2 октября пятница
СЕЙЧАС +5°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (91)

Фото пользователя
29 янв 2019 в 15:56

новосибирцы изобрели вечный автомобиль и обвели весь мировой автопром вокруг пальца и этот автомобиль называется вечный пруль из 90ых типа Нисса Санни, Корола 100 итд. 2003 год это еще свежий автомобиль по их мнению и хватит на 2 поколения новосибирцев. Так что ловить тут нечего другим автопроизводителям против японской свалки не попрешь.

Фото пользователя
29 янв 2019 в 15:56

новосибирцы изобрели вечный автомобиль и обвели весь мировой автопром вокруг пальца и этот автомобиль называется вечный пруль из 90ых типа Нисса Санни, Корола 100 итд. 2003 год это еще свежий автомобиль по их мнению и хватит на 2 поколения новосибирцев. Так что ловить тут нечего другим автопроизводителям против японской свалки не попрешь.

29 янв 2019 в 15:57

Не умеют они еще качественные автомобили делать. Но возможно это дело времени. Хотя военная техника у них некачественная учитывая то что они ее скопировали.

789456
29 янв 2019 в 15:59

Цена больно низкая, чуток подняли бы, чтоб как все тогда и попрёт.

Фото пользователя
29 янв 2019 в 16:07

Где отзывы автовладельцев?)

29 янв 2019 в 16:14

Люди, зачем вы вступаете в спор с уважаемым АМГ? Он этого и добивается, чтобы вывести свой коммент в топ провокацией. Нет у людей денег на новых немцев за 3 миллиона, поэтому и ездят на старых японцах.

29 янв 2019 в 16:14

Ещё сильно упали продажи Мазерати Кваттропортэ, тоже разочаровались.

Фото пользователя
29 янв 2019 в 16:31

Вот зря ругают китайские авто! это единственные автомобили в мире, где 100% оригинальных деталей и запчасти будут на них тоже 100% оригиналы.
шутка не моя, но мне нравится ;)

Аноним
29 янв 2019 в 16:33

Сегодня утром ехал на такси на "китайце" до офиса. Просто хлам, как и все "бюджетные" переднеприводные автоматные поделки мирового автопрома.

29 янв 2019 в 16:33

Лифан х60 которыми торгуют дилеры это конечно нечто....как люди берут такое..

Фото пользователя
29 янв 2019 в 16:51

Да сейчас вообще нет смысла покупать новый авто дороже 1 млн, хоть японский, хоть немецкий. Проще подождать несколько лет (доездить на том, что есть) и купить нормальный электрический, или хотя бы гибрид))

Владелец
29 янв 2019 в 16:51

А мне нравится машинка, запчасти от тойоты все подходят, плюс в салоне приятная.

За Японцев и Китайцев
29 янв 2019 в 16:57

Уважаемые автолюбители! В Китае есть завод, который выпускает шикарные легковушки и грузовики, ничем не уступающие Европе и Японии. Качество офигенное. Выпускают исключительно для внутреннего рынка. Там же заводы выпускающие марки как Японских так и Немецких марок. Качество сборки отличное. На всех заводах превалирует автоматика и роботы. Кому не нравятся Китайцы, садитесь на местные тазики и юзайте до победного...))) Никогда кстати в моём гараже не было Советского Автохлама. И не жалею.

Eorl
29 янв 2019 в 17:18

Собственно - неудивительно. То, что привозят - это на 2-3 года. Потом все.

Токийский мальчуган
29 янв 2019 в 17:18

А чего ж тогда Японские и Китайские заводы по всему миру разбросаны. Конечно и наши встречаются, но это единичные случаи...Статья посвящена РосАвтопрому. Пересаживаемся на ВАЗЫ, ГАЗЫ, УАЗЫ, МОСКВИЧИ, ГАЗЕЛИ, КАМАЗЫ, КРАЗЫ не стесняемся...))) Кто-нибудь заходил в наши Автосалоны, там цены космос...Допустим за 700 тысяч я могу купить нормального Японца, причём маленького пробега, с Аукциона или во Владивостоке, Уссурийске, Хабаровске. Там же Корейца или Китайца. Никого не хочу обидеть, на вкус и цвет товарищей нет. Всем добра и хорошего автомобиля по Вашему выбору!

прулевод
29 янв 2019 в 17:23

Жадные люди есть и у нас. Они покупают авто подешевле, несмотря на то, что потом оно оно обесценится или вовсе придет в негодность и получится, вместо экономии убыток. И объяснить им что-то бессмысленно.

Семаргл
29 янв 2019 в 17:25

Про китайца можно сказать: скупой платит дважды.Не рискуйте в случае среднего дтп сразу насмерть.китайцы не зря всё из дешёвки делают.

Qwerty
29 янв 2019 в 18:10

Езжу на мегане 3 поколения и смеюсь над этими убитыми прульками и китайцами из фольги.

29 янв 2019 в 19:54

Машины Китайские не плохие, все сделаны по технологиям Европейских грандов, правда несколько устаревшим. Вопрос в другом - цена 1 лям и выше.

Сердитый гражданин
29 янв 2019 в 20:39

Было 2 лифана х60 максималка на вариаторе и майвей на автомате, х60 машина довольно неплохая,но все портит сборка и покраска,вариатор тупейший дергался постоянно ОД не мог настроить никак,майвей на автомате практически без минусов сборка лучше,покраска всеравно хромает местами даже не покрыто лаком, автомат без претензий едет хорошо толчков при переключении практически не заметно только мотор 1.8 портит картину он не едет и тем более с задним приводом,а с включенным АС тем более.Запчасти дорогие и только у дилера можно найти, нужно подбирать аналоги известных производителей,т.к. запчасти от Лифан очень плохие и недолго ходят.Внешний вид и салон радует глаз обоих авто,очень красивые и современно выглядят.Оснащение богатое у китайцев(дешево и сердито).Китайцы всеравно дорабатывают свои авто в этом они молодцы,но завод DERWAYS лучше поменять или построить свой.

29 янв 2019 в 21:22

Я , наверное, никогда не смогу захотеть китайский авто, даже если оно будет летать

Asli
29 янв 2019 в 23:47

Китайцы молодцы. Ещё десяток лет пройдёт - и будет не 2%, а 22%.
А про правый руль... Не нравится, проходите мимо. Если бы все могли купить новый дорогой автомобиль, то, кто-нибудь предположил, что на Майбахах все ездили... Но не тут то было. Так же бы и было, кто может купить новый автомобиль - тот купит, а кто и сейчас не может - тот и потом не сможет. Рынок не обманешь.
ЗЫ: А мне такси больше нравится. Если быстро надо, то Я... А под заказ другое беру.

951
30 янв 2019 в 00:32

Ну что тут сказать? Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые китайские авто.

опа
30 янв 2019 в 10:03

У основателя ИКЕА была одна машина Вольво мохнатых годов и что? Если машина нормальная и ездит не ломаясь зачем её менять на новую? Это расточительство.И часто просто бессмыслица.

Дмитрий
30 янв 2019 в 14:00

Что Чери Тиго, что Лифан это по сути упрощенный РАВ4 второго поколения. Для Чери в свое время даже часть стекол была полностью идентична. Так что тяга к этим моделям в принципе понятна. А при обновлении моделей они зачастую изменяют кузов/салон, а тележка остается той же самой.