Господа, вы когда фотографируете авто с целью рекламы, потрудитесь коврики помыть или хотя бы просто выньте их из авто на время съемки - симпатичнее будет)
Не знаю, чем руководствуется автопроизводитель, устанавливая цену на универсал-пузотёрку 1 624 900 рублей. За эти же деньги у той же Киа можно взять Спортаж с полным приводом, 2 литра, автомат, в нормальной комплектации.
На минуточку почти Х-Trail? Ну так и цена одинаковая. А при таком раскладе Ниссан на порядок лучше. Вот если бы разница в цене была пол миллиона и вы написали: при этом он почти как .... Тогда да.
ну смысл в киа сиде(хоть она и норм), если есть лифтбек октавиа?
хотя теперь у нас многие хотят кроссовер, пусть даже это будет убогая и деревянная крета/спортаж.
НГС любит опытсывать обычные машины в таком ключе, как будто это что-то собенное - тут тебе и про кожу со строчкой расскажут и прочее. Я бы сел и даже не обратил внимания. Машина как машина. Разве что маленькая. Особенно позабавило про перевозки досок. А про холодильник чего не написали? Так то для этой цели обычно грузовик используют.
"Есть еще Lada Vesta SW, но отечественная марка и классом ниже, и качеством."
Требую опровержений и извинений от НГС! Лада выше классом и качеством любой иностранной машины. Сталина на вас нет!
Чёт объём двигателя сильно большой, ресурс у него хороший наверное, единственное жрёт много, и стоит машина дорого, подожду пока с двигателем 0,5 литра начнут выпускать, те по любому подешевле стоить будут, да и бензака кушать поменьше!
На самом деле корейцы научились делать нормальные автомобили (у меня Хендай ай 40 универсал), но ценник конечно очень космический с одной стороны, а с другой сейчас камри стоит в максималке дароже 2 млн., а по качеству и характеристикам тойота уже не отличается от корейцев.
Это какое-то недоразумение...ничего, что за эти деньги уже есть хорошая шкода октавия, а если нужен универсал дешевле, то есть форд фокус, а если нужен еще дешевле, то универсалы ладовские? Я хорошо отношусь к корейцам, но крета и сид за 1,5 млн - это эм..нафиг не нужно. Про сравнение с xtrail добило вообще. За 1600 у x-trail будет хоть и не максимальная комплектация, но там будет все, необходимое для жизни+это действительно хороший городской кроссовер, на котором и на дачу, и в театр. А что такое ceed...для кого он за 1,6 млн...
"Есть еще Lada Vesta SW, но отечественная марка и классом ниже, и качеством"
Бред полнейший!
Веста:
- комфортнее в движении
- клиренс выше в 1,5-2 раза
- багажник больше
- места для задних пассажиров ГОРАЗДО больше
Ну и дешевле в 1,5 раза при этом!
P.S. Интересно, кто то правда возьмет пузотерку с клиренсов в 14 см за 1,64 млн чтобы возить дрова и рассаду на дачу???
А не будут брать,... мы им внедорожную версию состряпаем...под пружины проставки и пороги кузбаслаком замажем...еще и ценник поднимем, это же уже джип будет
Езжу на втором поколении сид универсал. Клиренс тоже 15 см. Никогда ничего не цеплял, хотя объехал пол Казахстана, а дороги там не дай бог. Если ездить с головой, то это не критично. Машиной очень доволен. Хочу такую же нового поколения, желательно в максималке. Большинство комментаторов конечно не в теме, что за 1,6 ляма впихано в машину. Народ привык ездить на деревяшках, лишь бы кроссовер. А здесь реально много полезных вещей, которые делают эксплуатацию авто намного удобнее. Если всё это оценить здраво, то цена очень адекватная.
Сид неоправданно завышен по цене. Та же Шкода Октавия 1,4л. 150 л.с. в максимальной комплектации во первых стоит дешевле, во вторых намного резвее, посадка достаточно высокая, и отделка салона очень приятная. А сколько еще хороших авто по более низкой цене? Корейцы какую-то ересь сделали...
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (61)
Господа, вы когда фотографируете авто с целью рекламы, потрудитесь коврики помыть или хотя бы просто выньте их из авто на время съемки - симпатичнее будет)
"Мицубиси Паджеро" все же лучше.
Не знаю, чем руководствуется автопроизводитель, устанавливая цену на универсал-пузотёрку 1 624 900 рублей. За эти же деньги у той же Киа можно взять Спортаж с полным приводом, 2 литра, автомат, в нормальной комплектации.
