27 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +6°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (54)

Королла - для холопов, я предпочитаю - Шевроле (Импала 1967 года выпуска).

113 настоящий
20 ноя 2018 в 20:48

Еще одно дно от японского автопрома, не едущая машина из фольги. Как можно покупать короллу да и японоведра в целом когда как минимум есть Skoda, Opel

Переднюю решетку у "Мицубиси" попросили?))))
Лансер, АSX, Аутлендер (в старом кузове) с такими решетками щеголяли.

Фото пользователя
20 ноя 2018 в 20:51

на мой взгляд 120 кузов симпатичнее будет. особенно салон

Гонзалес
20 ноя 2018 в 21:51

Если разгон овощной больше 9 секунд, то мне точно это не надо.

тэкс
20 ноя 2018 в 22:32

дизайн авто спереди сильно напоминает какой-то старый автомобиль конца 90-х, не могу вспомнить какой...

Фото пользователя
20 ноя 2018 в 22:45

дизайн отличный, очень нравятся американские поворотники оранжевые. Ей бы задний привод и v6 тогда я бы купил.

Тояма Токанава
20 ноя 2018 в 23:20

Спереди сперли дизайн VW Scirocco, сзади что-то невразумительное на тему Кия Рио. До сих пор единственная красивая модель у тойоты так и остаётся Камри в 40-м кузове.

Фото пользователя
21 ноя 2018 в 00:11

Я на разных Короллах ездил суммарно несколько лет. Неприхотливая и надежная машина.

Здравый ум
21 ноя 2018 в 01:43

Так думаю, что проблема провала "Короллы" в излишней "жирности" комплектации. Весь "фарш" из датчиков и программных фишек резво утянул вверх стоимость модели. А по сути прошаренные водители могут вставить самостоятельно ту же камеру заднего вида или большой дисплей. Также можно прилепить фичи на любом тюнинговом сервисе. Нужны ли такие девайсы, если машина будет работать в каршеринге, такси или при поездках на дачи, стройки? Скорее нет, предприниматели больше ценят простоту и надёжность, а такие свойства новая "королла" где-то растеряла.

вердикт
21 ноя 2018 в 05:13

Королла становится конкурентоспособной лишь на вторичке, где ей нет равных по ресурсу.

Фото пользователя
21 ноя 2018 в 06:42

Фото машины не те, смотрите на Дроме статью с презентации. Можно было автору подготовится лучше...

Алексей Вазович
21 ноя 2018 в 08:13

Что тут можно добавить, все точно подмечено, машина некудышняя, дешевая и ломучая. Поэтому автоваз, россиянам, как патриотам, нравится больше. Плюсы огромны. Не надо вешаться от цены авто, прошедшей таможню. Да и ликвидность продукции ВАЗ, на вторичном рынке, намного выше нежели этого изделия.

старая добрая девятка
21 ноя 2018 в 09:07

и не дорого поди ?

на фоне таких новостей в СМИ, наверное пойду дюжину про-запас возьму : )))

"08:25 Новосибирцы пожаловались на низкую зарплату — начальство пригрозило их уволить"

Яшс
21 ноя 2018 в 10:38

Уровень ЗП за последние 10 лет не повысился, цены на нормальные авто от 700 уже. Анализ рынка покупательской способности кто-нибудь проводит?

Фото пользователя
21 ноя 2018 в 11:29

ух ты, это ж цивик 10-летней давности по виду)))

ГЫ ГЫ
21 ноя 2018 в 12:17

Страшная машина получилась. Решетка смотрится дырой, из которой вот-вот что-то вывалится. Ббуа

Фото пользователя
21 ноя 2018 в 12:23

Вообще то ее перестали брать потому что она дороже конкурентов и из за робота который на нее ставили, а не из за варика.

Фото пользователя
21 ноя 2018 в 12:51

Опять этот уродливо торчащий дисплей, у конструкторов ни ума ни фантазии, у друг друга слизывают то что по страшней.

Фото пользователя
21 ноя 2018 в 14:50

Норм машина. Необычный футуристичный рестайлинг. Цену сделайте ~700 будет нормально. Она найдет своего покупателя. Русский народ уже устал таскать старых Японцев. Пошлинами задавили...

123
21 ноя 2018 в 15:06

Страшная-то какая! И стоит как Роллс Ройс

просто
21 ноя 2018 в 16:39

а нужны-ли С классу такие размеры? Калоша...

112
21 ноя 2018 в 16:42

У настоящей императорской короллы руль должен быть справа.

практичный
21 ноя 2018 в 17:15

универсал еще можно рассмотреть для покупки

Ну вот, умеют же сделать неплохой видок, зачёт. А то уже корейцы обогнали.

Фото пользователя
21 ноя 2018 в 19:38

"Для Америки подготовлены атмосферные моторы объемом 1,8 и 2 литра мощностью 140 и 170 л.с. Для Европы — 1,8-литровый гибрид суммарной мощностью 122 л.с. В России, скорее всего, наиболее популярным будет 1,6-литровый мотор мощностью 132 л.с."

Ну вот 1.6 и 132 л.с. уже нормально. в 2000 или 2001м у Короллы был 1.8 и 136 л.с., в конце 2002го уменьшили расход масла, но и мощность чутка упала - стала 132 л.с.
Когда у Лады будет такой же, а не 1.8 и 122 л.с?