5 декабря суббота
СЕЙЧАС -15°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (159)

Фото пользователя
11 янв 2019 в 03:35

я вот смотрю на своего бедолагу соседа, который взял Солярис с салона 3 года назад и тихо благодарю свою 10-летнюю японскую Короллу, что ее собирали не для РФ.

ОТВЕТИТЬ
Зевака
11 янв 2019 в 03:50

Средний возраст машины по стране,это тоже самое,что средняя температура по больнице,не говорит ни о чём.

ОТВЕТИТЬ
11 янв 2019 в 03:50

"Новосибирцы ездят на самых старых автомобилях в России" - дорогой город и нищие люди.

Фото пользователя
11 янв 2019 в 04:04

"оказалось, что жители Новосибирска ездят на самых старых машинах"

Скорее на самых качественных, ибо после 2005 года западные автопроизводители стали собирать не авто, а автоширпотреб одноразовый.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 янв 2019 в 05:04

Мой "новый" авто (Ford Fusion с АКПП) выпущен в декабре 2006, а до него был Mazda Demio 2000 года, конечно же с правым рулем, я на нём проездил 9 лет. Фьюжика взял так как он похож на Демио, и так же недорог, и так же неприхотлив как и Демио, которая ни разу меня не подвела, в отличии от ВАЗ 21099, которая могла сдохнуть где угодно, однажды даже Дворцовом мосту в час пик..... Так что и в Питере не все на новых авто катаются. Не хотелось в кредит влазить ради машины... Хотя конечно хочется новую машину....

ОТВЕТИТЬ
***
11 янв 2019 в 05:15

А удивляться нечему, в Новосибирск свезли весь хлам с Владика, из центральной России, даже из ближайшего зарубежья пригоняли ушатаные БМВ и Мерсы. Сейчас на дроме глянь, столько крутых тачек рублей за 500, 600 продается, только купив их потратим еще столько же в ремонт или будем ездить и дымить на сломанных. Видела БМВ, х5, така красота, дымит как паровоз, зато качество, зато понты и делать не на что, судя по резине у которой даже протекторов не осталось.

ОТВЕТИТЬ
новосириец
11 янв 2019 в 05:24

все деньги отправляем на фронт

Керосин
11 янв 2019 в 05:43

Интересно, это мигранты статистику портят ездя на ладах? А кому они еще нужны...

Фото пользователя
11 янв 2019 в 06:17

Это безобразие. Необходимо немедленно запретить эксплуатацию автомобилей старше 3.5 лет. В конце-концов, это просто небезопасно!

ОТВЕТИТЬ
пол кан
11 янв 2019 в 06:21

это стабильность . процветание и рост зарплат прогрессируют

Фото пользователя
11 янв 2019 в 06:21

Думаю такую статистику нужно показывать чаще, тем чудикам, которые визжат, как мы хорошо живём, что уже от машин на улице не протолкнуться. Третий город страны, с самым старым автохламом. Это как? Какой вообще стимул жить в Сибири? Если здесь такая нищета, то хотя бы в тёплые регионы нужно перебираться.
Да, ещё интересный момент. Самая популярная марка машин - Лада! Ха ха (гомерический смех). Только у нас наверное Ладу машиной могут назвать, и бегать всем рассказывать как мы богато живём, что аж у нас от "машин" не протолкнуться. Уберите из этой статистики эти смешные пародии на машины, уберите прочий металлолом, и вы увидите реальную картину нашей "богатой" жизни.
А ещё, неплохо было бы привести статистику по владельцам машин в разных странах, ну тоже, специально для тех, кто козыряет тем, что у нас якобы от машин не протолкнуться. Пусть посмотрят где от них не протолкнуться. И как россияне смотрятся на их фоне.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 янв 2019 в 06:43

Это говорит о чем, о том что перекупы (которые самозанятые и налоги не платят)- взвентили цены на подержанный транспорт и людям дорого покупать ,вот и ездят до последнего.Не зря ж всю Белоруссию и Москву по машинам к нам везли, там они дешевле на порядок

яяяя
11 янв 2019 в 06:44

Авто.ру у нас в Новосибирске не является основным (основной всё же Дром) и соответственно статистические данные "искажены". Выводы не соответствуют)))

ОТВЕТИТЬ
11 янв 2019 в 06:45

Старые авто значительно надежнее и ремонтопригоднее современных

11 янв 2019 в 06:46

Столица сибири нищеброды обидно досадно да ладно.

