16 октября суббота
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (229)

20 мар 2019 в 10:13

В СССР ограничение на загородных трассах было 110 км/ч. Плюс превышение на 10 км/ч не штрафовались, если правильно помню. На мой взгляд, это был оптимальный режим.

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2019 в 10:15

Ну да, как же:
"Полагаю, водителям вполне можно доверить вопрос о выборе безопасной скорости — мы же себе не враги"
- этим не врагам с 2013 года доверили вопрос о выборе безопасной скорости - так нет же бьются десятками тысяч каждые 12 месяцев.

зелененький
20 мар 2019 в 10:25

Тут ведь какое дело... знаки-то устанавливают в расчете на грузовой автомобиль выпуска 60-70 годов прошлого века, едущий на летней резине зимой. Нормы с тех пор не менялись никак. И если в городе - только на участках с наземными переходами, а не, скажем, на Бердском или Советском шоссе, где пешеходов нет вообще - это еще можно как-то оправдать, то на трассах получается полный бред.

Но и говорить, что это делают ради пополнения бюджета - тоже как-то странно. Пополнять бюджет "превышенцами" очень невыгодно, гораздо проще штрафовать паркунов где попало. Упросить процедуру выписывания штрафов, и в любом крупном городе знай ходи собирай. "Пилить" на закупках камер можно независимо от границы превышения. Очередной законотворческий зуд, в одном ряду с летним-зимним временем.

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2019 в 10:33

сквозные через город сделать скоростные.по остальным скорость ограничить ! и ни каких +20

20 мар 2019 в 10:49

Дорог нет, одни направления! А мы про какую-то безопасность спорим. Федеральные трассы со знаками 40 км/час и пешеходными переходами через дорогу (всё Бердское шоссе такое).
Но власть не дороги хочет строить, не эстакады с развязками, а лимиты менять.
Как будто от этого что-то изменится... Имитация бурной деятельности и заботы, не более того.

Фото пользователя
20 мар 2019 в 10:53

начались песни про поборы...коли не соблюдаете ПДД- платите ....вас никто насильно не заставляет нарушать

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мар 2019 в 10:55

эмм... ну так то нормальное дорожное покрытие снизит аварийность.
но это я так, к слову.

Маруся
20 мар 2019 в 11:03

Наше государство что то прям плющит по весне что ли?!
То перевод времени хотят вернуть, то это!
Вы хоть что то для людей будете делать?!
Дороги например?! Ровные, с разметкой, с нормальным освещением.
А потому уже придумывайте/сравнивайте. А то сравнивают верхушку с западом, и хотят ровняться как там у них. Так вы изначально сделайте "как у них" дороги, а потом цепляйтесь к штрафам/скоростям. А то ни парковок нормальных ни платных ни бесплатных...ни дорог. А всё какие то сравнения! Прям бесит уже!

ОТВЕТИТЬ
Астана
20 мар 2019 в 11:09

Физик со своей теорией про пять интервалов повеселил...
Во-первых камера когда скорость устанавливает - там целый ряд замеров производится, гораздо больше 5 замеров.
Результаты этих замеров, выпадающие "из ряда вон" (отличающиеся от среднего по оставшейся выборке более чем на величину установленной погрешности), отбрасываются. Оставшиеся результаты замеров усредняются. Поэтому измеренная скорость 100% лежит в интервале установленной погрешности.

ОТВЕТИТЬ
Астана
20 мар 2019 в 11:10

Продолжение.
У нас в КЗ штраф по камере прилетает ТОЛЬКО если нижнее значение интервала погрешности измеренного значения скорости выше наказуемого порога скорости.
То есть если установлено ограничение 60 км/ч, наказуемый порог 70 км/ч, измеренное значение составляет 72 км/ч, то штраф не выпишут потому что погрешность измерения у камеры составляет +/- 3 км/ч при скоростях до 100 км/ч и порог по нижней границе погрешности составляет 72-3=69 км/ч, что ниже установленного порога наказания.
А вот если измеренное значение будет равно 74 км/ч, то нижняя граница погрешности будет равна 71 км/ч, что достоверно говорит о том, что скорость превышена.
Все эти данные четко указываются в протоколе.

