фотовидеофиксации , это в их понимании и есть - ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ?! тогда у нас ВСЁ хорошо с организацией !
Сейчас госдума примет быстренько повышение штрафов в 10 раз. Потом выступит Великий Царь, и свое волей помилует народ - сделает увеличение не в 10, а всего ишь в 5 раз. И опять народ будет рукоплескать и радоваться, какой царь хороший и негодовать, какие бояре плохие.
наказание должно быть прогрессивным, если один раз штраф .то 500р, далее 1000р, потом, по нарастающей, если больше 10 штрафов в год, то лишение прав на год, если повторно нарушаешь, то лишение прав на всю оставшуюся жизнь. для пьяных за рулем, если дтп с погибшими, то пожизненное лишение прав, и срок как за умышленное убийство, если дтп привело пострадавших к инвалидности, то виновная сторона должна оплачивать полностью лечение и содержать иждивенцев.
Я не против увеличения штрафов, если они пойдут на установку светофоров, ремонт и расширение дорог, а то опять деньги в никуда. И еще совет ГИБДД, увеличьте штрафы за телефон за рулем и штрафуйте за это, прибыль огромная и реально поможет увеличить безопасность на дорогах, а то каждый второй уже ехать не может пока трубку к уху не приставит.
а давайте не будем их обогащать — будем ездить правильно!
Лучше бы с Ночьными Пердунами разобрались.
Лучше бы реально, а не на словах ужесточили наказание за пьяное вождение!
А никто не задумывался о том,что это будет очередная кормушка для государства и ничего более.Будут под шумок вешать сомнительные знаки и стричь,стричь купоны.
Как в том анекдоте,начальник ГАИшнику на день рождения-Вот тебе знак 40,иди вешай куда хочешь.
довелось поездить по Италии за рулем. за неделю на трассах ни ОДНОЙ аварии не увидели! платные трассы междугородние по горам, идеальное покрытие, освещение, ограждения, 2-3 полосы, повороты так сделаны, что входишь на разрешенной скорости 130 км/ч и это безопасно и не чувствуется. даже в маленьких городках такие многоуровневые развязки.
лично я согласна платить за такую безопасность!
Прежде чем такие меры вводить, просто необходимо пересмотреть все дорожные знаки!!! Куча ограничмвающих скорость знаков совершенно не обоснованы!!! набердском шоссе есть участки прямые, с разлелителями, без жилой зоны... какого ляда там ограничения до 40-50-60??? и не только там...
А куда идут эти штрафы? После установки камер в огромном количестве бюджет получает миллиарды! Что изменилось на дорогах конкретно Новосибирска? Да ничего!
При таком подходе получается интересная ситуация - государству выгодно, чтобы люди нарушали и делали это как можно чаще.
Если бы в этой стране ставили знаки адекватно, например, не забывали бы убрать знаки на отремонтированной дороге, устанавливали бы знаки отмены ограничения, а не так, что в начале трассы протяженностью 600 км установить знак 40 и далее ничего больше - вот тогда можно было бы и подумать над какими-то повышениями штрафов. Но с условием, что все полученные штрафы шли бы на улучшение дорожного покрытия.
да по фиг ИМ на нашу безопасность на дорогах! важно пополнение казны.
когда важна безопасность:
приводят дороги в надлежащий состояние
трассы междугородние минимум 2 полосы и с разделительным ограждением
освещение ставят
сотрудников ДПС с дорог не убирают, ибо камеры НЕ фиксируют алкогольное опьянение.
скорость от адекватности и осознанности водителя зависит. на наших трассах если сделают 150 км/ч, я как ездила так и буду 110 км/ч ездить, так же и в городе зачем 90 км/ч ездить, даже если можно. аналогично с алкоголем, выпив вина, не сяду за руль, не потому что нельзя, а потому что реакция не та.
камеры=штрафы=пополнение казны. безопасности в этом уравнении нет!
А когда сделают ПДД равными для всех , а не только для "простого" люда ?
Предложили 3000. Царь снизит до 1500. А со скидкой будет всего 750. И холопы будут довольны и бюджет пополнится.
У меня реальное предложение по снижению аварийности: почти на каждом перекрестке есть магистральные провода интернет провайдеров, нужно за половину стоимости штрафов отдать в концессию видеофиксацию нарушений этим провайдерам, они наставят IP камер и будут собирать видео и передавать в ГБДД. Всего то нужно сертифицировать камеры и поправить законы. На некоторых перекрестка доходность будет зашкаливать - по нескольку миллионов в день можно собирать, проезд на красный 5 т.р. и т.д. Очень много ездунов прямо откровенно плюют на правила, наглость прямо поражает. А если нет камер, простое повышение штрафов не сработает.
