30 октября пятница
СЕЙЧАС +1°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (159)

Фото пользователя
11 янв 2019 в 13:31

Ну да, так и есть! Новые все же дорого! Я например довольно своим сандериком 2010года, левый руль, мало ест, хорошая ходовая часть, в авариях не участвовал. Выглядит прилично! А вот старые Вазы и тайоты с правым рулем пугают!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 янв 2019 в 13:31

Ну да, так и есть! Новые все же дорого! Я например довольно своим сандериком 2010года, левый руль, мало ест, хорошая ходовая часть, в авариях не участвовал. Выглядит прилично! А вот старые Вазы и тайоты с правым рулем пугают!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 янв 2019 в 14:16

Я своего 16-летнего американца японского ни за что на новую, собранную в России не променяю, до тех пор, пока у нас не научатся делать такие же качественные машинки!
Дядька взял новое Рено, на 15 тыс уже ступицу поменял. Я при пробеге в 320 тыс всего 2 раза ступичный подшипник меняла. На машинке 10 лет уже катаюсь и часто по бездорожью

11 янв 2019 в 14:35

Вот он наглядный пример достатка жителей Новосибирска

вывод
11 янв 2019 в 14:54

В Новосибирске самые жадные работодатели, отсюда низкие зарплаты и утечка кадров в Москву.

Фото пользователя
11 янв 2019 в 14:57

И тут граждане у вас в голове совок.
Ну ладно не хватает у вас денег на новый автомобиль. Я тоже юзаю б/у трехлетки.
Но при этом зачем вы поете песни о плохом качестве новых авто? Зелен виноград?

ОТВЕТИТЬ
Хитрый лис
11 янв 2019 в 15:07

У многих машин это называется не "возраст", а "состояние", можно и авто с конвейера за полгода уничтожить.
Давайте проведём сравнительную характеристику "средняя старая" - "средняя новая".
Двигатель. У новых автомобилей движок из алюминия, у старых из чугуняки. Соответственно, за старым нужно следить и он проездит млн км, у новых он загнётся от естественного износа лет через 3-5, даже если будет просто стоять.
Кузов. У новых из фольги, у старых из толстого железа. Любопытные могут найти в ютубе видео "неубиваемая Volvo", и посмотреть как авто "старой гвардии", уничтожив в столкновении оппонента, остаётся на ходу, и уезжает своим ходом дальше.
Трасмиссия и управление режимом двигателя. У новых - непоймичего. Управляется электроникой, вмешивается в управление, из-за этого нещадно тупит, не даёт ни буксироваться, ни быть буксируемым, водитель непосредственно ничем не управляет, всё делает электроника на своё усмотрение, а у водителя лишь иллюзия что это он нажал на педаль, и авто поехало. У старых - водитель сам управляет авто, что даёт больше возможностей и шансов доехать в пункт назначения целым и невредимым.
В итоге и получаем что авто "постарше" при должном уходе уделывает "молодняк" как тузик грелку по всем параметрам.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 янв 2019 в 15:09

Губернатор,а в Новосибе(НСО)слабо запустить завод по производству электромобилей, заодно бы и ЛиоТех подтянулся!?)))

ОТВЕТИТЬ
12 янв 2019 в 19:06

как много наивных, думающих, что новый авто сделан для владельца. для дилеров он сделан, для СТО дилерских, для банкиров-заимодавцев. и свой ресурс в 100 тыс он пройдет и... встанет.
еще в начале 20 века Генри Форд сказал "мы делаем машины, чтобы потом для них продавать запчасти" многие тогда посмеялись...

ОТВЕТИТЬ