21 октября четверг
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (119)

Фото пользователя
28 янв 2019 в 20:28

это просто эффект толпы, только и всего... машина должна быть для своих целей, легковая для города, внедорожник для оффроада (но настоящий внедорожник, а не всякие кашкаи и равы). А так называемые "кроссоверы" - это дым в трубе

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 янв 2019 в 20:28

это просто эффект толпы, только и всего... машина должна быть для своих целей, легковая для города, внедорожник для оффроада (но настоящий внедорожник, а не всякие кашкаи и равы). А так называемые "кроссоверы" - это дым в трубе

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2019 в 20:38

Если поездил скажем на "паркетнике", то на "пузотерку" пересядешь только вынуждено.

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2019 в 20:38

В Новосибирске без полноприводной машины с высокой посадкой не обойтись. Ездил несколько лет на Дастере и даже не задумывался, когда перемахивал через бровку, после чистки дороги заезжая на парковку, например к магазину, что застряну на въезде или выезде. Ехал туда, куда мне надо, не особо приглядываясь к дороге. А теперь подъезжаю и оцениваю - смогу ли я потом обратно перемахнуть или придется толкать. за эту зиму уже раза 3 застревал в "ваннах" и на парковках, после чистки дорог.

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2019 в 20:42

Ну может хватит использовать термин "внедорожник", тут к внедорожникам с усилием можно LC Prado отнести, да и то.... это не тот прадо в 70м кузове а городской пижон.
Может все же "вседорожники"? В основном они ездят по асфальту и городским сугробам и иногда съезжают на полевые, а в грязь на них только безумец полезет

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 янв 2019 в 21:30

седану на заднем приводе нету равных по управляемости, маневрености и аэродинамики. Кроссовер уже после 100кмч начинает качать в стороны даже на немцах, не по "шахматишь". Т.е. как он хорош на внедорожье так он плох на асфальте, люди этого не понимают увы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 янв 2019 в 21:34

//Кроссовер или легковушка: за что выбирают джип...//
---
Кроссовер - это не джип.
Это спортивно-утилитарный автомобиль, сокращенно - SUV (Sport Utility Vehicle).

ОТВЕТИТЬ
951
28 янв 2019 в 22:06

Джип и кроссовер - это примерно так же, как кроссовер и легковушка. Про обзор лучше не всегда так, в некоторых сидишь так низко, что из-за капота ничего не видно под носом, и в даль так же взгляд упрется в фуру. Простор в салоне, смотря с чем сравнивать, и что сравнивать. Однобокое сравнение в статье.

Фото пользователя
28 янв 2019 в 22:55

Половина "преимуществ", таких, как высокая посадка и бОльшая масса, нивелируются массовостью кроссоверов.
Иными словами, когда ты один выше и тяжелее всех - это преимущество.
Когда вокруг все такие же, преимущество пропадает.

Фото пользователя
28 янв 2019 в 22:56

Умудряюсь зимой ездить на коротких пружинах без повреждений, а кому-то кругом ямы и бровки попадаются, которые невозможно объехать.

может уже хватит писать чушь?
28 янв 2019 в 23:10

Откуда пошла эта чушь: "больше уважают" и дальше какой-нибудь Несуразный Прадо или Лексус?
Есть конечно лица с сознанием прислуги, здесь такие обычно пописывают в защиту чиновников и прокремлевских бизнесменов. Многие наоборот ненавидят дорогие авто, все-таки живем в "красном поясе" на избирательной карте страны, да и во времена, когда 90% богатств в руках тех, кто это не заработал...

ОТВЕТИТЬ
max
28 янв 2019 в 23:40

Ездить на «джипе» по городу, это как ходить по городу с чемоданом с которым отправляешься в отпуск. у людей всегда есть желание выделиться чемто большим... посмотрите на египетские пирамиды)))

29 янв 2019 в 00:10

На мой взгляд если брать бюджет, скажем до 1,5млн(б/у), то седан за одни и те же деньги будет явно просторней и комфортней.
Кроссоверы берут вынужденно по нашим дорогам ездить. Ну и обзор лучше из-за высокой посадки, это да. Остальное сомнительно.