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
20 мар 2019 в 11:12

"Автомобилисты опасаются, что под флагом борьбы за безопасность идёт борьба за наполнение казны"
А так оно и есть.
Вы посмотрите на наши междугородние трассы на Барнаул, Омск, Новокузнецк - там всё утыкано знаками "70".
Если бы наши власти действительно заботились о безопасности на дорогах - они бы строили многополосные междугородние трассы с разделителями (пример - дорога от Ленинск-Кузнецкого до Новокузнецка, автострада от Новокузнецка до Томска). Но нет. То, что люди продолжают погибать в ДТП - это никого особо не волнует. Главное - побольше знаков "70" и камер.

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2019 в 11:14

Постоянные изменения законов, причем не в лучшую сторону, только показывают какая недалекая власть. Издергали людей. Приучили ездить, теперь обратного хода быть не должно. Меняйте знаки.

20 мар 2019 в 11:17

Какое кол-во огромное кол-во жизней г-н Лискутов? За год в РФ умирает в дтп 20 тыс челвоек, а от инфарктов\инсультов\ишемической болезни сердца, больше миллиона. Может хватит туда сюда всё менять?

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2019 в 11:26

для начала убрать глупые ограничеия скорости.. например на бугринском мосту в 60 км ч при 4х полосах в каждую сторону и разделителем, на бердском шоссе 50 км ч где нет ни ПП ни каких вообще причин ехать медленно, в местах где по пп проходит один человек в час поставить светофор с кнопкой что бы не тормозить весь поток, и разобраться наконец почему на зеленую волну потрачены средства из казны а ее нигде нет, все светофоры загораются одновременно на всем красном проспекте вместо волны. в сша доже в 30 годы на механических реле была зел волна уже.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мар 2019 в 11:27

в дтп чаще погибает трудоспособное население

Ну вообщем то все всем ясно.Стоят знаки 30 50 60 км.ч. в чем проблема нужно ехать по знакам а все эти якобы разрешения ехать +20 наоборот провоцируют на промах водителя а значит штраф.Ни в одной стране мира не таких послаблений везде штрафы очень жесткие а за повторное в год вообще считай банкрот.Самое противное что все борцы за +++ км.попадая в другие страны сразу становятся правильными и соблюдают их законы не психуют и не орут о наполнении казны хотя это тоже правильно.В финляндии как то превысил скорость на 40 км.по недогляду и что ---суд тюрьма огроиный штраф.Хорошо что россиянин свалил и не заплатил за что анулировали визу и запрет на 5 лет.Вот так работает система......Раз нарушил два нарушил ВСЕ -прав нет.Как в СССР и правильно не хрен нянчиться с нашим братом.Всем привет и без обид.

20 мар 2019 в 11:30

Конечно понаставили знаков за городом 70 на ровных широких участках и камеру сразу, чтобы денюжки капали. Два вопроса: куда смотрит прокуратура на это и кто занимается выдачей разрешения на установку знака в определенном месте.

Димка
20 мар 2019 в 11:40

Вот вы все тут обсуждаете надо/не надо отменять 20км/ч.. Как ещё что улучшить на дорогах..
А ответит кто нибудь на вопрос А зачем вообще вводили это ограничение в 2013г.? Какая цель преследовалась? (особенно интересно мнение ярых защитников данного лимита)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мар 2019 в 11:46

Конечно поборы! Уже не знают как последнюю рубаху человека тянуть! Газа-мало, нефти-мало, налогов-мало! Прям не терпится народ разгневать...

Димка
20 мар 2019 в 11:59

Предлагаю чиновникам ещё лучший вариант.
Ввести по всей стране 10км/ч. И без всяких погрешностей.
1 Глядишь и экология подтянется-проще на лошади будет ездить.
2 Мосты, развязки, дороги и пр. строить не нужно-высвободится много денег, которые вы конечно сможете "освоить".
3 Так же можно будет сэкономить почти на всей структуре ГИБДД.
4 Только одна проблема, как следить за превышение скоростного режима... Тоже решаемо: взять совсем не много из "освоеных" вами средств из пункта 2 к примеру.

