ага можно подумать какой то чиновник озаботился о безопасности людей.Порог нужен ниже .людей приучили к 19 а сейчас убрать вот и посыпятся в бюджет бабло.Будет что пилить.
Сделайте дороги, инфраструктуру, междугородние трассы по две полосы в одну сторону, разделите их барьерами, и увеличьте там разрешенную скорость, а то ограничение на трассе 90 км/ч это же курам на смех, посмотрите на современные машины, тормозные системы не от ВАЗа уже давно стоят и они намного эффективнее чем лет 20 назад
60 км/ч с погрешностью минимум 54 максимум 66. камера минимум 49, максимум 73.
минимум никого не интересует. значит макс превышение от 60 это 73км/ч
м. математика
На трассах оставить а в городе убрать! ибо эти +19 это значит там где 40 еду все 60 ! а это на треть больше чем разрешено на данном участке и это небезопасно! оставить +5 км в час и все. и очень страшно когда разговариваешь с людьми а они уверенно заявляют что разрешенная скорост ьв городе 79 км в час!
Можно конечно и отменить, но тогда знаки надо о уму расставить.
Но это фантастика.
Знаки ограничения скорости, и другие знаки стоят как попало. Пример: реконструкция трассы в Кольцово. Объяснений в ГИБДД не добиться, изменить что-то еще труднее.
Я не против убирания этой двадцатки. Но тогда надо выставить адекватное ограничение скорости на трассе. У нас же выезжаешь в область - и повсеместно, в том числе и на прямой и ровной дороге висят знаки то 50, то 70, и куча камер понатыкана. Хотите еще и на трассах заторы как в городе устроили, чтобы все двигались со скоростью гужевой повозки? Будет безопаснее, ага, только вы фиг куда приедете, а если не ездите, то будете ныть, что вам груз транспортной компанией вовремя не пришел и в магазинах перебои с поставками. Вот почему в том же Таштагольском районе, если видишь знак ограничения скорости, то сбрасываешь ее до нужного уровня и ни о какой "двадцатке сверху" и не думаешь? Просто потому, что знаешь: там все знаки по делу стоят, и если поставили ограничение 50, то будет коварный поворот, спуск или еще что-то. У нас же такое чувство, что знаки стоят чисто для сбора штрафов, поэтому и едешь +20: какой смысл ехать 70 на прямой ровной дороге?
Все аварии изза плохих дорог, а не изза скорости. Приходит смотреть не за движением и пешеходами, а за тем чтобы в яму не влететь. Это их не беспокоит?
Самым верным решением будет установка единой скорости 60 км/ч без какой либо погрешности. Передвигаться по городу со скоростью 50 км/ч, 61 - уже нарушение.
Неоднократно присутствовал на комиссии по безопасности дорожного движения в советском районе. Это гаишники и прочие чиновники. У них нет цели сделать так, чтобы транспорт ехал быстро и удобно. У них цель совершенно иная: сделать всё безопасно, и на удобство никто не смотрит. То есть в идеале для их отчётов и целей - надо бы вообще запретить дорожное движение. И будет максимально безопасно.
Отмена +20 по сути - введение новых ограничений. Что-то из этой же области: "всё запретить".
При чём тут погрешность? У нас что, при знаке 60 едут 60, держа в уме возможную погрешность приборов +20? Нет, у нас тупо выжимают до «разрешённых» 79 на спидометре. Так что эту лавочку пора прикрывать.
Когда вводили 20 км вместо 10 это объясняли так: «Штрафы в 200 рублей которые были за превышение от 10 до 20 км/ч собирать неэффективно», поэтому поставили порог 20 км/ч и Штрафы подняли до 500 и выше.
Теперь получается порог опустится а Штрафы останутся от 500 рублей.
Это обычный кидок на деньги от наших депутатов.
Не забывайте, у многих ЗП по 7000-8000 в месяц, а попасть под незначительное превышение элементарно.
"допустимая погрешность приборов 10%"
Полная ерунда этот аргумент.
Не знаю конечно как в РФ (у вас там много нелогичных чудес в законодательстве), но у нас в КЗ когда приходит штраф по камере, то в нем четко прописано типа так: "Измеренная скорость - 79 км/ч, нижняя граница достоверной скорости с учетом погрешности - 71 км/ч" (прим. мое: поэтому и прилетел штраф - по нижней границе достоверной скорости я вылез за пределы допустимого превышения скорости)
Официально разрешить в городе 70 км/ч, за городом 100 км/ч, во дворах пусть останется 20 км/ч. Сделать нештрафуемое превышение где-то 5-10 км/ч. Чтобы водитель реально ехал со скоростью, обозначенной за знаке, а не делал в уме какие-то вычисления, как это происходит сейчас.
Раздули бурю в стакане воды!
Разговоры ни о чём, как обычно!
