Моноприводный кроссовер за два ляма - апогей абсурда.
Бесплатная идея для производителей: привод же можно делать вообще на одно колесо! Удешевление по нынешним меркам будет громадное: вместо всяких там приводов и шрусов - чуть-чуть электроники в рулевое управление для компенсации уводящей силы.
В инструкцию по эксплуатации впишем пункт про допустимый расход резины, чтобы покупатели не жаловались на стирающиеся покрышки, ну и еще что-нибудь мелким шрифтом для защиты от глюков системы подруливания. А чтобы потребитель не слишком придирался, добавим пару дюймов диагонали в дисплей. Схавают и еще добавки попросят!
"подзвучка выхлопа придает эмоций..."
А уж каких бы эмоций придавало впрыскивание в выхлоп духОв из бортовой косметички этого мужественного автомобиля.
Внешне, конечно, космос, особенно на фоне вечно убогих японцев. Но цена совершенно неадекватна. Увы, единичные продажи для любителей произвести впечатление.
Сбоку ничо такая, спереди немного смущают эти зубцы на фарах. Но вот недопривод и цена ставят крест на этой машине как кандидате к покупке. Про маике вроде бы мелкие, но все же важные фишечки, как подогрев руля я уж молчу. Хорошая попытка, французы, но нет.
дизайн салона конечно интересный, но за такую цену лучше взять lexus nx300 (2л турбо 4вб автомат) - там точно будет премиум и в цене при продаже меньше потеряет.
Сел в этом году на переднеприводный Сандеро Степвей, зима еще не началась, а я уже застревал раза три. Без полного привода больше кроссовер не возьму. До этого ездил на новом Дастере и даже не задумывался, заскакивая через кромку после чистки дороги на парковку, что могу застрять при выезде, а теперь не знаю как парковаться.
РЕКЛАМА ЭТО ХОРОШО! Но можно короче: Peugeot — это французский «Мерседес», напоминает «Майбах», с элементами «Форд Мустанг»,а дворники как на Mercedes S-class (закрепил), с турбомотором «БМВ».
Мощностью 150 л.с. - это диагноз.
Цена 2,0 млн. рублей - это вердикт
"В темноте эти участки эффектно подсвечиваются," а в предыдущем обзоре хундая, аффтар костерил на чем свет стоит, синюю подсветку... мол режет глаз невыносимо синий свет...
Ну за такую цену можно куда лучше купить тачку, тот же тигуан или кодиак, или японцы, да даже на крайней случай корейца, главное написали шайба снег, грязь, а дальше написано ни в коем случае не заезжайте в грязь, и накой черт тачка за 2,4млн, если на ней ездить нельзя, проще взять в два раза дешевле кашкай, и радоваться жизни.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (28)
Моноприводный кроссовер за два ляма - апогей абсурда.
Бесплатная идея для производителей: привод же можно делать вообще на одно колесо! Удешевление по нынешним меркам будет громадное: вместо всяких там приводов и шрусов - чуть-чуть электроники в рулевое управление для компенсации уводящей силы.
В инструкцию по эксплуатации впишем пункт про допустимый расход резины, чтобы покупатели не жаловались на стирающиеся покрышки, ну и еще что-нибудь мелким шрифтом для защиты от глюков системы подруливания. А чтобы потребитель не слишком придирался, добавим пару дюймов диагонали в дисплей. Схавают и еще добавки попросят!
Стоять в ежедневной "пробке" - самое оно.
ну хоть турбомотор и автомат есть а то японцы предлагают CVT и дохлую атмосферы за те же деньги. Пежо еще и дизайн завезли.
"подзвучка выхлопа придает эмоций..."
А уж каких бы эмоций придавало впрыскивание в выхлоп духОв из бортовой косметички этого мужественного автомобиля.
хорошо хоть японский автомат додумались поставить, он хоть мотор переживет, а не наоборот
2,4 ляма за эту табуретку!? Безумцы.
хрень французская
Внешне, конечно, космос, особенно на фоне вечно убогих японцев. Но цена совершенно неадекватна. Увы, единичные продажи для любителей произвести впечатление.
Сбоку ничо такая, спереди немного смущают эти зубцы на фарах. Но вот недопривод и цена ставят крест на этой машине как кандидате к покупке. Про маике вроде бы мелкие, но все же важные фишечки, как подогрев руля я уж молчу. Хорошая попытка, французы, но нет.
дизайн салона конечно интересный, но за такую цену лучше взять lexus nx300 (2л турбо 4вб автомат) - там точно будет премиум и в цене при продаже меньше потеряет.
Сел в этом году на переднеприводный Сандеро Степвей, зима еще не началась, а я уже застревал раза три. Без полного привода больше кроссовер не возьму. До этого ездил на новом Дастере и даже не задумывался, заскакивая через кромку после чистки дороги на парковку, что могу застрять при выезде, а теперь не знаю как парковаться.
Какая то китайская барохолка - всего намешано. Но, инстателочкам понравиться.
фото с водителем оставило впечатление, что машина очень маленькая, очень бедняга зажат. в моем вэне я сижу просторно, а помимо меня еще 7 мест.
РЕКЛАМА ЭТО ХОРОШО! Но можно короче: Peugeot — это французский «Мерседес», напоминает «Майбах», с элементами «Форд Мустанг»,а дворники как на Mercedes S-class (закрепил), с турбомотором «БМВ».
Мощностью 150 л.с. - это диагноз.
Цена 2,0 млн. рублей - это вердикт
цыганские дизайнеры пришли в пеугеот
"В темноте эти участки эффектно подсвечиваются," а в предыдущем обзоре хундая, аффтар костерил на чем свет стоит, синюю подсветку... мол режет глаз невыносимо синий свет...
не внушают французы за такие деньги....мериновский мотор с японской коробкой с элементами форда
а разве французский премиум это не Ситроен DS-серии ?
а Пежо как и Рено народные автомобили.
Ну за такую цену можно куда лучше купить тачку, тот же тигуан или кодиак, или японцы, да даже на крайней случай корейца, главное написали шайба снег, грязь, а дальше написано ни в коем случае не заезжайте в грязь, и накой черт тачка за 2,4млн, если на ней ездить нельзя, проще взять в два раза дешевле кашкай, и радоваться жизни.