16 января воскресенье
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (228)

20 мар 2019 в 12:29

Полностью поддерживаю фразу Кларксона(ведущий Гранд Тур, в прошлом Топ Гир) : "убивает не скорость, убивает внезапная остановка". В этом обсуждении, те, кто ратует за принятие этих поправок, видимо пешеходы, а не водители, и всё, что им в жизни нужно, находится по линии метро. Не спорю, ограничивать скорость движения в городе нужно, но создайте условия, чтобы это было приемлемо, создайте дороги без ям, без выскакивающих где попало пешеходов, сделайте остановки общественного транспорта адекватными, а не принуждайте автобусы останавливаться на полосе движения, где можно сделайте над(под)земные пешеходные переходы, где невозможно--хотя бы нормальное освещение в тёмное время суток. Научите пешеходов правильно переходить дороги. Убирайте от снега тротуары(сделать их местами тоже бы не мешало), уберите ограничивающие видимость кусты и строения на перекрёстках. Продумайте дороги и развязки без пробок, не продавайте права, а учите. Сделайте нормально работающие ливнёвки, убирайте грязь с дорог. И вот только потом требуйте что-то с водителей.

ОТВЕТИТЬ
Berkov
20 мар 2019 в 12:31

Надо чтобы зарплата ГИБДДшников зависела от числа аварий и удовлетворённости водителей... А то тыкают знаки так, чтобы побольше доход от камер был и норм.
Да что ГИБДД, помните как мэр в интервью говорил, что эффективность работы платной парковки низкая, беда, т.к. рядом есть бесплатная... Я так сразу и понял - закроем ка бесплатную парковку, чтоб клиентов не терять и сразу отчитаемся как мы жизнь граждан облегчили, дав им возможность припарковаться "недорого".

Поваренок Пригожина
20 мар 2019 в 12:48

Более половины комментов с защитой очень смешные. Как будто одни терпелки написали?
Власть мешает люди с г. А терпилки считают что власть народу ничего не должна. Вот у таких терпелок и побеждает Путин с его гос. капитализмом, а страна катится в известном направлении.

Фото пользователя
20 мар 2019 в 13:07

странно, опять та же тенденция разделения мнений, что и с жогликом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мар 2019 в 13:15

я за 10

Инга
20 мар 2019 в 13:26

Проблема лимита 20 км/ч это еще и проблема неравномерного движения потока. Например висит знак 60, один едет 50 и он ничего не нарушает, другой едет 80 и тоже не нарушает, но они мешают друг-другу, хотя правы оба. Вот это неправильно.
А в целом надо реконструировать всю дорожную сеть. Должны быть скоростные участки трасс, и пешеходы туда не должны попадать вообще, вот физически. И междугородние трассы не должны проходить сквозь поселки. А то пытаются знаками порешать проблемы, которые не знаками вообще то решаются)

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2019 в 13:46

ну в городе и 60 много в некоторых местах, а где-то 60 мало, а на магистрали 110 - это смех и слезы.
сильно нелогично
60 +20 в городе имхо дичь

20 мар 2019 в 14:20

Я думаю, что должно быть так. 60 - значит 60, 80 - значит 80. Но, в городе дороги настолько разные, что по некоторым невозможно ехать быстрей 20, а по другим НУЖНО ехать 70-80 для оптимального движения потока.

Фото пользователя
20 мар 2019 в 14:32

Поддерживаю снижение лимитов. В дополнение призываю вдвойне наказывать тех, кто при разрешённых 20 км/ч по внутридворовой территории носятся 30-40, что по нынешним "допущениям" вполне законно. Допущения правильнее было бы рассчитывать в процентах от разрешенной скорости, например 10%.

Альберт Эдуардович
20 мар 2019 в 16:22

Всё правильно. Превышение скорости это основная причина аварий. Если водители не понимают, что в черте города необходимо соблюдать скорость 60 километров в час, то надо срочно убрать лазейку, позволяющую ехать со скоростью 80 километров в час в черте города и штраф должен начинаться с 1000 рублей. За тонировку предлагаю без всяких предложений растонироваться помещать автомобиль на штрафстоянку.

Мужик
20 мар 2019 в 19:13

Да это всё только ради денег. Но ладно бы с этих денег делали бы дороги, но ведь каждый год яма на яме. А я объездил почти все страны Европы и мне больно смотреть на фотографии. Потому что дороги у них просто не реальные. Смотришь и не веришь глазам. У нас тоже не веришь, но от того, что ЭТО называется ДОРОГОЙ!

Фото пользователя
20 мар 2019 в 19:55

Я считаю, что надо еще макс. скорость ограничить хотя бы 50кмч, а в идеале - 40кмч. Думаю мне возразят, но прежде всего загуглите в интернетах, что оптимальная скорость, при которой достигается максимальная пропускная способность дорог в городах - вообще около 30кмч.
Нам что, надо мчаться в некоторых местах, загазовывая воздух, а дальше все равно ползти, или меньше стоять в пробках?

20 мар 2019 в 20:13

Нас совсем за дураков держат? Зачем несут чушь эти сторонники отмены правила? Когда повысили порог на 20 км /час, сразу в городе поменяли все знаки! По сути скорость не увеличилась, а это было сделано именно из-за погрешности. Он же сам пишет: надо убирать эти 20 км, но сначала приводить знаки/лимиты в порядок. Значит понимает, что знаки были поменяны когда эти 20 км добавили! Так к чему это шило на мыло? бабло отмыть?

Аскольд
20 мар 2019 в 21:52

Надо отменять, конечно.
Нарушители беспокоятся, что их за нарушения будут наказывать, а не потому что государство денег получит.
По сути правило бредовое. Это как ввести правило, что угонять машины нельзя, но если угнал в среду или субботу, то наказывать не будут и искать тоже. Ну и, разумеется, привести "мнения экспертов", которые скажут, что иногда садят невиновных за кражи. Поэтому и не наказывать.

Мужчина с улицы 3 интэрнацианала
20 мар 2019 в 23:56

Нужно сделать, чтобы по городу не быстрее 20 км/ч ездили. А лучше 10. И чтобы дорога с какого-нибудь жилмассива на выселках до центра занимала 5-6 часов! А то ишь, удумали гонять по городу, на роботу к нам в центр ездить!

21 мар 2019 в 04:02

Невольно вспоминается поговорка про "дураков и дороги"

Иван Ураган
21 мар 2019 в 13:21

Я щитаю, что поскольку все люди у нас равны на дороге, будет правильным:
- провести обязательное чипирование всех граждан страны. Это нужно для борьбы с терроризмом в первую очередь, ну и во вторую - для автоматического списания штрафов, управления пассажиро и пешеходопотока. Нужно знать, где и какие улицы и тротуары ремонтировать в первую очередь.
- ввести фотофиксацию пешеходов, переходящих дорогу на красный, за пределами зебры, не посмотрев направо-налево перез переходом, разговаривая по мобильному телефону в это время, читая с экрана смартфона, слушая музыку в наушниках. Штраф - 1000 рублей. И это правильно, поскольку пешеход это самый уязвимый участник дорожного движения. Штраф списывать автоматически, ведь все люди чипированы.
- убрать машины со спец-сигналами, кроме экстренных служб. Вы слуги, челядь и не должны передвигаться быстрее, чем источник вашей власти - народ!!!
- запретить к 2025 году все машины, которые не являются беспилотниками. Беспилотные машины не могут нарушать в принципе.