Ставьте знак 20, там где предусматривается скорость 40, и никаких проблем!
Кстати, такое впечатление, что так сейчас и делают!
Так что вся эта тема - очередное бла-бла-бла для создания видимости работы!
Мера должна быть комплексная , не смысла мусолить часть проблемы . Чтобы соблюдать скоростной режим -нужно кое кому думать головой в режиме онлайн , зачем ставить ограничения скорости например там ,где оно мешает движению . У нас половина знаков безмозгло поставленны и светофоров , вот с чего нужно начинать и скачества дорожного покрытия , а с качеством уборки дорог я вообще больше 40 редко разгоняюсь ..
Сразу видно человек Виктор Жигулин оторван от реалей, на каких современных авто стоят современные одометры, когда парк старых машин очень велик и в силу цен бешенных на новые авто и в силу того, что старая машина часто надежнее 3х летней.
Еще добавить погрешности постоянные приборов фиксации итого, уберут и можно просто смело налог сразу ввести на скорость.
А судится крайне дорого по таким штрафам.
Соблюдаю ограничения в соответствии с цифрой на знаке только зимой или в дождь. Летом всегда +10-15км/час двигаюсь под действием ограничительного знака. В гололед сильный, понятно , там по месту ориентируешься, как ехать дальше. Универсальные цифры, для гололеда, или дождь, или сухо - это тоже понимать надо. Потому я ЗА +20, и чтобы погода такая всегда была))
10% + 10% дают суммарно 20 км/ч к разрешенной скорости? Ну, это если от скорости в 100 км/в час считать.
А в городском режиме скорости 60 км/ч. 10% + 10% дадут погрешность в 10 км/ч.
Сейчас по городу то особо и негде ехать больше 60км/ч. И по всех этих местах камеры понатыканы, да за сугробами частники прячутся. К примеру у меня замеренная! средняя скорость передвижения по городу в том числе бердское/советское шоссе составляет 34-35км/ч. Камеры раздражают, не тем что они контролируют, а тем что некоторые водители пугаются и сбрасывают скорость очень сильно перед ними, и в итоге заместо ровного потока получаем затык.
Как любят у нас отрабатывать назад ... НДС вернули ...давайте ещё год рождения у всех изменим и пенсионный возраст отодвинется ещё дальше ... очень удобно ... а может просто спросить с тех кто это предлагал и продвигал ....? так сейчас концов не найдёшь ...
Смешно читать. Все пишут про погрешность приборов. Однако сколько из водителей закладывают эту погрешность в свою скорость? Сколько водителей едут действительно 60 там где висит знак 60 приплюсовывая сюда гипотетические 20 на которые ошибаются все камеры?))
А про увеличение штрафов вообще бред какой-то..... "не дадим набить карманы чиновникам, оставим штрафы как есть, лучше будем безбожно превышать, подвергая опасности других участников дорожного движения ".
Штрафы должны быть такие, чтобы раз заплатил и месяц лапу сосешь. Может тогда народ станет думать за рулём головой.
Требование к скорости ограниченной специально установленным знаком (по идее научно обоснованной для зоны его действия) должно исполняться с нулевым, а лучше с минусовым допуском. Превышение - чувствительно наказываться. А вот где надо выбирать скорость с учётом дорожной обстановки, состояния транспортного средства, водителя и т.д., 20 км/ч в самый раз, если не считать людей за идиотов.
Когда до 20км/ч штрафовать перестали, во всех нужных местах на трассах скорость сразу на эти 20км/ч урезали, поэтому едешь 80, а тут тебе сразу 60 и 40. У нас и сейчас есть нарушение до 10км/ч. Просто за него штраф отменили, т.к. камеры только поставили - нужно было время настроить, всё отладить, а с большим количеством нарушений и работать труднее и несогласных в разы больше, замучилась бы разгребать. Видимо сейчас всё обкатали - готовы гайки заворачивать!
Погрешности измерения есть даже точных приборах, т.е без них - никак. Оптимально 10 км/ч, если ограничение 50, то 54...58 км/ч вполне комфортно, по своему опыту.
Этот запас даёт возможность быстрее разъехаться там, где это возможно. Он сделан для борьбы с пробками. А любителям постоять в пробках, в том числе на ОТ, неймётся его отменить.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (203)
ага можно подумать какой то чиновник озаботился о безопасности людей.Порог нужен ниже .людей приучили к 19 а сейчас убрать вот и посыпятся в бюджет бабло.Будет что пилить.
Сделайте дороги, инфраструктуру, междугородние трассы по две полосы в одну сторону, разделите их барьерами, и увеличьте там разрешенную скорость, а то ограничение на трассе 90 км/ч это же курам на смех, посмотрите на современные машины, тормозные системы не от ВАЗа уже давно стоят и они намного эффективнее чем лет 20 назад
60 км/ч с погрешностью минимум 54 максимум 66. камера минимум 49, максимум 73.
