На ремонт вёдер у работодателей деньги есть, а с выплатой зарплат вечные проблемы! Оно и понятно: неисправная машина откажется ехать, пока денег под капот не кинешь, а оставшийся без зарплаты сотрудник продолжит работать, надеясь на выплату денег.
9 тысяч - это откуда??? нормальное масло на ford (focus, mondeo...) стоит от 2400, адекватный фильтр от 600 - это уже 3000. в среднам за 7 тыс. км наработка идет около 300 моточасов (Новосибирск). итого в год нужно 3 замены масла - это 9 тыс. машину неплохо бы мыть раз или два в месяц - это около 6 тыс в год. два раза в год менять колеса + балансировка (2 тыс). заливать омывайку. раз в два года менять тормозную жидкость и жидкость ГУР - это 3 тыс в год (оригинальная жиша + работа)....в общем 9 тыс маловато или изпод наездника
"В списке самых надежных моделей тоже есть неожиданные участники: Land Rover Discovery Sport."
Что-то рейтинг не внушает доверия. Потому что именно эта модель из всего модельного ряда мелькала в автоновостях как проблемная.
за почти 8 лет эксплуатации "рактиса" из ремонта - только "мелкая кузовщина", чтобы царапины убрать.
похоже, до нормальных японок леворуким авто еще очень далеко.
Ну правильно, на 3-х летней машине я бы вообще ничего кроме замены масла-фильтров не делал. А вот после 5-6 лет (при моем пробеге в 25-30 тыс в год) уже и в японку приходится по 30 тыр в год вкладывать, чтобы к 10 годам была не труха.
Проездил на Камри 8 лет. За это время случилась единственная проблема - сгорел стартер (это я переборщил с попытками запуска в сильный мороз).
Стартер купил контрактный (выглядел как новый) за 800 руб. и 500 руб. отдал за установку.
Никаких других ремонтов за 8 лет не случилось.
Если бы Тойота делала свои машины с такими же ТТХ как и Мерседес то да можно было бы радоваться. А так любая Тойота это неуправляемая, неедущая колотушка, мне она даром не нужна. Каждый рубль вложенный в обслугу мерседеса того стоит кайф от езды, безопасность, комфорт, имидж, дизайн, технологии. Тойоте как до луны по этим всем критериям. Пусть научаться делать машины на уровне тогда поговорим.
Если Тойота и Лехус так надежны и недороги в ремонте, то с какого же рожна они с возрастом и пробегом падают в цене быстрее немцев?
А-а-а, я понял: если Тойота и Лехус ломаются, то нет смысла их чинить ибо это безнадежно, и поэтому в их ремонт даже не вкладываются ))))
Автор, почитайте, пожалуйста, хотя бы Википедию. Acura - это премиальный бренд Honda, в логотипе они просто наклонили вертикальные палочки от логотипа Honda, аналогично Lexus - это премиальный бренд Toyota, а не отдельный производитель, как понимается из текста. Да, кстати, название марки smart, принадлежащей Daimler AG (Мерседесы делает), пишется исключительно с маленькой буквы.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (50)
Сумма на ремонт сильно зависит от пробега, удивительно, если из гаража не выезжать, то и расходов не будет.
А как же солярис, самая надежная машина
На ремонт вёдер у работодателей деньги есть, а с выплатой зарплат вечные проблемы! Оно и понятно: неисправная машина откажется ехать, пока денег под капот не кинешь, а оставшийся без зарплаты сотрудник продолжит работать, надеясь на выплату денег.
Судя по написанному Рено Логан, должна быть самая надёжная, в ней ведь нет электроники, а значит и ломаться нечему!
Запасаюсь попкорном,предвкушая интереснейшую дискуссию уважаемых знатоков.
9 тысяч - это откуда??? нормальное масло на ford (focus, mondeo...) стоит от 2400, адекватный фильтр от 600 - это уже 3000. в среднам за 7 тыс. км наработка идет около 300 моточасов (Новосибирск). итого в год нужно 3 замены масла - это 9 тыс. машину неплохо бы мыть раз или два в месяц - это около 6 тыс в год. два раза в год менять колеса + балансировка (2 тыс). заливать омывайку. раз в два года менять тормозную жидкость и жидкость ГУР - это 3 тыс в год (оригинальная жиша + работа)....в общем 9 тыс маловато или изпод наездника
а сколько в городе толковых автоэлектриков?
"В списке самых надежных моделей тоже есть неожиданные участники: Land Rover Discovery Sport."
Что-то рейтинг не внушает доверия. Потому что именно эта модель из всего модельного ряда мелькала в автоновостях как проблемная.
Взял Тойоту, не ошибся ни на йоту!
Какая разница, сколько уходит денег на обслуживание машины? Это же сущие копейки, 1-2 млн в год.
сказали же про корейцев-10 лет и труха
за почти 8 лет эксплуатации "рактиса" из ремонта - только "мелкая кузовщина", чтобы царапины убрать.
похоже, до нормальных японок леворуким авто еще очень далеко.
не важно какая машина, главное тойота и JZ под капотом
Акура есть, а хонды нет. Речь все ж о ремонте или обслуживании? Замену свечей (плановую) считаем?
9 тысяч в год, если владелец выгоняет авто из гаража ,чтобы доехать до сервис-центра,который находится за углом.
Ну правильно, на 3-х летней машине я бы вообще ничего кроме замены масла-фильтров не делал. А вот после 5-6 лет (при моем пробеге в 25-30 тыс в год) уже и в японку приходится по 30 тыр в год вкладывать, чтобы к 10 годам была не труха.
мда, так врать нужно постараться :)
Лэнд ровер надежная машина! Ахахахахаха! Составителю рейтинга премию "Абсурд года" )))
Рейтинг надёжности составлялся без учёта пробега. Потому Порше близко к лидерам. Машины выходного дня типа 911 и ломаются реже
Проездил на Камри 8 лет. За это время случилась единственная проблема - сгорел стартер (это я переборщил с попытками запуска в сильный мороз).
Стартер купил контрактный (выглядел как новый) за 800 руб. и 500 руб. отдал за установку.
Никаких других ремонтов за 8 лет не случилось.
Если бы Тойота делала свои машины с такими же ТТХ как и Мерседес то да можно было бы радоваться. А так любая Тойота это неуправляемая, неедущая колотушка, мне она даром не нужна. Каждый рубль вложенный в обслугу мерседеса того стоит кайф от езды, безопасность, комфорт, имидж, дизайн, технологии. Тойоте как до луны по этим всем критериям. Пусть научаться делать машины на уровне тогда поговорим.
Если Тойота и Лехус так надежны и недороги в ремонте, то с какого же рожна они с возрастом и пробегом падают в цене быстрее немцев?
А-а-а, я понял: если Тойота и Лехус ломаются, то нет смысла их чинить ибо это безнадежно, и поэтому в их ремонт даже не вкладываются ))))
Автор, почитайте, пожалуйста, хотя бы Википедию. Acura - это премиальный бренд Honda, в логотипе они просто наклонили вертикальные палочки от логотипа Honda, аналогично Lexus - это премиальный бренд Toyota, а не отдельный производитель, как понимается из текста. Да, кстати, название марки smart, принадлежащей Daimler AG (Мерседесы делает), пишется исключительно с маленькой буквы.
С новосибирским бездорожьем минимум раз в год надо делать ремонт подвескию
А это полюбому не 7000 rub
Все бы сравнивали содержание GL и Короллы. Может еще сравнить содержание Запорожца и Бэнтли?