Экономисты блин... вы приведите стоимость к базовому году, а то купил за 360, продал за 380.
Заработал 20.
Не заработал... нет
Просто не так много потерял (как владельцы немецкого премиума например)
... Если сейчас покупать "Камри" за 2 миллиона новую, через 5 лет новая "Камри" будет стоить, если сохранятся тенденции, 3 миллиона. Через 5 лет человек продаст её за 1,6 миллиона, это очень выгодно. Люди, которые покупали "Солярис" за 360 тысяч в 2010 году, через 8 лет продают его за 380 тысяч», — заключает эксперт. ...
Ну , эксперт прямо-таки оптимист. Знает, что через пять лет будет... предсказатель. Не смешите людей.
Все сходится.Сегодня Карелин заявил что за последнее время в России резкий скачок уровня и продолжительности жизни,поэтому не надо было смягчать первый вариант пенсионной реформы. А те кто клянчит у государства пенсии - иждивенцы! Браво....
Да перестаньте вы уже считать в рублях... путает.
И перестаньте считать проданные машины "спросом россиян", т.к. у нас реально все авторынки в 14м (или когда там 30->60 скачёк был) казахи подчистую смели... И правильно, потому что у них тут же тоже жопа пришла... Они и квартиры массово закупали и вообще всё что можно.
Если вдуматься, большинству машина вовсе не нужна - проще пользоваться такси.
Но, с другой стороны, нужно поддерживать автопром - без этого отрасль начнёт стагнировать. Что может усилить и без того непростую ситуацию в мировой экономике.
Такси делают продажи Соляриса и Рено , отечественный автопромом госструктуры. Если это убрать , то картинка будет совсем другая , хотя для продавца это не важно.
Когда нас тащили, в прямом смысле, за уши в ВТО, то сулили всякие блага - одно из них в виде удешевления новых импортных машин аж на 3%. А потом оказались виноваты Обама и Трамп.
после 5 лет эксплуатации машина изношена 50% , сейчас да, стоимость соответствует, рынок так насыщен авто что в реале за те же деньги и продают что покупали.
Ладно покупают ... а на сколько денег разведут владельца милионного кредитного соляриса в сервисе за 5 лет ? Бедолага втридорого обслуживает и 5 лет деньги возит еще
Совершенно понятно...Деньги стремительно обесцениваются, вот люди и берут. А покупка новой машины - это какая ни на есть, а инвестиция. Я сам в 17-м году купил новенький Датсун в салоне, в неплохой комплектации. А сейчас этот же Датсун стоит заметно дороже. практически голый. Понятно, что это не иномарка, а вполне бюджетный автомобиль, но для меня все равно, деньги большие. А покупка эта не на один день...
В городе часто встречаются новенькие Хендай Крета. Набрали хлама,а сейчас с небольшим пробегом начинают выставлять на продажу. Перед покупкой взять хорошо разобраться,подробно узнать про данное авто (что за ДВС,из чего сделан,сколько ходит коробка и т.д). Нет! хапают на последнее,лезут в долги,а в итоге покупают кота в мешке. Киа рио, так это вообще караул!
Заголовок,что "Несут последние деньги" А в статье про это не слова...Скорее наоборот,что если спрос еще не велик,не дорос до 2014 года,то точно последние не готовы нести Думают,считают...
Ездил, и буду ездить на пруле.
Ни одному солярису или рио и не снился тот пробег, что у меня уже на одометре. Его теперь ни один новый среднего класса авто просто не переживет.
А все "эксперты" пусть ходят мимо, со своими советами...
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (94)
А я, наоборот, люблю ретро-авто, хоть они и дороже. Купил Бугатти 1936 года выпуска
лютая выгода когда % за нее переплачиваешь!
Ну на машину мне всё равно не накопить, поэтому я опять купил холодильник и два утюга.
"Через 5 лет человек продаст её за 1,6 миллиона" - продаст, ага. если не разобьет. что весьма-весьма вероятно, это не недвижимость.
в 14 м году хватали машины люди из Казахстана, т.к. рубль подешевел с 5,5 до 2,8 тенге
Экономисты блин... вы приведите стоимость к базовому году, а то купил за 360, продал за 380.
Заработал 20.