минимум никого не интересует. значит макс превышение от 60 это 73км/ч
м. математика
Хорошо, что подняли эту тему. Глядишь, через несколько лет и додумаются до того, чтобы ограничить скорость движения в населённых пунктах 40 км/ч.
господи помилуй, эти люди права думают, что если знак 60 то они могут законно ехать 80!!!!
На трассах оставить а в городе убрать! ибо эти +19 это значит там где 40 еду все 60 ! а это на треть больше чем разрешено на данном участке и это небезопасно! оставить +5 км в час и все. и очень страшно когда разговариваешь с людьми а они уверенно заявляют что разрешенная скорост ьв городе 79 км в час!
А давайте запретим машины! ДТП станет меньше!)
Можно конечно и отменить, но тогда знаки надо о уму расставить.
Но это фантастика.
Знаки ограничения скорости, и другие знаки стоят как попало. Пример: реконструкция трассы в Кольцово. Объяснений в ГИБДД не добиться, изменить что-то еще труднее.
Я не против убирания этой двадцатки. Но тогда надо выставить адекватное ограничение скорости на трассе. У нас же выезжаешь в область - и повсеместно, в том числе и на прямой и ровной дороге висят знаки то 50, то 70, и куча камер понатыкана. Хотите еще и на трассах заторы как в городе устроили, чтобы все двигались со скоростью гужевой повозки? Будет безопаснее, ага, только вы фиг куда приедете, а если не ездите, то будете ныть, что вам груз транспортной компанией вовремя не пришел и в магазинах перебои с поставками. Вот почему в том же Таштагольском районе, если видишь знак ограничения скорости, то сбрасываешь ее до нужного уровня и ни о какой "двадцатке сверху" и не думаешь? Просто потому, что знаешь: там все знаки по делу стоят, и если поставили ограничение 50, то будет коварный поворот, спуск или еще что-то. У нас же такое чувство, что знаки стоят чисто для сбора штрафов, поэтому и едешь +20: какой смысл ехать 70 на прямой ровной дороге?
правильно было бы установить не фиксированный порог скорости в 10 или 20кмч, а указать превышение в процентах.
например, превышение на 10% считать злостным циничным нарушением и наказывать строго
Все аварии изза плохих дорог, а не изза скорости. Приходит смотреть не за движением и пешеходами, а за тем чтобы в яму не влететь. Это их не беспокоит?
Самым верным решением будет установка единой скорости 60 км/ч без какой либо погрешности. Передвигаться по городу со скоростью 50 км/ч, 61 - уже нарушение.
Неоднократно присутствовал на комиссии по безопасности дорожного движения в советском районе. Это гаишники и прочие чиновники. У них нет цели сделать так, чтобы транспорт ехал быстро и удобно. У них цель совершенно иная: сделать всё безопасно, и на удобство никто не смотрит. То есть в идеале для их отчётов и целей - надо бы вообще запретить дорожное движение. И будет максимально безопасно.
Отмена +20 по сути - введение новых ограничений. Что-то из этой же области: "всё запретить".
При чём тут погрешность? У нас что, при знаке 60 едут 60, держа в уме возможную погрешность приборов +20? Нет, у нас тупо выжимают до «разрешённых» 79 на спидометре. Так что эту лавочку пора прикрывать.
Считаю, запретить. Разрешать превышать до 20 км/ч - всё равно что разрешать воровать до 5 тысяч рублей. Абсурд.
Нужно 3 погрешностям дать имя на всенародном голосовании и результат определит выбор:
1- Чкалов( 20 км/ч),
2- Гастелло(15 км/ч),
3- Маресьев(10 км/ч)
Когда вводили 20 км вместо 10 это объясняли так: «Штрафы в 200 рублей которые были за превышение от 10 до 20 км/ч собирать неэффективно», поэтому поставили порог 20 км/ч и Штрафы подняли до 500 и выше.
Теперь получается порог опустится а Штрафы останутся от 500 рублей.
Это обычный кидок на деньги от наших депутатов.
Не забывайте, у многих ЗП по 7000-8000 в месяц, а попасть под незначительное превышение элементарно.
"допустимая погрешность приборов 10%"
Полная ерунда этот аргумент.
Не знаю конечно как в РФ (у вас там много нелогичных чудес в законодательстве), но у нас в КЗ когда приходит штраф по камере, то в нем четко прописано типа так: "Измеренная скорость - 79 км/ч, нижняя граница достоверной скорости с учетом погрешности - 71 км/ч" (прим. мое: поэтому и прилетел штраф - по нижней границе достоверной скорости я вылез за пределы допустимого превышения скорости)
Официально разрешить в городе 70 км/ч, за городом 100 км/ч, во дворах пусть останется 20 км/ч. Сделать нештрафуемое превышение где-то 5-10 км/ч. Чтобы водитель реально ехал со скоростью, обозначенной за знаке, а не делал в уме какие-то вычисления, как это происходит сейчас.