ОТВЕТИТЬ
Раз-раз
29 янв 2019 в 07:10

Я понимаю, что нашему народу даже дастер кажется "крутым джипом".
Но на самом деле, у кроссоверов больше минусов, чем плюсов. Во-первых, меньший комфорт, "табуреточная" посадка в салоне, больше укачивание, труднее зайти и выйти. Во-вторых, огромный, по сравнению с седаном и универсалом, расход топлива. В-третьих, управляемость и устойчивость. В-четвёртых, цена: за те же деньги можно взять седан выше классом.
Такая машина не подходит ни для города, ни для трассы. Да и для деревни не особо, потому что проходимость у них тоже так себе.

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2019 в 10:38

Не понимаю озвученных упреков в плохой управляемости кроссоверов. Вот мой Спортедж идеально случается самого малого движения руля. Конечно, если начинать на нём шашечничать под 200 км/ч и выше, то улететь можно далеко, но умный человек так делать явно не будет, а прочих и не жалко.

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2019 в 10:54

Про престижность - бред, под остальным плюсанусь в наших условиях - только кросс.

29 янв 2019 в 10:57

И кстати, про якобы плохую управляемость кроссов тоже бред. У меня была легковушка, сейчас кросс, так он гораздо более устойчивый, хорошо слушается руля и на плохой дороге его не мотает.

29 янв 2019 в 11:04

За счет большой массы кроссоверы устойчивы даже в ледяной колее. Проверено. Главное - они любят только разумную скорость.

ОТВЕТИТЬ
123
29 янв 2019 в 11:17

Кроссовер - машина универсальная, и в пир, и мир, и в добры люди. Минусов у него нет. Только вот багажник у моего седана гораздо больше, чем у прежнего кроссовера.

29 янв 2019 в 11:53

5-й год езжу на кроссовере - Шкода Йети 1,8 л. - считаю для себя идеальный универсальный автомобиль. Скоростной, проходимый, достаточно вместительны, недорогой. Особенно хорош по зимнему городу, да и в дальних поездка тоже неплох - не укачивает как на джипах, очень резво разгоняется при обгонах, удобная посадка - 1600 км за день - легко. Минусов по сравнению с легковыми такого же ценового уровня не могу назвать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 янв 2019 в 12:33

еще раз кроссовер машина для неосиляторов и колхозников.
1. высокая посадка и обзор не нужна я умею водить и так все вижу
2. высокий клиренс делает машину неуправляемой.
3. лишняя масса и 4вд зачем железки возить все лето. Вам нужен летом полный привод?
4. Смазанный момент на все 4 колеса.
5. Плохая шумо и теплоизоляция по сравнению с седаном.
6. Высокий расход топлива кормить 4вд и массу.
7. Резина дороже, ТО дороже, вы переплачиваете потому что городские власти не чистят дороги. Что завтра купите свой томограф потому что вас не лечат?

итого дофига семейный купи Минивен, хочешь комфорта большой седан на ЗП. В Финнляндии тоже много снега не видел там такой любви к джипам. Это все понты и деревенский mentality.

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2019 в 14:14

У ас зачастую понты вместо полного привода. Главное что на жипе.)

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2019 в 15:20

Да абсолютно очевидно что для наших условий кроссовер - лучший выбор, особенно если в семье есть один автомобиль.
У него достаточная проходимость для городских ям и сугробов и для неровных дачных дорог, чтобы не цеплять бамперами и выхлопной, но и жрет он не столько, сколько рамный внедорожник.
Дешев в эксплуатации, мало отличается от седана или универсала. В принципе полный привод избыточен, достаточно переднего.
Для городского жителя и приподнятый универсал нормально, вроде Форика.
Конечно есть среди кроссоверов странные модели с клиренсом как у седанов, но их мало.
Сейчас лучшим из средней цены считаю Тигуан.

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2019 в 17:02

Придется покупать кросовер, потому что не продают новых полнопривыодных минивэнов! Нужно больше мест! Детей много.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...