"При педалировании в пол ощущается задержка в реакции, но затем двигатель быстро выстреливает до 6000 оборотов, а автомобиль уверенно разгоняется"
Автор, не надо так делать на новом автомобиле с пробегом всего лишь 104 км.
не идут за Уралом ни пыжи ни ситроены, хотя машины обычные со своими плюсами и минусами...
и да.. неужели автопроизводителям тяжело оборудовать все сидения обогревом, нет блин какой-то автосвет и автодворники которые точно нафиг не нужны.
Автомобиль откровенно никакой. Что за мода пошла - стряпать весьма дорогих немощных уродцев с передним приводом на маленьких колесиках и выискивать в них какие-то там внедорожные свойства? Ну это же просто смешно. При этом цену за эти недоразумения ломят весьма немаленькую. Лучше уж тогда ладу xray купить, она тоже такая же никакая, так хоть дешевле значительно. И не такая страшная кстати.
Нужно сильно угарать по няшным французским "хомячкам", чтобы не предпочесть Крету.
За плноприводную Крету 1,6АТ с просветом 19 - просят 1,2 млн рэ. А тут одна умильняшная умилюся и существенно дороже. У французов свой взгляд на мир, конечно.
Кто то считала Ниссан Джук за автомобиль? Ниссан в ближайшем будущем закончит с производством автомобилей, это, наверное, самые плохие автомобили из всех японских. Ни какой динамики, дизайн нулевой, внутри все убого.
Посмотрел на подкапотное пространство.... А ремень ГРМ без снятия двигателя можно поменять?
"При педалировании в пол ощущается задержка в реакции, но затем двигатель быстро выстреливает до 6000 оборотов, а автомобиль уверенно разгоняется"
Автор, не надо так делать на новом автомобиле с пробегом всего лишь 104 км.
сейчас придёт 77AMG и растолкует, что это далеко не пуля....а 113-й расскажет, что это верх технической мысли
Если нужен мелкий типа кроссовер, так в эту цену можно полноприводный Форд Экоспорт взять с нормальным мотором и выглядит прилично.
Казалось бы, у французского автомобиля бампер должен быть приспособлен к работе по назначению -- ан нет, фары влепили.
не идут за Уралом ни пыжи ни ситроены, хотя машины обычные со своими плюсами и минусами...
и да.. неужели автопроизводителям тяжело оборудовать все сидения обогревом, нет блин какой-то автосвет и автодворники которые точно нафиг не нужны.
1 465 ?... аххаха, ситроен, что ты делаешь, прекрати.
за 699 был бы ходовым. за 1 465 только для особенных эстетов
"....трехцилиндровый турбированный моторчик объемом 1,2 литра мощностью 110 л.с...."
))))Это не моторчик.
Это турбина с моторчиком.
Сейчас Новосибирцы наброоосятся, хотя 3 цилиндра, недопривод, вечно грязные фары на месте туманок. Неее, не набросятся.
французская погремушка за 1,5 млн.
ого) ну и цены на мутантов!
В принципе, как первое поколение йети
А как лампочки в фарах поменять?
хочу)))
Автомобиль откровенно никакой. Что за мода пошла - стряпать весьма дорогих немощных уродцев с передним приводом на маленьких колесиках и выискивать в них какие-то там внедорожные свойства? Ну это же просто смешно. При этом цену за эти недоразумения ломят весьма немаленькую. Лучше уж тогда ладу xray купить, она тоже такая же никакая, так хоть дешевле значительно. И не такая страшная кстати.
пластмассовый мир победил
Жук дешевле. Так что "убийство" вряд ли получится. Хотя, конечно, интересный, необычный, прикольный
А мне он нравится! Но вот цены мне не нравятся
Ну он хоть реально стильный, в отличие от того уродца, у которого вдобавок ко всему ещё и рычаг КПП словно из унитаза торчит.
это для тех, кому машина для поржать нужна ...
Нужно сильно угарать по няшным французским "хомячкам", чтобы не предпочесть Крету.
За плноприводную Крету 1,6АТ с просветом 19 - просят 1,2 млн рэ. А тут одна умильняшная умилюся и существенно дороже. У французов свой взгляд на мир, конечно.
глядя на это "чудо" французского автопрома я понял что оказывается ниссан жук вполне себе симпатичный аппарат..
1, 2 литра поверх турбины !? ... выдаёт коническое кол-во табунных сил !? ...
: )))
я полагаю ресурс у такого расклада : )))
порадует только ремонтников : )))
Сколько там дорожный просвет ?
: )))
а так ничего, можно за него одного 45 штук зубил взять.
(понравилось выражение про французскую погремушку)
"Джук", если вдуматься, тоже французская погремушка. Там вся суть от "рено" давно же. Так что это сравнение французских погремушек. )
Страшный как атомная война. Чтобы он показался ВАУ - да я столько не выпью))
Ситроен отличные машины нишевые делает особенно DS, в отличии от японцев которые неочем совсем.
ну и уродец. дизайн автовазовцы разрабатывали что ли?
При дтп фары под замену
Кто то считала Ниссан Джук за автомобиль? Ниссан в ближайшем будущем закончит с производством автомобилей, это, наверное, самые плохие автомобили из всех японских. Ни какой динамики, дизайн нулевой, внутри все убого.
"Разгон на кроссовеДре до сотни занимает..."
еще один сморщеный мурано состряпали .
не дай бог ночью приснится