вопросики конечно)) что будет если резина лысая, да как разница что именно, ответ один ни хрена хорошего. Про вылет, даже в голову не приходило поинтересоваться что именно если не тот, положено определенный параметр, изволь его и установить, проблем с выбором резины сейчас нет.
Всем советую сейчас подкачать немного зимние шины так как состав резины на зиму мягкий, ямы, в лужах их не видно, боковые порезы получить не трудно.
У меня к примеру на зиму 2 атм, сделаю как летом 2.2 атм.
И зачем все время балансировать если шины на дисках? Если нет проблем то считаю незачем, особенно если ездишь мало.
Вот к примеру на трассе почувствовал биение на руле. заехал на шиномонтаж, отбалансировали, и стало все нормально.
На ошипованной шине без шипов можно доехать только что-бы переобуться. Состав резины в летней и зимней шине отличается, поэтому нельзя ездить на зимних шинах летом. Я уж молчу про ламели и их количество.
какой же клоун придумал ответ на вопрос про ошипованные шины летом?)) состав зимних шин по опредеоению не подходит для использования при высоких температурах. тормозной путь будет космически длинным. это совет из разряда, что и зимой на летних можно поездить, «только аккуратненько»))
Выбрал "Шины будут задевать элементы автомобиля (тормозные диски, крылья)" - оказалось неправильно. Ну-ну. Пусть задающий попробует одеть колесо с вылетом миллиметров на 20-25 больше, а мы посмотрим как оно не будет задевать. За диск может и не заденет, а вот за тормозные шланги, подкрылки легко.
Кто этот тест составлял, АУ!!!! Это что вообще такое - про вылет, ребята если у меня родной вылет ЕТ 35, и я поставлю ЕТ40 какая нагрузка будет на подшипники???? Практически та же самая, а вот тереть о суппорт вполне возможно. Либо же наоборот, поставлю ЕТ 20, так у меня крылья и подкрылки будут задевать 100%. А про зимнюю резину я вообще молчу, допускается езда если выдернуть шипы. Нет слов. Тест 50/50, вообще непонятно для кого.
умиляют местные умники ...и размер нестандартный, и вылет неправильный им не страшен...а то , ,то подшипник развалится или колеса вывора, выворачиваются только наполовину- не беда, зато типа круто
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (50)
последний пункт очень спорный.. зачем? когда всё норм. ах да, это придумали шиномонтажки чтобы заработать.
вопросики конечно)) что будет если резина лысая, да как разница что именно, ответ один ни хрена хорошего. Про вылет, даже в голову не приходило поинтересоваться что именно если не тот, положено определенный параметр, изволь его и установить, проблем с выбором резины сейчас нет.
5/10. Покалякать о погоде с шиномонтажником вы сможете!
как устроюсь на работу.возьму кредит на прульку!тогда и шиномотажка понадобится!
Не все ваши читатели водители!лучше бы сделали тест сможет ли вас обмануть сапожник!
плевать я хотела.
Всем советую сейчас подкачать немного зимние шины так как состав резины на зиму мягкий, ямы, в лужах их не видно, боковые порезы получить не трудно.
У меня к примеру на зиму 2 атм, сделаю как летом 2.2 атм.
И зачем все время балансировать если шины на дисках? Если нет проблем то считаю незачем, особенно если ездишь мало.
Вот к примеру на трассе почувствовал биение на руле. заехал на шиномонтаж, отбалансировали, и стало все нормально.
На ошипованной шине без шипов можно доехать только что-бы переобуться. Состав резины в летней и зимней шине отличается, поэтому нельзя ездить на зимних шинах летом. Я уж молчу про ламели и их количество.
Посмотрим на тех кто ездит на зимней, когда они в лужу на скорости влетят.Аквапланирование им похоже не знакомо.
В вопросе с вылетом диска,не колеса,а именно диска,ответ 3 тоже верный.
Взял летнюю резину в рассрочку!(( Это рассия детка!((
какой же клоун придумал ответ на вопрос про ошипованные шины летом?)) состав зимних шин по опредеоению не подходит для использования при высоких температурах. тормозной путь будет космически длинным. это совет из разряда, что и зимой на летних можно поездить, «только аккуратненько»))
Выбрал "Шины будут задевать элементы автомобиля (тормозные диски, крылья)" - оказалось неправильно. Ну-ну. Пусть задающий попробует одеть колесо с вылетом миллиметров на 20-25 больше, а мы посмотрим как оно не будет задевать. За диск может и не заденет, а вот за тормозные шланги, подкрылки легко.
Вопросы №№ 2, 4, 7, 8, 9 никакого отношения не имеют к заголовку "сумеет ли вас обмануть шиномонтажник" - это не его тема.
Нравится мне тестовая система, - ничего не понимаю ни в шинах, ни в автомобилях, но спокойно тыкая практически наугад набрал 5/10 :).
Вопрос про зимнюю резину летом показывает компетенцию автора теста....
Квиз-wtf?это чото из верерологии?
Разрешено ли ездить на ошипованной резине? Да если удалить шипы??? Ау НГС??? Вы вообще в своём уме?! Вопрос про ошипованные шины! Ответ нет!!!
9 из 10, и все по неграмотности автора статьи! Лет 20+ назад был печальный опыт использования шин с выдранными шипами.
Как по глазам определить хороший это шиномонтажник или так себе?
3/10 - в душе вы пешеход!
трудно поспорить х)
А почему про жёлтые и красные метки на покрышке ни слова?
Кто этот тест составлял, АУ!!!! Это что вообще такое - про вылет, ребята если у меня родной вылет ЕТ 35, и я поставлю ЕТ40 какая нагрузка будет на подшипники???? Практически та же самая, а вот тереть о суппорт вполне возможно. Либо же наоборот, поставлю ЕТ 20, так у меня крылья и подкрылки будут задевать 100%. А про зимнюю резину я вообще молчу, допускается езда если выдернуть шипы. Нет слов. Тест 50/50, вообще непонятно для кого.
умиляют местные умники ...и размер нестандартный, и вылет неправильный им не страшен...а то , ,то подшипник развалится или колеса вывора, выворачиваются только наполовину- не беда, зато типа круто