Игрушки для взрослых
11 янв 2019 в 06:47

Водителей разводят на СТО и они не могут купить новые авто, потому что все деньги уходят на ремонт старого. Даже масло невозможно поменять без приключений. То зальют в 2 раза больше его, чем надо, то выявятся новые поломки.

ОТВЕТИТЬ
Танечка
11 янв 2019 в 07:02

Всегда стыдилась и не обращала внимание на людей с старыми праворульными автомобилями. Неужели так сложно купить нормальную машину и не портить свою репутацию? Это точно так же, как ходить в старом и нестираном белье. Ведь должно быть у людей уважение к себе.

ОТВЕТИТЬ
11 янв 2019 в 07:18

Но при этом все думают, что на самых лучших старых автомобилях. И не употребляйте это слово: "старый". Не старый, а винтажный.

Qwerty
11 янв 2019 в 07:26

Понаберут автохлама старого... Зато на джипе типа.

ОТВЕТИТЬ
Роза
11 янв 2019 в 07:28

В Краснодар надо, там тепло и машины хорошие.

ОТВЕТИТЬ

Жители Новосибирска ездят на самых старых машинах. Ну и что? Тут главное не возраст авто, а его императорское качество.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 янв 2019 в 07:35

Это не главное, главное, что ОН с нами!

ЫЫЫ
11 янв 2019 в 07:55

Это прорыв!

789456
11 янв 2019 в 08:00

"Аналитики отмечают, что возраст автопарка вырос во всех регионах: россияне не торопятся менять свои машины" , какие машины менять, на какие шиши, народ штаны и обувь и то в кредит меняет, а они про машины.

ОТВЕТИТЬ
11 янв 2019 в 08:27

Пока не ввели заградительные пошлины, большинство из нас ездило на недорогих надежных комфортных автомобилях 3-5-7 лет из Японии. Хвала пошлинам, теперь у нас есть куда более лучшие машины.

11 янв 2019 в 08:28

Статья - очередной провокационный вброс, направленный на разжигание и дестабилизацию в рядах комментаторов.

Фото пользователя
11 янв 2019 в 08:40

Дык, чего странного, если в комментах под соседней статьей покупателей новых машин обозвали жертвами маркетологов.

ОТВЕТИТЬ
Vlad
11 янв 2019 в 08:47

Статистика объяснима.Регион с большим количеством завезенных 10-15 лет назад добротных и надежных машин -это Новосибирск. Теперь Не спешат менять на новый хлам до 1 млн.рублей.
Регион с большим количеством машин Автоваза Татарстан- естественно меняют автовазовский хлам на новый хлам до 1 млн.рублей.
Автомобили новые более менее хорошие начинаются от 2 млн рублей.

ОТВЕТИТЬ
11 янв 2019 в 08:57

Машина это удобство , а уже какая извините , какой уровень жизни в стране , такая и машина. Все вопросы к людям принимающим жизненно важные решения для благополучия своих граждан.

ОТВЕТИТЬ
11 янв 2019 в 09:05

Если авто нормально ездит, то какой смысл его менять, включаясь в гонку потребления ради потребления? Маркетологи людям внушили, что нужно каждые три года обновлять машину. А зачем? Тем более, что 90% новых машин сделаны как раз под эту теорию-одноразовые безликие агрегаты из фольги.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 янв 2019 в 09:18

Да пусть хоть,что пишут. Меня лично устраивает мой 20 летний Спасик в 111 кузове. Пригонял в 2005 году,я первый и единственный хозяин. Гаражное хранение,состояние отличное. Вторая машина Полик 2013 года на механике,достался по бартеру. Его эксплуатирую больше.Экономичный и не убиваемый.И не надо мне этого ничего нового,тем более с такими ценами и не пойми каким качеством. Так,что на мой век ещё хватит.

ОТВЕТИТЬ
оптимист
11 янв 2019 в 10:17

новосибирцы самые технически грамотные люди, они знают, что новые моторы плохие, поэтому предпочитают старые надежные.

ОТВЕТИТЬ
11 янв 2019 в 10:26

На самых новых ездят только особо одарённые.
Да и то с усиленной охраной.

Виктор
11 янв 2019 в 10:59

Имею три авто, 2013, 2005 и 2004 годов. Свежий чаще бывает в ремонте, хотя езжу на нем реже.