Не заработал... нет
Просто не так много потерял (как владельцы немецкого премиума например)
... Если сейчас покупать "Камри" за 2 миллиона новую, через 5 лет новая "Камри" будет стоить, если сохранятся тенденции, 3 миллиона. Через 5 лет человек продаст её за 1,6 миллиона, это очень выгодно. Люди, которые покупали "Солярис" за 360 тысяч в 2010 году, через 8 лет продают его за 380 тысяч», — заключает эксперт. ...
Ну , эксперт прямо-таки оптимист. Знает, что через пять лет будет... предсказатель. Не смешите людей.
Все сходится.Сегодня Карелин заявил что за последнее время в России резкий скачок уровня и продолжительности жизни,поэтому не надо было смягчать первый вариант пенсионной реформы. А те кто клянчит у государства пенсии - иждивенцы! Браво....
Да перестаньте вы уже считать в рублях... путает.
И перестаньте считать проданные машины "спросом россиян", т.к. у нас реально все авторынки в 14м (или когда там 30->60 скачёк был) казахи подчистую смели... И правильно, потому что у них тут же тоже жопа пришла... Они и квартиры массово закупали и вообще всё что можно.
Я тоже скоро старую машину продам (год уже отъездил, хватит) и куплю новую.
Если вдуматься, большинству машина вовсе не нужна - проще пользоваться такси.
Но, с другой стороны, нужно поддерживать автопром - без этого отрасль начнёт стагнировать. Что может усилить и без того непростую ситуацию в мировой экономике.
У нас тоже директор решил брать новую машину и ближайшая зарплата (7500 за 12 часов рабочий каждый день) ожидается теперь в феврале.
Такси делают продажи Соляриса и Рено , отечественный автопромом госструктуры. Если это убрать , то картинка будет совсем другая , хотя для продавца это не важно.
> Люди, которые покупали "Солярис" за 360 тысяч в 2010 году, через 8 лет продают его за 380 тысяч»
Да этому сорярису через 8 лет место только на свалке будет. Как бы еще доплачивать не пришлось, чтобы его забрали.
Многие популярные "дешевые" машины покупают таксопарки, надо их исключать из этой статистики.
Ха-ха-ха, смешные такие эти корейские автомобильчики. И хрустят так прикольно под колёсами, когда на них ненароком наезжаешь. Хрусть-хрусть!
Когда нас тащили, в прямом смысле, за уши в ВТО, то сулили всякие блага - одно из них в виде удешевления новых импортных машин аж на 3%. А потом оказались виноваты Обама и Трамп.
после 5 лет эксплуатации машина изношена 50% , сейчас да, стоимость соответствует, рынок так насыщен авто что в реале за те же деньги и продают что покупали.
Ладно покупают ... а на сколько денег разведут владельца милионного кредитного соляриса в сервисе за 5 лет ? Бедолага втридорого обслуживает и 5 лет деньги возит еще
Совершенно понятно...Деньги стремительно обесцениваются, вот люди и берут. А покупка новой машины - это какая ни на есть, а инвестиция. Я сам в 17-м году купил новенький Датсун в салоне, в неплохой комплектации. А сейчас этот же Датсун стоит заметно дороже. практически голый. Понятно, что это не иномарка, а вполне бюджетный автомобиль, но для меня все равно, деньги большие. А покупка эта не на один день...
спроси эксперта из магазина бытовой техники - он тоже расскажет про хорошее вложение денег в холодильник или огромный телевизор.
Иксперты несут дичь!
В городе часто встречаются новенькие Хендай Крета. Набрали хлама,а сейчас с небольшим пробегом начинают выставлять на продажу. Перед покупкой взять хорошо разобраться,подробно узнать про данное авто (что за ДВС,из чего сделан,сколько ходит коробка и т.д). Нет! хапают на последнее,лезут в долги,а в итоге покупают кота в мешке. Киа рио, так это вообще караул!
Заголовок,что "Несут последние деньги" А в статье про это не слова...Скорее наоборот,что если спрос еще не велик,не дорос до 2014 года,то точно последние не готовы нести Думают,считают...
Ездил, и буду ездить на пруле.
Ни одному солярису или рио и не снился тот пробег, что у меня уже на одометре. Его теперь ни один новый среднего класса авто просто не переживет.
А все "эксперты" пусть ходят мимо, со своими советами...
«Рост цен ... около 11% в год за восемь лет», — говорит исполнительный директор автосалона.
Вот оно - реальное отражение инфляции в стране!
«Рост цен ... около 11% в год за восемь лет», — говорит исполнительный директор автосалона.
вот оно реальное отражение уровня инфляции в стране.
Какое счастье - не иметь автомобиля!