Езжу на втором поколении сид универсал. Клиренс тоже 15 см. Никогда ничего не цеплял, хотя объехал пол Казахстана, а дороги там не дай бог. Если ездить с головой, то это не критично. Машиной очень доволен. Хочу такую же нового поколения, желательно в максималке. Большинство комментаторов конечно не в теме, что за 1,6 ляма впихано в машину. Народ привык ездить на деревяшках, лишь бы кроссовер. А здесь реально много полезных вещей, которые делают эксплуатацию авто намного удобнее. Если всё это оценить здраво, то цена очень адекватная.
Сид неоправданно завышен по цене. Та же Шкода Октавия 1,4л. 150 л.с. в максимальной комплектации во первых стоит дешевле, во вторых намного резвее, посадка достаточно высокая, и отделка салона очень приятная. А сколько еще хороших авто по более низкой цене? Корейцы какую-то ересь сделали...
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (59)
Езжу на втором поколении сид универсал. Клиренс тоже 15 см. Никогда ничего не цеплял, хотя объехал пол Казахстана, а дороги там не дай бог. Если ездить с головой, то это не критично. Машиной очень доволен. Хочу такую же нового поколения, желательно в максималке. Большинство комментаторов конечно не в теме, что за 1,6 ляма впихано в машину. Народ привык ездить на деревяшках, лишь бы кроссовер. А здесь реально много полезных вещей, которые делают эксплуатацию авто намного удобнее. Если всё это оценить здраво, то цена очень адекватная.
15 сантиметров говорите ...
полтора ляма говорите ...
в лес говорите : )))
Сид неоправданно завышен по цене. Та же Шкода Октавия 1,4л. 150 л.с. в максимальной комплектации во первых стоит дешевле, во вторых намного резвее, посадка достаточно высокая, и отделка салона очень приятная. А сколько еще хороших авто по более низкой цене? Корейцы какую-то ересь сделали...
За такую цену не зайдёт.