7 июля вторник
СЕЙЧАС +23°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (40)

старая добрая девятка
25 мар 2019 в 09:52

единственное ГЛАВНОЕ правило из которого исходят все остальные - не создай помехи другому и будь ПРЕДСКАЗУЕМ.

Думаю многие кто за мной "дышат мне в затылок" скрежещут зубами и бесятся когда я начинаю подтормаживать при виде мигающего зелёного ( не говоря уже о загоревшемся жёлтом ).

Ещё одно главное и не писанное нигде правило - это не поступать с другими так, как бы ты не хотел чтобы поступили с тобой.

Фото пользователя
25 мар 2019 в 10:07

С таким тестом я поспорил бы...

Фото пользователя
25 мар 2019 в 10:10

В городе слишком много светофоров, очень много ненужных пешеходных и очень долго горят. Не вижу ничего плохого в том, чтобы иной раз и на красный проскочить. Главное - скорость держать повыше, 100-120, и никому и не помешаешь, не заметит даже никто, что ты промелькнул.

чернуха
25 мар 2019 в 10:16

Скажу из собственного наблюдения, в основном на улицах конечно больше адекватных людей- водителей, но чокнутых становится все больше, они портят всю картину добропорядочных водителей. Это и выпивохи и наркоши и просто неучи получившие права неведомо как, есть просто обнаглевшие царьки на папинькиных машинах. Думается искоренить такое безобразие можно только комплексным подходом к определенным категориям граждан. Обезличенные штрафы одинаковые для всех это все фигня. Как показала статистика и за руль повторно пьяные сажаются и ничего их не пугает, даже уголовная ответственность. Многие пишут мол надо конфисковывать средство передвижения, но опять же что ему мешает у соседа Васи взять погонять следующую тачку. Систему социальную нужно менять

не ездун
25 мар 2019 в 10:51

Ну вот! Нет Жигулина (инструктора по экстремальному вождению), и нет разлада в статье.
Текст сегодня получилась вполне себе удобночитаемый.
Правильно заметили, что в ПДД нет определения "экстренное торможение", а значит это будет только оценочное суждение не имеющие юридической силы, а посему пересекаем желтый смело и уверено. А другие, пусть памятуют о том, что все въезжающие на перекресток на свой зеленый, должны дать выехать с него всем, кто там находится, невзирая на то, под каким светом они туда попали, и по-этому все гайцы со своей группой разбора могут идти лесом.
Тест я , кстати, не прошёл. Фиг его знает, у кого какие тормозные пути, да и правила ДД эту тему не мусолитят.

Фото пользователя
25 мар 2019 в 12:04

Не увидел ничего про любителей резко стартовать со светофора при включении "зеленого" - еще одна традиционная причина ДТП.

дактоятакой
25 мар 2019 в 14:08

Если авто выехало на перекрёсток при разрешающем сигнале (зелёном), то оно должно покинуть перекрёсток, если даже сигнал светофора начнёт меняться. А ведь есть и большие перекрёстки! Ну не останавливаться же автомобилю посреди перекрёстка?))) И есть пункт правил, согласно которому другие участники движения должны дождаться, пока перекрёсток не покинет другое транспортное средство и лишь после этого начинать движение. Всё просто.

Гость
25 мар 2019 в 14:48

Правильно ли я понял что журналисты время учли в расстоянии? Это я про остановочный путь. Журналисты умеют складывать килограммы с метрами? Есть понятие томозной путь. Что за остановочный путь?
Я всегда считал что при отсутствии стоп линии или знака "стоп" нужно останавливаться перед светофором.

"Кто виноват в аварии, если один ехал прямо, но проскочил на желтый, а второй поворачивал налево?" - так-то на практике поворачивающие виноватее.
Как сноситель поворачивателей заявляю - им п.8 ПДД еще соблюдать надо.

27 мар 2019 в 12:04

Очень раздражает, когда уже выстроилась очередь из тех, кому надо повернуть налево. Но по встречке не спеша едет сплошной поток со скоростью ~20км/ч (особенно если на перекрестке дорога с изгибом). И они так же не торопливо продолжают ехать на желтый, как будто это разрешающий сигнал светофора, а совсем наглые и на красный. )