9 мая воскресенье
СЕЙЧАС +10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (75)

31 янв 2019 в 17:17

В такой большой машине и не нашли место для задних пассажиров, за водителем может сесть только ребенок, и то будет не удобно. Рассматривал такой для покупки, но нет "не то пальто". Хотя Форд люблю как марку. Но тут они прям мимо

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 янв 2019 в 19:01

Не лучший выбор автомобиля, но это несомненно лучше, чем японские безликие вёдра.

ОТВЕТИТЬ
С той стороны
1 фев 2019 в 12:23

Форд этот хорошая машина , но он не ликвидный и сильно теряет в цене при продаже , поэтому эту машину выбирают те, кто не любит Тойоты и не любит англичан . Если Форд хочет бороться за потребителей Прадиков , то цена Форда должна быть рублей на 500 меньше , чем он стоит сейчас . При условно одинаковой цене он в себя любителей тойот не влюбит. К стати это же касается и их Мондео ...типа конкурента Камри . Один мустанг у них вне конкуренции . Вот Фокус правильная маркетинговая политика . А в сегменте ВИП им покупателей с такими ценами не прибавить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 фев 2019 в 03:47

И остался таким же ломучим чудовищем на букву "Г", плавали - знаем.

Игнатий
3 фев 2019 в 18:25

Всем теоретикам, которые утверждают, что разгон не важен для больших и "солидных" машин посвящается. Вы летом на Алтай и обратно, например, ездили? Если не хотите обречённо ползти за фурой или ещё хуже: целой кавалькадой тихоходов, придётся обгонять. При этом внимательно рассчитывая свои возможности и обстановку на дороге. Иначе можно пополнить сводки ГИБДД. Да и других ситуаций, когда уверенность в мощности авто не помешает - навалом. По сути это часть безопасности авто. Может кого-то и устраивает, что машина за >3кк имеет динамику велосипеда и аппетит танка (привет адептам японского автопрома), но возникает резонный вопрос - а на кой она такая нужна? Каждый день на работу еду в Академ, объезжаю в крайнем левом таких вот умников, которым пофиг на разгон. Судя по всему, на других участников движения им тоже пофиг)

Загрузка...