Раздули бурю в стакане воды!
Разговоры ни о чём, как обычно!
Ставьте знак 20, там где предусматривается скорость 40, и никаких проблем!
Кстати, такое впечатление, что так сейчас и делают!
Так что вся эта тема - очередное бла-бла-бла для создания видимости работы!
Мера должна быть комплексная , не смысла мусолить часть проблемы . Чтобы соблюдать скоростной режим -нужно кое кому думать головой в режиме онлайн , зачем ставить ограничения скорости например там ,где оно мешает движению . У нас половина знаков безмозгло поставленны и светофоров , вот с чего нужно начинать и скачества дорожного покрытия , а с качеством уборки дорог я вообще больше 40 редко разгоняюсь ..
Я бы предложил разделить город и загород. В городе сделать +5км/ч, а за городом +30км/ч.
Сразу видно человек Виктор Жигулин оторван от реалей, на каких современных авто стоят современные одометры, когда парк старых машин очень велик и в силу цен бешенных на новые авто и в силу того, что старая машина часто надежнее 3х летней.
Еще добавить погрешности постоянные приборов фиксации итого, уберут и можно просто смело налог сразу ввести на скорость.
А судится крайне дорого по таким штрафам.
Соблюдаю ограничения в соответствии с цифрой на знаке только зимой или в дождь. Летом всегда +10-15км/час двигаюсь под действием ограничительного знака. В гололед сильный, понятно , там по месту ориентируешься, как ехать дальше. Универсальные цифры, для гололеда, или дождь, или сухо - это тоже понимать надо. Потому я ЗА +20, и чтобы погода такая всегда была))
10% + 10% дают суммарно 20 км/ч к разрешенной скорости? Ну, это если от скорости в 100 км/в час считать.
А в городском режиме скорости 60 км/ч. 10% + 10% дадут погрешность в 10 км/ч.
Сейчас по городу то особо и негде ехать больше 60км/ч. И по всех этих местах камеры понатыканы, да за сугробами частники прячутся. К примеру у меня замеренная! средняя скорость передвижения по городу в том числе бердское/советское шоссе составляет 34-35км/ч. Камеры раздражают, не тем что они контролируют, а тем что некоторые водители пугаются и сбрасывают скорость очень сильно перед ними, и в итоге заместо ровного потока получаем затык.
Как любят у нас отрабатывать назад ... НДС вернули ...давайте ещё год рождения у всех изменим и пенсионный возраст отодвинется ещё дальше ... очень удобно ... а может просто спросить с тех кто это предлагал и продвигал ....? так сейчас концов не найдёшь ...
Смешно читать. Все пишут про погрешность приборов. Однако сколько из водителей закладывают эту погрешность в свою скорость? Сколько водителей едут действительно 60 там где висит знак 60 приплюсовывая сюда гипотетические 20 на которые ошибаются все камеры?))
А про увеличение штрафов вообще бред какой-то..... "не дадим набить карманы чиновникам, оставим штрафы как есть, лучше будем безбожно превышать, подвергая опасности других участников дорожного движения ".
Штрафы должны быть такие, чтобы раз заплатил и месяц лапу сосешь. Может тогда народ станет думать за рулём головой.
заместителю мэра Москвы Максиму видимо мало денег, и надо добыть ,а способ самый лучший -народ стерпит!
Требование к скорости ограниченной специально установленным знаком (по идее научно обоснованной для зоны его действия) должно исполняться с нулевым, а лучше с минусовым допуском. Превышение - чувствительно наказываться. А вот где надо выбирать скорость с учётом дорожной обстановки, состояния транспортного средства, водителя и т.д., 20 км/ч в самый раз, если не считать людей за идиотов.
Когда до 20км/ч штрафовать перестали, во всех нужных местах на трассах скорость сразу на эти 20км/ч урезали, поэтому едешь 80, а тут тебе сразу 60 и 40. У нас и сейчас есть нарушение до 10км/ч. Просто за него штраф отменили, т.к. камеры только поставили - нужно было время настроить, всё отладить, а с большим количеством нарушений и работать труднее и несогласных в разы больше, замучилась бы разгребать. Видимо сейчас всё обкатали - готовы гайки заворачивать!
Погрешности измерения есть даже точных приборах, т.е без них - никак. Оптимально 10 км/ч, если ограничение 50, то 54...58 км/ч вполне комфортно, по своему опыту.
Не много ли запретов в России?
Этот запас даёт возможность быстрее разъехаться там, где это возможно. Он сделан для борьбы с пробками. А любителям постоять в пробках, в том числе на ОТ, неймётся его отменить.