Простите, форестер - внедорожник? Я не ослышалась? У него мосты, блокировки, раздатка, нормальный клиренс? Не хочу расстраивать заполошного, выдавшего эту чушь, но открою секрет, вэдовый пузотер и внедорожник - это разные вещи. Учите матчасть и не позорьтесь.
> Привод постоянный полный, с непрерываемой тягой на обеих осях
Автор, вы вообще о чём? Откуда на этом форестере постоянный полный привод-то взялся? У него уже на предыдущем поколении был автоматически подключаемый полный привод на базе электромуфты, т.е. абсолютно аналогично тому, как это реализовано на так ненавистном фориководам Duster.
Всю статью вообще можно было сократить до двух слов: вариатор + муфта, после которых остальное уже читать смысла никакого нет.
Конечно, стал больше и удобнее внутри, но на этом плюсы и закончились... Слишком старались сделать похожим на РАВ-4. Задняя подвеска ужасна, машина плавает на дороге, а при 4-х пассажирах и грузе в багажнике, постоянно пробивается. При резком торможении нужно ловить машину, постоянно подруливая, печаль!
То что машина дикий неликвид с конвейера, и так понятно. Интересно другое: раньше на варике 2.0 11.8 сек разгонялся, сейчас на 1.5 сек внезапно стал быстрее. То ли врать научились, то ли нанотехнологии какие) Но поскольку это японцы, первое гораздо вероятнее.
К сожалению, большинству автолюбителей приходится управлять "сильно подержанной мечтой" и утешать себя мыслями о "честном автомате" и "старом добром движке". Попробуйте хоть тест-драйв "Субару" что ли. Чтобы удивиться, что дороги стали ровными, машина, оказывается, может не буксовать, а снежные заносы не то что напрягают - добавляют азарта на дороге. Эх, бедолаги...
Трансмиссия хуже старого доброго автомата, про всяких преселективных роботов вообще помолчим. Динамики нет и не предвидится, только с Калиной соревноваться на светофоре. Полный привод - дешёвая эм муфта, ваги с халдексом передают привет. Экстерьер и интерьер - ужос дикий. Плюс огромные зазоры между элементами кузова. ГУ хуже Китая от дядюшки Али. Красная цена этой поделке с 2.0 двигателем - 1.5кк в базарный день.
Наконец таки НГС сподобился написать статью не рекламную, а в каком то виде с замахом на объективность, а не на рекламу!
Сказано как о плюсах данной марки, так и о минусах.
Так держать!
Форик был славен живучей ходовкой, клиренсом и чумовым для своего веса турбомотором. За это ему прощали простой салон и относительную сложность обслуживания. Сейчас это обмылок уровня RAV4/CRV или прости господи, Qashqai, притом дороже и хуже.
Отличный автомобиль сделали, отвечающий всем современным стандартам, от дизайна до начинки. Все легендарные плюшки на месте, все такой же лазкий и ходовитый но уже и в салоне находиться приятно и всяких плюшек поднакидали, вот систему безопасности например навороченную воткнули и это далеко не все.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (58)
превратили невнятный пацаномобиль в нормальный "кроссовок", не?
На "Ладу Весту Кросс" похож.
Простите, форестер - внедорожник? Я не ослышалась? У него мосты, блокировки, раздатка, нормальный клиренс? Не хочу расстраивать заполошного, выдавшего эту чушь, но открою секрет, вэдовый пузотер и внедорожник - это разные вещи. Учите матчасть и не позорьтесь.
Форик - это сф5 и сг5. Остальное - обмылочный пузатый фуфел.
а что у этого форика с его знаменитым 4везде... он уже не тот что был раньше ?
Jeep.. Гранд Чероки.. вот она.. настоящая машина. Форики для женщин.. и пенсионеров.
LIFAN какой-то.
Это же какой то позор!(с)
> Привод постоянный полный, с непрерываемой тягой на обеих осях
Автор, вы вообще о чём? Откуда на этом форестере постоянный полный привод-то взялся? У него уже на предыдущем поколении был автоматически подключаемый полный привод на базе электромуфты, т.е. абсолютно аналогично тому, как это реализовано на так ненавистном фориководам Duster.
Всю статью вообще можно было сократить до двух слов: вариатор + муфта, после которых остальное уже читать смысла никакого нет.
тот же рав-4 только вид сбоку. и оппозитник чтобы жизнь медом не казалась
Конечно, стал больше и удобнее внутри, но на этом плюсы и закончились... Слишком старались сделать похожим на РАВ-4. Задняя подвеска ужасна, машина плавает на дороге, а при 4-х пассажирах и грузе в багажнике, постоянно пробивается. При резком торможении нужно ловить машину, постоянно подруливая, печаль!
Можно было бы конечно и турбину воткнуть, но вариатор делает эту затею сомнительной, если не бессмысленной. Поэтому просто RIP
прикольно ...раз- и назвали универсал повышенной проходимости вседорожником, а почему бы и нет....маркетинг творит чудеса
Автохлам
То что машина дикий неликвид с конвейера, и так понятно. Интересно другое: раньше на варике 2.0 11.8 сек разгонялся, сейчас на 1.5 сек внезапно стал быстрее. То ли врать научились, то ли нанотехнологии какие) Но поскольку это японцы, первое гораздо вероятнее.
Чё с ним так носятся с этим фориком: со светофора его ушатать делать нефиг, на сотне ускорением форик тоже остается в п позади. Обычная машина
К сожалению, большинству автолюбителей приходится управлять "сильно подержанной мечтой" и утешать себя мыслями о "честном автомате" и "старом добром движке". Попробуйте хоть тест-драйв "Субару" что ли. Чтобы удивиться, что дороги стали ровными, машина, оказывается, может не буксовать, а снежные заносы не то что напрягают - добавляют азарта на дороге. Эх, бедолаги...
до Мерседеса как до луны.
Не трогайте форестер и они будут склонны к уважению окружения. Если нужно поставим турбо, тэйн руспек и короткую рейку.
2STI всем.
Хороший джип для семьи, выглядит немного неказисто, но по начинке вопросов нет.
Трансмиссия хуже старого доброго автомата, про всяких преселективных роботов вообще помолчим. Динамики нет и не предвидится, только с Калиной соревноваться на светофоре. Полный привод - дешёвая эм муфта, ваги с халдексом передают привет. Экстерьер и интерьер - ужос дикий. Плюс огромные зазоры между элементами кузова. ГУ хуже Китая от дядюшки Али. Красная цена этой поделке с 2.0 двигателем - 1.5кк в базарный день.
Наконец таки НГС сподобился написать статью не рекламную, а в каком то виде с замахом на объективность, а не на рекламу!
Сказано как о плюсах данной марки, так и о минусах.
Так держать!
Форик был славен живучей ходовкой, клиренсом и чумовым для своего веса турбомотором. За это ему прощали простой салон и относительную сложность обслуживания. Сейчас это обмылок уровня RAV4/CRV или прости господи, Qashqai, притом дороже и хуже.
Раньше форик делали инженеры, теперь менеджеры.
Хорошая машина... за 1.8м в топе... А за такие деньги это для фанатов...
Вообще машина не запоминающаяся.
Отличный автомобиль сделали, отвечающий всем современным стандартам, от дизайна до начинки. Все легендарные плюшки на месте, все такой же лазкий и ходовитый но уже и в салоне находиться приятно и всяких плюшек поднакидали, вот систему безопасности например навороченную воткнули и это далеко не все.