Этот Лексус всего лишь улучшенная Toyota C-HR, которая стоит от 1,367 млн руб. Вопрос: что с ней такого сделали, что ценник подскочил более, чем в 2 раза?? При том, что остался тот же кузов, тот же двигатель, та же трансмиссия.
За 2,849 млн руб. можно купить приличный авто несколькими классами выше в очень богатой комплектации: Мазда СХ-9, Ниссан Мурано, Инфинити QX50, VW Тигуан, Санта Фе, Шкода Кодиак и т.д. можно ещё о-о-очень долго перечислять.
Боковая поддержка, помню садился в Свифта как то с боковой поддержкой, моя 5-ая точка не влезла между этих поддержек. Так что всё относительно удобно, а я тогда был с вполне нормальным весом.
Продажи корейских кроссоверов будут на порядки больше, за 2,8 млн, что KIA, что Hyundai предложат более богатую комплектацию, мощнее двигатель и пр. плюшки. И вообще не понятно чему тут стоить 2,8, это же посути Toyota C-HR плюс минус.
Ну что за мода пошла последнее время, всякие хэтчбэки-пузотерки называть"кроссоверами"?
Тогда уж все ВАЗы в линейке 2101-2107 можно "джипами" назвать, они дадут фору по проходимости этим "кроссоверам".
Ни о чем. Недопривод, низкий клиренс, хилый атмосферник, багажник размером с косметичку, да и в салоне места не ахти. Что за мода пошла обзывать кроссовером, а то и джипом, каждую мелкую моноприводную пузотерку? Чтобы конскую цену обосновать? Других причин я просто не вижу. Пузотерка за 3 ляма? Не, спасибо, за эти деньги можно нормальную машину купить.
странный маркетинг. за такие деньги можно тот же самый NX полным приводом купить.
На что был сделан расчет? Я думаю поклоннники такого сегмента выбирут авто от Субару, там хоть полный привод будет и проходимость
Какой ужас. Авто размером меньше Весты-Кросс с клиренсом кавказской Приоры и багажником, меньше чем у Запорожца. И панель приборная - примерно как у Альтеззы начала 90-ых... Не-не-не...
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (40)
Как мрачно в салоне.
За 2800 можно и Терамонт от ВАГ посмотреть и Мохав от Киа.
Для кого эта повозка? Есть вообще хоть какие-то аргументы чтобы начать ее рассматривать в качестве покупки?
Ждем мнения от мерседесника, что лучше было бы купить за эти деньги) тигуан?
Шо опять белые очки?? Подскажите кто нибудь тестеру что это отстой....а про сабж- не впечатлил за такие леньги...увы
Этот Лексус всего лишь улучшенная Toyota C-HR, которая стоит от 1,367 млн руб. Вопрос: что с ней такого сделали, что ценник подскочил более, чем в 2 раза?? При том, что остался тот же кузов, тот же двигатель, та же трансмиссия.
За 2,849 млн руб. можно купить приличный авто несколькими классами выше в очень богатой комплектации: Мазда СХ-9, Ниссан Мурано, Инфинити QX50, VW Тигуан, Санта Фе, Шкода Кодиак и т.д. можно ещё о-о-очень долго перечислять.
Боковая поддержка, помню садился в Свифта как то с боковой поддержкой, моя 5-ая точка не влезла между этих поддержек. Так что всё относительно удобно, а я тогда был с вполне нормальным весом.
Продажи корейских кроссоверов будут на порядки больше, за 2,8 млн, что KIA, что Hyundai предложат более богатую комплектацию, мощнее двигатель и пр. плюшки. И вообще не понятно чему тут стоить 2,8, это же посути Toyota C-HR плюс минус.
рядом стоит ауди q3 за 2.7 миллиона бери не хочу, разгон за 7 секунд все дела. Нет хотим медленную машину от Тойоты. Просто слов нет.
у тойотовских седанов типичный клиренс 15 см, а тут 16 см. Какой же это кроссовер?
LEXUS, сворачивай продажи в Новосибирске, основные покупаны отказались!
Ну что за мода пошла последнее время, всякие хэтчбэки-пузотерки называть"кроссоверами"?
Тогда уж все ВАЗы в линейке 2101-2107 можно "джипами" назвать, они дадут фору по проходимости этим "кроссоверам".
Ни о чем. Недопривод, низкий клиренс, хилый атмосферник, багажник размером с косметичку, да и в салоне места не ахти. Что за мода пошла обзывать кроссовером, а то и джипом, каждую мелкую моноприводную пузотерку? Чтобы конскую цену обосновать? Других причин я просто не вижу. Пузотерка за 3 ляма? Не, спасибо, за эти деньги можно нормальную машину купить.
Почему в салоне должно быть слышно дорогу? За такие немалые деньги арки не изолированы?!
странный маркетинг. за такие деньги можно тот же самый NX полным приводом купить.
На что был сделан расчет? Я думаю поклоннники такого сегмента выбирут авто от Субару, там хоть полный привод будет и проходимость
Зачем врать? Он в 1,5 раза дороже камри.
Какой ужас. Авто размером меньше Весты-Кросс с клиренсом кавказской Приоры и багажником, меньше чем у Запорожца. И панель приборная - примерно как у Альтеззы начала 90-ых... Не-не-не...