Отличная новость.. главное чтобы законодатели не "слились" теперь. Конечно не так хорошо как в Эмиратах или США, но 3000-5000 адекватная сумма чтобы удержать 90% водителей от превышения скорости, будет меньше "бессмертных" выезжающих на встречку и обгоняльщиков - больше спокойствия у все участников движения. Надо вот за выезд на перекресток на красный штраф побольше сделать.
А ратующим за увеличение скоростного лимита на дорогах без разделителей лучше сначала съездить посмотреть как те дороги выглядят где лимит 140-160 км/ч - обычно это шоссе с резделением потоков по 4 полосы в каждую сторону, а в тех же США на двухполосных дорогах разрешенная скорость обычно 80 км/ч максимум.
А если здесь нет той суммы? Я за 5.000 ...
Не надо спрашивать автомобилистов об увеличении штрафов, о ширине дорог и т.д. Все они ответят в один голос, что их права ущемляют. Проблема в том, что в России автомобилистов меньшинство, а гадить они умудряются большинству.
Нужны деньги на грандиозые нацпроекты
дороги как в африке, а штрафы хотят как в европе
"3000 рублей"
Курам на смех такой размер штрафа...
У нас за 10-20 км/ч - 2500 руб на ваши, а за 20-40 км/ч - 5000 руб на ваши...
Если бы у нас был штраф 500 руб за 2-40 км/ч - я б на знаки ограничения скорости даже не смотрел - гонял бы как хочется...
Страна непуганных...
Штрафы должны быть как Германии. 100 евро за превышение скорости. Но с условием, что и средняя ЗП станет как в Германии. 200 тысяч в месяц.
А пока что получается что по ЗП паритету штраф должен быть 700-1000 рублей.
ЗЫ А вообще лучше бы дорогами занимались, а не всякой фигней.
Я помню время, когда перейти дорогу не на светофоре было проблемой - никто не пропускал! Ставишь ногу на зебру и начинаешь медленно идти, тебя обсигналят и обрулят на скорости! Как только штраф ввели, все культурнее стали.
Чтобы снизить аварийность на дорогах , отремонтируйте эти дороги , оборудуйте ограждениями и освещенными ПП ,всё, а то опять пошли легким путем , сбор денег в никуда.
Потому что автоведроводители стадо баранов на дорогах... А стадо надо иногда загонять в стойло чтобы не расслоблялись...
И правильно делают, что загоняют в стойло, а то привыкли к безнаказанности.
Штрафы должны быть драконовские,тогда наконец начнут строем ходить и все соблюдать.
А тех, кто в пьяном угаре сбивают насмерть человека - тем вообще пожизненное сразу.
судя по тому количеству сколько не-адекватов под камерами у арки моста на бугринке что бычат явно больше восьмидесяти иного пути просто не существует.
Надо на все повысить штрафы и наказания за пьянство за рулем и признать умышленным убийством, а не по неостороженности, если в пьяном виде убил кого на дороге. А то у нас на дорогах сплошное хамство, игнорирование ПДД, и гибнут невиновные.
Вот для чего на Бугринском мосту такое ограничение скорости? Мост не загружен. Полосы на подъездах разделены. Пешеходных переходов нет.
Вывод один - исключительно для штрафов.
Штрафы ради штрафов.
И кончайте уже говорить про зависимость уровня штрафов и безопасности на дороге. Безопасность растет из-за инженерных решений автомобилестроения.
Перешел дорогу на красный свет или в неустановленном месте, заплати 5000 руб! И аварийность снизиться. А то борьба за безопасность какая-то однобокая.
Почему всегда берут в сравнение в других странах стоимость товаров , штрафов , но не говорится про среднюю зарплату , которая в России 500 долларов , а в евро и того меньше.
А я наблюдаю, как от дома угоняют с газона утром на штрафстоянку машины, которые не мешают. А вот около знака пешеходного перехода и на поворотах забирпть машины неудобно и их редко забирают. И здесь тоже только Бизнес. Поэтому 3000 лучше, чем 500.
Прекрасная идея с повышением штрафов за данный вид нарушений. Благодаря увеличению штрафов в разы в бюджет в разы больше поступит денег. Пенсионерам в разы повысят пенсии и они перестанут быть нищими со сроком дожития, установленным ПФ России и не будут, придя в магазин после оплаты услуг ЖКХ, задумываться о том, купить ли им сегодня хлеб или доесть тот, который добрые люди, собирающие штрафы, выбросили на помойку
Я за три тыщи штрафа прямоточникам. Вот бюджет бы пополнился! Всякий хлам и рухлядь считает ниже своего достоинства не влепить прямоток. Вот непонятно,что у людей в голове?