20 мар 2019 в 12:02

Я считаю что здесь вопрос только о пополнении кассы и только. Знаки на трассах расставлены от балд или умышленно чтобы штрафов было больше. К примеру там где меня ловили камеры в районе матвеевского ж/д переезда на бердском шоссе у остановки звездной. Да там просто россыпь знаков на расстоянии 1-2км, 80, потом через несколько метров 40, сразу 60...

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2019 в 12:04

Вообще что то автомобилистов плющат и собираются дальше. Надо как то отстаивать свои интересы уже иначе дальше будет только хуже если мы будем молча съедать все эти санкции против нас.

20 мар 2019 в 12:28

Да как то пофигу, как ездил с откидной рамкой так и буду

20 мар 2019 в 12:29

Полностью поддерживаю фразу Кларксона(ведущий Гранд Тур, в прошлом Топ Гир) : "убивает не скорость, убивает внезапная остановка". В этом обсуждении, те, кто ратует за принятие этих поправок, видимо пешеходы, а не водители, и всё, что им в жизни нужно, находится по линии метро. Не спорю, ограничивать скорость движения в городе нужно, но создайте условия, чтобы это было приемлемо, создайте дороги без ям, без выскакивающих где попало пешеходов, сделайте остановки общественного транспорта адекватными, а не принуждайте автобусы останавливаться на полосе движения, где можно сделайте над(под)земные пешеходные переходы, где невозможно--хотя бы нормальное освещение в тёмное время суток. Научите пешеходов правильно переходить дороги. Убирайте от снега тротуары(сделать их местами тоже бы не мешало), уберите ограничивающие видимость кусты и строения на перекрёстках. Продумайте дороги и развязки без пробок, не продавайте права, а учите. Сделайте нормально работающие ливнёвки, убирайте грязь с дорог. И вот только потом требуйте что-то с водителей.

ОТВЕТИТЬ
Berkov
20 мар 2019 в 12:31

Надо чтобы зарплата ГИБДДшников зависела от числа аварий и удовлетворённости водителей... А то тыкают знаки так, чтобы побольше доход от камер был и норм.
Да что ГИБДД, помните как мэр в интервью говорил, что эффективность работы платной парковки низкая, беда, т.к. рядом есть бесплатная... Я так сразу и понял - закроем ка бесплатную парковку, чтоб клиентов не терять и сразу отчитаемся как мы жизнь граждан облегчили, дав им возможность припарковаться "недорого".

Поваренок Пригожина
20 мар 2019 в 12:48

Более половины комментов с защитой очень смешные. Как будто одни терпелки написали?
Власть мешает люди с г. А терпилки считают что власть народу ничего не должна. Вот у таких терпелок и побеждает Путин с его гос. капитализмом, а страна катится в известном направлении.

Фото пользователя
20 мар 2019 в 13:07

странно, опять та же тенденция разделения мнений, что и с жогликом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мар 2019 в 13:15

я за 10

Инга
20 мар 2019 в 13:26

Проблема лимита 20 км/ч это еще и проблема неравномерного движения потока. Например висит знак 60, один едет 50 и он ничего не нарушает, другой едет 80 и тоже не нарушает, но они мешают друг-другу, хотя правы оба. Вот это неправильно.
А в целом надо реконструировать всю дорожную сеть. Должны быть скоростные участки трасс, и пешеходы туда не должны попадать вообще, вот физически. И междугородние трассы не должны проходить сквозь поселки. А то пытаются знаками порешать проблемы, которые не знаками вообще то решаются)

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2019 в 13:46

ну в городе и 60 много в некоторых местах, а где-то 60 мало, а на магистрали 110 - это смех и слезы.
сильно нелогично
60 +20 в городе имхо дичь

20 мар 2019 в 14:20

Я думаю, что должно быть так. 60 - значит 60, 80 - значит 80. Но, в городе дороги настолько разные, что по некоторым невозможно ехать быстрей 20, а по другим НУЖНО ехать 70-80 для оптимального движения потока.

