23 января суббота
СЕЙЧАС -21°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (102)

4 дек 2018 в 22:06

Зимой бензины проверяют на испаряемость (давление насыщеных паров),

а дизтопливо — на текучесть (температура помутнения)

соляра может быть текучей но не фильтроватся т.е. фильтра уже забивать
парафином или присадками и тд и тп
параметры зимнего топлива проверяют
по 3м параметрам:

1.
температура помутения
чем они ниже тем лечще
если в -5 псевдозимняя соляра помутнела
знайте это лето с присадкой
если замерзла это точно летнее

2.
температура фильтруемости
точнее птф
Предельная температура фильтруемости
например -25
в -25 такая соляра просто замерзнет
на то этот параметр так и называется
предельная это все- предел

3ий
параметр
это темпрература замерзания
он обычно ушел недалеко от птф
как правило разбег градусов в 5-7
пример -30-32
думаю ни один водитель не будет ждать пока соляра в баке замерзнет в кол
заранее будет бегать с факелами вокруг бака
как это делают дальнобойщики на трассе

все эти данные есть в паспорте качества
зимнего дизельного топлива
правда не всегда они совпадают
с фактическим топливом которое продают на азс

4 дек 2018 в 22:15

"Радикально проблему холодных пусков решают предпусковые подогреватели, топливные или электрические, но они дороги и не всегда оправданы. Компромиссное решение — автозапуск с датчиком включения по времени или температуре."
Кто это придумал что эл. подогрев дорогой 2-3 тысячи дорого что ли? И раздавать такие советы про автозапуск - привет экологии. Я против автозапуска, он везде в мире запрещен. Там либо топливные подогреватели но они да дорогие либо электрические. Стоит к примеру на парковке столб а с него как лепестки провода с розетками для автомобилей.
Потом я думаю не все знают когда двигатель прогрелся, объясняю, когда сработал вентилятор охлаждения на радиаторе то двигатель точно прогрелся.
Вообще не надо стеснятся и утеплять, снижать доступ холодного воздуха под капот в морозы. Недогретый двигатель быстрее выйдет из строя.

ОТВЕТИТЬ
Рожденный в СССР
4 дек 2018 в 23:24

Видел в ютьюбе ролик на эту тему нашего соотечественика, переехавшего в Финляндию. Так вот у них во дворе многокваптирного дома все стояночные места под авто закреплены за владельцами квартир, т.е. за парковку на чужое место могут наказать штрафом. Но главное к парковке подведен кабель и у кажлого парковочного места имеется электрощиток оборудованный розеткой 220 вольт с таймером. Очень удобно, припарковал машину, установил таймер на нужное время и иперед очередной поездкой электрокотел прогреет двигатель. Нет никаких проблем с автозапуском, выхлопными газами и т.д. Что мешает нам делать нашу жизнь проще и комфортней? Кроме лени, ничего....

ОТВЕТИТЬ
ВВВ
4 дек 2018 в 23:45

паркую своё корыто на подземной парковке круглый год, мне по барабану какая температура за окном

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 дек 2018 в 23:51

Где дают подменный аккумулятор ?

ОТВЕТИТЬ
AIR
5 дек 2018 в 02:41

Опыт и статистика говорят, что если машина не завелась, то в 9 случаях из 10 спасет только отогрев или потепление. Все эти пляски с бубном на морозе, выкручивание свечей, беготня с аккумуляторами, маслания стартером - издевательство над техникой и собой.
Есть же службы отогрева, есть эвакуаторы. Все для людей, все за вполне умеренные деньги.

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2018 в 10:43

Расскажу свой вариант. Вчера стояла с середины дня - думаю промерзла нормально, не основательно конечно -но вряд ли бы завел, да и не охота мучить даже двигатель. Короче знаете есть такие газовые инфракрасные обогреватели-нагреватели-горелки, по разному называются - погуглите, поймете о чем речь. Я вот такой немного модифицировал -шланг утеплил -обмотал там его утеплителем, можно сказать, чтобы газ не мерз. И там от ветра чуть прикрыл место впрыска газа.

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2018 в 10:43

Плюс баллон маленький газовый 5 литров. На него шубу кидаешь. И засовываешь этот обогреватель под картер, ну и чтобы теплый воздух еще отчасти поднимался к впускному коллектору. Короче я для верности пол часа подождал, можно было думаю меньше. А так - посмотрел там под капотом-под одеялом - довольно хорошо прогрелось. В общем завелось как заводится градусах при -12-15. То есть бодро довольно крутило и разе может на 10 в итоге завелось, схватывать пораньше, понятно, начало. Дешево и сердито. Я езжу не каждый день- мне бензин жечь вообще не вариант постоянно в морозы. Не говоря уже об экологии.

ОТВЕТИТЬ
Дед
5 дек 2018 в 12:54

В молодости имел авто ИЖ-Комби 2715. В холода брал с собой термос кипетка и приносил акум из дома.Выливал на всасывающий коллектор этот литр и машина заводилась лучше чем летом( предварительльно чтоб не провернула каленвал - кривым пару раз крутанешь и всё)

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2018 в 14:05

заменил вовремя расходники, проблем не испытываю!

ГЫ ГЫ
5 дек 2018 в 15:11

Если машина возит попу до офиса, то дешевле на такси (морозы переждать).
Если машина работает и приносит доход, то только предпусковой подогреватель, или посменная круглосуточная эксплуатация (например в качестве такси).

5 дек 2018 в 15:56

Не путайте машину, которая простояла ночь и машину, которая стояла двое суток. Внутри ее двигателя будет очень разная температура в этих случаях. А то начали - у меня заводится, с пульта...:)))) А вообще- это касается всего в жизни - пока вы в сути вопроса не разберетесь - все мнения по этому вопросу - это вам просто что-то почему-то КАЖЕТСЯ. И этих причин может быть миллион и абсолютно несвязанных с самим вопросом - почему вам так кажется и хочется сказать:)

Фото пользователя
5 дек 2018 в 15:56

факт немцы заводятся в любой мороз без всяких автозапусков, японцы всю ночь коптят под окнами.

ОТВЕТИТЬ