Заказ на али рамку-перевертыш под номер. Езжу с февраля. По первомайке где знаки 40 - еду 70-80 каждый день на работу. Согласен, штрафы надо поднимать. Вам.
В Казахстане штрафы уже давно стартуют примерно 2000 руб, если перевести на наши..
Правда на " месте" решается за четверть этой суммы..
Я всеми руками за увеличение штрафа ! Превышение скорости это главная причина аварийности ! И надо срочно уменьшить интервал с которого начинают измерять превышение ! Измерять надо с 65 километров. Едешь 70 км/час - штраф 1000 рублей! И так далее !
Превышение скорости на 40 кмч - мелкое нарушение?? Да сфигали??
Конечно надо увеличивать штраф. Давно. В Европе почему все правила соблюдают и вежливые? Потому что штрафы драконовские. Иначе никак людей не приучишь!
П.с. Нет такого ДТП, про которое нельзя сказать "ехал бы медленнее - ничего бы не произошло".
Не понимаю всеобщего возбуждения.
Стаж с 2006 года, штрафов за это время, от силы, штук 5.
3 - превышение, 2 - не сориентировался в незнакомом городе.
То есть, штрафы настолько редки (но можно реже, знаю) и составляют такую ничтожную долю расходов на автомобиль, что я о них даже не задумываюсь.
Из-за чего сыр-бор?
А-ха-ха!!! Смеюсь в голос. Сравнили с арабскими эмиратами. У них в основном везде разрешено сотку ехать, во-первых, во-вторых, дороги прекрасные и трассы.
Ну бред , да и только!!!
давно пора.
непонятно, почему превышение до 20 км/ч не штрафуется.
в бельгии забавно превышение штрафуется:
за превышение того, что на знаке написано сразу 50 евро + 10% за каждый км/ч. при првышении на каждые 10км/ч штраф удваивается + теже 10% за каждый км/ч.
то есть за +20 "получишь" 100 евро, за +30 - 200.
такое могли бы и у нас ввести: сильнее нарушаешь, больше платишь.
Опять полумера. Нужны комплексные решения.
1) улучшить подготовку и получаемые навыки в автошколах;
2) средняя скорость по трассе увеличивать 100% - в направлении Омска вся Нская область утыкана знаками "70". При таких расстояниях, какими обладает наша страна 70 км/час - это издевательство.
3) тогда и штрафы вводить.
Всё зависит от прокладки между рулём и креслом.
Аварийность не в знаках или в камерах с штрафами, она в головах и ответственности участников дор движения
Стране нужно больше золота, милорд (С)!
Мы будем строить разделители встречных потоков - нет, мы будем двигаться в потоке ежедневно экипажей 20 и ловить нарушителей на дороге "здесь и сейчас" включать мигалку и тут же показывать неотвратимость наказания и радость добропорядочным водителям - нет. Что же мы будем делать? Мы увеличим штрафы в разы, а собирают у нас штрафы частные компании, ну как частные, кто хочет не сможет. Это какой-то позор (С).
самая главная проблема, это пьяные за рулем!
Вот тут надо повышать штрафы, а за повторные такие выкрутасы, забирать права, лет на 10! И лишать авто.
Вот этому поучитесь у других стран.
А то дорог нет, еще и теперь штрафы повысили.
Далеко ходить не надо,трасса Павлодар-Астана, так круто сделали, что там все летают 140-160 км. И нет ни каких штрафов и ддп. А потому как дорога хорошая, все с умом. Вот тут учитесь!
Вожу 10 лет.Правила соблюдаю. Решение абсолютно правильное! В городе еще и снизить надо скорость с 60 до 50. Убрать дурацкий допуск +20
В Испании снижение скорости значительно повлияло но число тяжелых аварий с человеческими жертвами. Никаких +20 нет.
Но! тут должна быть неотвратимость наказания!!! Фиксация по камерам, невозможность ездить без прав и тд. Опыт есть у кого перенять!
Казань-изучите как там это работает.
Когда им выгодно, начинают на Европу равняться, а что не выгодно сравнивать - умалчивают. В Европе трассы федерального значения тоже двухполосные без разделителя с ограничением 70 км/ч? А в городе на оживленных магистралях тоже 40 ограничение?