Фото пользователя
20 мар 2019 в 14:32

Поддерживаю снижение лимитов. В дополнение призываю вдвойне наказывать тех, кто при разрешённых 20 км/ч по внутридворовой территории носятся 30-40, что по нынешним "допущениям" вполне законно. Допущения правильнее было бы рассчитывать в процентах от разрешенной скорости, например 10%.

Альберт Эдуардович
20 мар 2019 в 16:22

Всё правильно. Превышение скорости это основная причина аварий. Если водители не понимают, что в черте города необходимо соблюдать скорость 60 километров в час, то надо срочно убрать лазейку, позволяющую ехать со скоростью 80 километров в час в черте города и штраф должен начинаться с 1000 рублей. За тонировку предлагаю без всяких предложений растонироваться помещать автомобиль на штрафстоянку.

Мужик
20 мар 2019 в 19:13

Да это всё только ради денег. Но ладно бы с этих денег делали бы дороги, но ведь каждый год яма на яме. А я объездил почти все страны Европы и мне больно смотреть на фотографии. Потому что дороги у них просто не реальные. Смотришь и не веришь глазам. У нас тоже не веришь, но от того, что ЭТО называется ДОРОГОЙ!

Фото пользователя
20 мар 2019 в 19:55

Я считаю, что надо еще макс. скорость ограничить хотя бы 50кмч, а в идеале - 40кмч. Думаю мне возразят, но прежде всего загуглите в интернетах, что оптимальная скорость, при которой достигается максимальная пропускная способность дорог в городах - вообще около 30кмч.
Нам что, надо мчаться в некоторых местах, загазовывая воздух, а дальше все равно ползти, или меньше стоять в пробках?

20 мар 2019 в 20:13

Нас совсем за дураков держат? Зачем несут чушь эти сторонники отмены правила? Когда повысили порог на 20 км /час, сразу в городе поменяли все знаки! По сути скорость не увеличилась, а это было сделано именно из-за погрешности. Он же сам пишет: надо убирать эти 20 км, но сначала приводить знаки/лимиты в порядок. Значит понимает, что знаки были поменяны когда эти 20 км добавили! Так к чему это шило на мыло? бабло отмыть?

Аскольд
20 мар 2019 в 21:52

Надо отменять, конечно.
Нарушители беспокоятся, что их за нарушения будут наказывать, а не потому что государство денег получит.
По сути правило бредовое. Это как ввести правило, что угонять машины нельзя, но если угнал в среду или субботу, то наказывать не будут и искать тоже. Ну и, разумеется, привести "мнения экспертов", которые скажут, что иногда садят невиновных за кражи. Поэтому и не наказывать.

Мужчина с улицы 3 интэрнацианала
20 мар 2019 в 23:56

Нужно сделать, чтобы по городу не быстрее 20 км/ч ездили. А лучше 10. И чтобы дорога с какого-нибудь жилмассива на выселках до центра занимала 5-6 часов! А то ишь, удумали гонять по городу, на роботу к нам в центр ездить!

21 мар 2019 в 04:02

Невольно вспоминается поговорка про "дураков и дороги"

Иван Ураган
21 мар 2019 в 13:21

Я щитаю, что поскольку все люди у нас равны на дороге, будет правильным:
- провести обязательное чипирование всех граждан страны. Это нужно для борьбы с терроризмом в первую очередь, ну и во вторую - для автоматического списания штрафов, управления пассажиро и пешеходопотока. Нужно знать, где и какие улицы и тротуары ремонтировать в первую очередь.
- ввести фотофиксацию пешеходов, переходящих дорогу на красный, за пределами зебры, не посмотрев направо-налево перез переходом, разговаривая по мобильному телефону в это время, читая с экрана смартфона, слушая музыку в наушниках. Штраф - 1000 рублей. И это правильно, поскольку пешеход это самый уязвимый участник дорожного движения. Штраф списывать автоматически, ведь все люди чипированы.
- убрать машины со спец-сигналами, кроме экстренных служб. Вы слуги, челядь и не должны передвигаться быстрее, чем источник вашей власти - народ!!!
- запретить к 2025 году все машины, которые не являются беспилотниками. Беспилотные машины не могут нарушать в принципе.

Загрузка...