ОТВЕТИТЬ
А я весь такой бегу,а волосы назад
11 янв 2019 в 11:22

Я понимаю,что девиз нашего минфина-нежели богато,не фиг начинать,но народ то куда?Вы прочитайте комменты, даже в этом аспекте,у нас пытаются оправдать нищету.Новые машины такие-сякие, меняйте их раз в 3-5лет,как это делается в цивилизованных странах и они сразу станут хорошими.

Беня
11 янв 2019 в 11:32

у меня кореец 2006 г., в ремонте не был ни разу. Только расходники по мере надобности. Ну и что не так?

Мимоходом
11 янв 2019 в 11:44

… эта публикация прям для вчерашнего тролля с ником ---- ...
… опровергавшего сказанное о кризисе в России главой Счетной палаты Кудриным…

11 янв 2019 в 12:26

Все автомобильные статьи на НГС - "по данным Auto.ru ". Текст не важен, главное сайт упомянуть (кстати неудобный и непопулярный).

Фото пользователя
11 янв 2019 в 12:40

В кризис 2008 мы только поженились. Обустраивали дом. И так были рады, что нам подарили копейку. Старую, ржавую, но на ходу. Сколько эта лошадка стройматериалов перевозила... Потом мы ее тоже подарили. Как пришло, так и ушло. Но ни разу мне не приходило в голову устыдиться нашей верной лошадки. Стыдно на грязной ездить и правила нарушать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 янв 2019 в 13:31

Ну да, так и есть! Новые все же дорого! Я например довольно своим сандериком 2010года, левый руль, мало ест, хорошая ходовая часть, в авариях не участвовал. Выглядит прилично! А вот старые Вазы и тайоты с правым рулем пугают!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 янв 2019 в 14:16

Я своего 16-летнего американца японского ни за что на новую, собранную в России не променяю, до тех пор, пока у нас не научатся делать такие же качественные машинки!
Дядька взял новое Рено, на 15 тыс уже ступицу поменял. Я при пробеге в 320 тыс всего 2 раза ступичный подшипник меняла. На машинке 10 лет уже катаюсь и часто по бездорожью

11 янв 2019 в 14:35

Вот он наглядный пример достатка жителей Новосибирска

вывод
11 янв 2019 в 14:54

В Новосибирске самые жадные работодатели, отсюда низкие зарплаты и утечка кадров в Москву.

Фото пользователя
11 янв 2019 в 14:57

И тут граждане у вас в голове совок.
Ну ладно не хватает у вас денег на новый автомобиль. Я тоже юзаю б/у трехлетки.
Но при этом зачем вы поете песни о плохом качестве новых авто? Зелен виноград?

ОТВЕТИТЬ
Хитрый лис
11 янв 2019 в 15:07

У многих машин это называется не "возраст", а "состояние", можно и авто с конвейера за полгода уничтожить.
Давайте проведём сравнительную характеристику "средняя старая" - "средняя новая".
Двигатель. У новых автомобилей движок из алюминия, у старых из чугуняки. Соответственно, за старым нужно следить и он проездит млн км, у новых он загнётся от естественного износа лет через 3-5, даже если будет просто стоять.
Кузов. У новых из фольги, у старых из толстого железа. Любопытные могут найти в ютубе видео "неубиваемая Volvo", и посмотреть как авто "старой гвардии", уничтожив в столкновении оппонента, остаётся на ходу, и уезжает своим ходом дальше.
Трасмиссия и управление режимом двигателя. У новых - непоймичего. Управляется электроникой, вмешивается в управление, из-за этого нещадно тупит, не даёт ни буксироваться, ни быть буксируемым, водитель непосредственно ничем не управляет, всё делает электроника на своё усмотрение, а у водителя лишь иллюзия что это он нажал на педаль, и авто поехало. У старых - водитель сам управляет авто, что даёт больше возможностей и шансов доехать в пункт назначения целым и невредимым.
В итоге и получаем что авто "постарше" при должном уходе уделывает "молодняк" как тузик грелку по всем параметрам.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 янв 2019 в 15:09

Губернатор,а в Новосибе(НСО)слабо запустить завод по производству электромобилей, заодно бы и ЛиоТех подтянулся!?)))

ОТВЕТИТЬ
12 янв 2019 в 19:06

как много наивных, думающих, что новый авто сделан для владельца. для дилеров он сделан, для СТО дилерских, для банкиров-заимодавцев. и свой ресурс в 100 тыс он пройдет и... встанет.
еще в начале 20 века Генри Форд сказал "мы делаем машины, чтобы потом для них продавать запчасти" многие тогда посмеялись...

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...