Только порше! Только кайен!! И никаких "но"!
На минуточку почти Х-Trail? Ну так и цена одинаковая. А при таком раскладе Ниссан на порядок лучше. Вот если бы разница в цене была пол миллиона и вы написали: при этом он почти как .... Тогда да.
Опять Киа.
Совпадение? Не думаю.)
ну смысл в киа сиде(хоть она и норм), если есть лифтбек октавиа?
хотя теперь у нас многие хотят кроссовер, пусть даже это будет убогая и деревянная крета/спортаж.
клиренс 15, на роботе, за 1,6 млн? нет уж, спасибо...
10 сек до ста дальше не читал, щас даже пежо из 8 выезжают.
НГС любит опытсывать обычные машины в таком ключе, как будто это что-то собенное - тут тебе и про кожу со строчкой расскажут и прочее. Я бы сел и даже не обратил внимания. Машина как машина. Разве что маленькая. Особенно позабавило про перевозки досок. А про холодильник чего не написали? Так то для этой цели обычно грузовик используют.
"Есть еще Lada Vesta SW, но отечественная марка и классом ниже, и качеством."
Требую опровержений и извинений от НГС! Лада выше классом и качеством любой иностранной машины. Сталина на вас нет!
Моторчик 1,4 с вентилятором и на роботе за такие деньги востребован не будет.
Почти спортивный на резине 45%? А на изоленте ездить не пробовали? :)))
Чёт объём двигателя сильно большой, ресурс у него хороший наверное, единственное жрёт много, и стоит машина дорого, подожду пока с двигателем 0,5 литра начнут выпускать, те по любому подешевле стоить будут, да и бензака кушать поменьше!
На самом деле корейцы научились делать нормальные автомобили (у меня Хендай ай 40 универсал), но ценник конечно очень космический с одной стороны, а с другой сейчас камри стоит в максималке дароже 2 млн., а по качеству и характеристикам тойота уже не отличается от корейцев.
а до киева он довезет?!
Это какое-то недоразумение...ничего, что за эти деньги уже есть хорошая шкода октавия, а если нужен универсал дешевле, то есть форд фокус, а если нужен еще дешевле, то универсалы ладовские? Я хорошо отношусь к корейцам, но крета и сид за 1,5 млн - это эм..нафиг не нужно. Про сравнение с xtrail добило вообще. За 1600 у x-trail будет хоть и не максимальная комплектация, но там будет все, необходимое для жизни+это действительно хороший городской кроссовер, на котором и на дачу, и в театр. А что такое ceed...для кого он за 1,6 млн...
"Есть еще Lada Vesta SW, но отечественная марка и классом ниже, и качеством"
Бред полнейший!
Веста:
- комфортнее в движении
- клиренс выше в 1,5-2 раза
- багажник больше
- места для задних пассажиров ГОРАЗДО больше
Ну и дешевле в 1,5 раза при этом!
P.S. Интересно, кто то правда возьмет пузотерку с клиренсов в 14 см за 1,64 млн чтобы возить дрова и рассаду на дачу???
Езжу на внедорожнике. В голос посмеялся над заголовком. С клиренсом Киа в лес по дрова в самый раз ехать))))
А не будут брать,... мы им внедорожную версию состряпаем...под пружины проставки и пороги кузбаслаком замажем...еще и ценник поднимем, это же уже джип будет
Езжу на втором поколении сид универсал. Клиренс тоже 15 см. Никогда ничего не цеплял, хотя объехал пол Казахстана, а дороги там не дай бог. Если ездить с головой, то это не критично. Машиной очень доволен. Хочу такую же нового поколения, желательно в максималке. Большинство комментаторов конечно не в теме, что за 1,6 ляма впихано в машину. Народ привык ездить на деревяшках, лишь бы кроссовер. А здесь реально много полезных вещей, которые делают эксплуатацию авто намного удобнее. Если всё это оценить здраво, то цена очень адекватная.
15 сантиметров говорите ...
полтора ляма говорите ...
в лес говорите : )))
Сид неоправданно завышен по цене. Та же Шкода Октавия 1,4л. 150 л.с. в максимальной комплектации во первых стоит дешевле, во вторых намного резвее, посадка достаточно высокая, и отделка салона очень приятная. А сколько еще хороших авто по более низкой цене? Корейцы какую-то ересь сделали...
За такую цену не зайдёт.