24 сентября четверг
СЕЙЧАС +8°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (243)

Фото пользователя
5 фев 2019 в 10:12

Утром завожу с брелка из дома, минут через 10 сажусь и еду куда надо. Иногда соседям прикурить помогаю.
Мобил 5w30, живой аккумулятор, иридиевые свечи, автоодеяло. В самый дубак ставлю автопрогрев на 4 часа по 15 мин. Только надоедает объяснять знакомым и друзьям, почему имея возможность купить что-то свежее, я взял "это старое, малолитражное , праворульное ведро". Ну просто мне ездить надо, а не скакать вокруг машины с чайником и китайскими гаджетами в замерзших пальцах.И пафосность автомобиля, для меня тут значит намного меньше, чем его основная функция - в нужное время перевозить людей и грузы на любые расстояния ,в любую погоду. Понты можно и в других вещах проявлять.

Фото пользователя
5 фев 2019 в 10:12

Утром завожу с брелка из дома, минут через 10 сажусь и еду куда надо. Иногда соседям прикурить помогаю.
Мобил 5w30, живой аккумулятор, иридиевые свечи, автоодеяло. В самый дубак ставлю автопрогрев на 4 часа по 15 мин. Только надоедает объяснять знакомым и друзьям, почему имея возможность купить что-то свежее, я взял "это старое, малолитражное , праворульное ведро". Ну просто мне ездить надо, а не скакать вокруг машины с чайником и китайскими гаджетами в замерзших пальцах.И пафосность автомобиля, для меня тут значит намного меньше, чем его основная функция - в нужное время перевозить людей и грузы на любые расстояния ,в любую погоду. Понты можно и в других вещах проявлять.

Фото пользователя
5 фев 2019 в 10:16

первый раз слышу, чтобы аккумулятор отогревали в горячей ванне....серьёзно?

Степан Аркадьевич
5 фев 2019 в 11:27

Предпочитаю систему машина - гараж. И заведется, и стойки не перемерзшие, и соседей выхлопными газами не травишь на прогреве.

Фото пользователя
5 фев 2019 в 11:27

"укутывать брезентом всю переднюю часть автомобиля снаружи — это позволяет остановить выдувание мотора из-под днища"

Ужас-ужас-ужас!

5 фев 2019 в 11:57

Надо действовать по принципу зимней рыбалки - авто в тенте из пленки, а хозяин всю ночь печку топит.))))

Фото пользователя
5 фев 2019 в 13:14

сказочники в комментариях собрались. Все япошки стоят коптят всю ночь на старлайнах. Вебасты ни у кого ни разу не видел и правильно толку от нее в минус 30 никакой высадит аккум и не прогреет ничерта. Немец за 10 часов стояния в мороз заводится едва, едва япошки и подавно бы не завелись, штатная охранная система нп мерсах не позволяет ставить старлайны, но зато не угонят и за то нет этого мерзкого писка сигналкой.

опа
5 фев 2019 в 13:14

а ОТ уже не ходит. Зачем себя и железяку мучить?

Фото пользователя
5 фев 2019 в 15:51

...лучший способ-это перед запуском попрыгать с бубном вокруг машины!))

know how
5 фев 2019 в 17:56

1. Компрессия в цилиндрах- если ниже нормы лучше ставить на прогрев. Для дизельных двигателей давление ТНВД и клапана топливных форсунок, при износе клапанов давление в топливной рампе не создаётся и запуск невозможен.
2. Свечи зажигания, катушки и провода- зазор и целостность электродов свечей зажигания, пробой оболочки проводов, выгорание катушек.
3. Уровень заряда АКБ и плотность электролита - если плотность электролита не соответствует зимней норме 1.30 то даже подзарядка не поможет, ибо АКБ будет стремительно терять заряд при охлаждении, т.е. пока будете ставить АКБ в машину уровень заряда упадёт и завести не получится.
4. Количество и температура воздуха- если воздушный фильтр загрязнён или датчик температуры воздуха неисправен то запуск будет либо затруднён, либо вовсе невозможен.
5. Моторное масло- если вязкость масла не соответствует температурному режиму, если оно загрязнено длительной эксплуатацией - то запуск двигателя будет затруднён, а в некоторых случаях аварийно опасен из-за замерзания масла в двигателе.
6. Антифриз- если температура его замерзания не соответствует климату, возможно повреждение двигателя.

В статье нет лайфкаха про выжимку сцепления, также не сказано что эфиром нужно пользоваться аккуратно, приносить его из тепла, встряхивать перед распылением и желательно впрыскивать малыми порциями в момент вращения стартера чтобы избежать детонации.

5 фев 2019 в 17:58

Хорошее масло, свежие свечи, заряженная теплая АКБ - 90% успеха!

Дядя
5 фев 2019 в 20:44

Сам родился в Якутии и там как в статье пишут не укутывают бризентом переднюю часть авто - это самое смешное когда так делают, этот брезент даже не держит тепло это самое главное снизу продувает, итог: толка ноль!))) В Якутии очень часто пользуются портативными гаражами, это как чехол зимний впол на всю машину, собственно им сам и пользуюсь уже 3ий год! И скажу одно, что проблем нет вообще с запусками и не прогреваю авто, во первых держит тепло, во вторых ветер не пропускает, а это главный плюс - температура даже при -40 под одеялом максимум -16! Ходовая колом тоже не встаёт от мороза. Только стоит это чудо одеяло, не дешево, многие не понимают, что покупая данное авто: сохранение двигателя, без холодного запуска, экономия бенза, масла(которое чаще меняют нормальные люди при автопрогревах). Вообщем всем удачи утром на морозах - сам уже забыл что такое не завести авто с утра в мороз.

Мороз
5 фев 2019 в 20:50

Читаю и смеюсь - тут такие умные все, такое пишут - даже голова болит))))))))))) Реально вы хоть читайте! Сами то небось с утра завести не можете))))))))))) Вот как?!!! Акамулятор мощный?! Если масло колом встало - Никакой акум вам не поможет - голову прокрутите лучше)))))))))))))))))ну вообщем всем удачи и добра)))))))))))))))

Фото пользователя
5 фев 2019 в 23:22

В -30 уже не трогаю машину. Жалко насиловать аппарат, лучше пешочком или на маршрутке. А вечером на такси, с сегодняшними ценами на такси грех не ездить. Всегда даю таксистам на чай, стыдно ездить за такие копейки.

Упс!
6 фев 2019 в 09:05

Особенно порадовало китайское "суперпупертыщаапмер пусковое устройство" с проводочками сечением, дай бог, если 2,5 квадрата. Видимо, там какие-то китайские амперы, сильно худые от недоедания?

А вообще, хороший аккум и вебаста - наше все. И заведется в любой мороз, и мотор на теплую стартует. Жаль только, для подвески вебасты не придумали - первые пару километров едет как деревянная.

Фото пользователя
6 фев 2019 в 20:19

мда, все эксперты, как погляжу....любое масло при -40 уже не то, хоть какой аккум будет- бесполезно......особенно умиляют те, кто рассказвает сказки что машина стоит неделями на морозе и заводится с первого раза с пульта- расскажите это своей бабушке....рядом большая парковка- всё машины на прогреве по температуре

8 фев 2019 в 18:29

Пора пересаживаться на электромобили. Никаких проблем с запуском.