Глянул мельком статью и сразу понятно о некомпетентности автора. Открою "секрет" ,но менять расходники и элементы подвески на гарантии тоже придётся за свой счёт.
Любой немец старше пяти лет - это проблема как содержать так и продать , а остальном понты правят миром. Как в той поговорке " хороший понт дороже денег"
"На BMW вас будут больше уважать..." а я думал, что уважают за какие-то дела, поступки, принципы. А тут вон как, достаточно статусной повозки под попой - и все, уважаемый человек, расступись челядь, барин едет)). Парадокс нынешнего общества как раз в том, что зачастую таких людей и уважать-то не за что.
NX это недоразумение из серии "выдать желаемое за действительное". Из премиального там только шильдик на решётке радиатора. А BMW это автомобиль, который не старается казаться чем-то ещё.
Сегодня видел объявление о продаже Порше Каена лохматых годов 13 лет ему. Сзади у него красуется надпись Каен Турбо, но по факту это просто Каен, даже не S. Разгон до сотни у него 9,7 секунд!!!!!!1
Покупать Порше, который не едет, но требует таких же дорогих запчастей - это насколько надо быть ... (ну вы поняли)
Лексус ОЧЕНЬ ТЕСНЫЙ, за эти деньги переднеприводный, ну и 12 с лишним секунд до сотни.... Машина вообще не стоит этих денег. Пригодна только для страдающих избытком папиных денег очень миниатюрных девушек, никуда не спешащих и неотягощённых друзьями и детьми
Странно. Обычно при наличии вариатора у любителей старых япов начинается истерика - он ломается на 100 тщах, а то и раньше. Здесь же чего-то заявлено, что вариатор Лексуса ломаться не будет. Он что инопланетный? И точно не той же фирмы, что и большинство других???
страшные какие-то лексусы последних версий. Оставляют неприятное впечатление. Явно дизайнер звездных войн обсмотрелся.
Да и за такие деньги - уж больно средненькие показатели лексуса. Любят они себя очень. Но для понтоватых дамочек пойдет.
я вот не понимаю почему автор взял лексус NX200, а не NX300 (он же NX200T) с нормальным автоматом. разница в цене у них не большая.
но был бы нормальный автомат, турбина для любителей немцев.
и все же новый японец явно лучше бу немца!
Lexus ещё работать и работать над дизайном. Причём не только у NX, а у всех кроссоверов. Расправлять "скомканную бумажку" они до сих пор не научились, в отличие, в частности, от нового Audi Q3, до которого слова 'Audi' и 'дизайн' нельзя было составлять в одно предложение. Однако же удалось нарисовать нормально с первого раза. Впрочем,по дизайну Audi и Merdedes до BMW как до Луны пешком. Даже до X6 первого поколения, у которого неудачно смотрится утопленная в 'морду' решётка фальшрадиатора. А вот в следующих поколениях всё отлично.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (73)
Салон лексуса выглядит намного лучше салона БМВ...может материалы у БМВ и лучше, но из них сделали унылое г...
Не вижу где клиренс у X6 написан.
Какие 13,2 л/100км?что за чушь??)))) 😂
"Неедущее" атмо-ведро за 2.5 мульта?! — мир сошел с ума!
За эти деньги взял бы RX или Х5 2015-х годов
Глянул мельком статью и сразу понятно о некомпетентности автора. Открою "секрет" ,но менять расходники и элементы подвески на гарантии тоже придётся за свой счёт.
12 секунд за столько БМВ разгонится до 200, пока Лексус вариатором будет гудеть чтобы набрать 100ку. Как тут можно не купить БМВ?
Любой немец старше пяти лет - это проблема как содержать так и продать , а остальном понты правят миром. Как в той поговорке " хороший понт дороже денег"
Выбор тут такой - разум против понтов
а почему нет варианта "ничего из предложенного"? я за него
"На BMW вас будут больше уважать..." а я думал, что уважают за какие-то дела, поступки, принципы. А тут вон как, достаточно статусной повозки под попой - и все, уважаемый человек, расступись челядь, барин едет)). Парадокс нынешнего общества как раз в том, что зачастую таких людей и уважать-то не за что.
NX это недоразумение из серии "выдать желаемое за действительное". Из премиального там только шильдик на решётке радиатора. А BMW это автомобиль, который не старается казаться чем-то ещё.
Сегодня видел объявление о продаже Порше Каена лохматых годов 13 лет ему. Сзади у него красуется надпись Каен Турбо, но по факту это просто Каен, даже не S. Разгон до сотни у него 9,7 секунд!!!!!!1
Покупать Порше, который не едет, но требует таких же дорогих запчастей - это насколько надо быть ... (ну вы поняли)
Лексус ОЧЕНЬ ТЕСНЫЙ, за эти деньги переднеприводный, ну и 12 с лишним секунд до сотни.... Машина вообще не стоит этих денег. Пригодна только для страдающих избытком папиных денег очень миниатюрных девушек, никуда не спешащих и неотягощённых друзьями и детьми
Странно. Обычно при наличии вариатора у любителей старых япов начинается истерика - он ломается на 100 тщах, а то и раньше. Здесь же чего-то заявлено, что вариатор Лексуса ломаться не будет. Он что инопланетный? И точно не той же фирмы, что и большинство других???
Интересно, что может случиться с 4-х летним БМВ, если ему сознательно не выворачивали потроха всё это время? А ездила, скорее всего, девушка
Предлагаю сравнить BMW X7 за 500т.р. и повую Ладу Гранта.
страшные какие-то лексусы последних версий. Оставляют неприятное впечатление. Явно дизайнер звездных войн обсмотрелся.
Да и за такие деньги - уж больно средненькие показатели лексуса. Любят они себя очень. Но для понтоватых дамочек пойдет.
я вот могу сравнить свои опель кадет и тойота витц-обе супер, но витц более компактен, интересен дизайн, моему парню больше нравится-тоже аргумент
я вот не понимаю почему автор взял лексус NX200, а не NX300 (он же NX200T) с нормальным автоматом. разница в цене у них не большая.
но был бы нормальный автомат, турбина для любителей немцев.
и все же новый японец явно лучше бу немца!
Lexus ещё работать и работать над дизайном. Причём не только у NX, а у всех кроссоверов. Расправлять "скомканную бумажку" они до сих пор не научились, в отличие, в частности, от нового Audi Q3, до которого слова 'Audi' и 'дизайн' нельзя было составлять в одно предложение. Однако же удалось нарисовать нормально с первого раза. Впрочем,по дизайну Audi и Merdedes до BMW как до Луны пешком. Даже до X6 первого поколения, у которого неудачно смотрится утопленная в 'морду' решётка фальшрадиатора. А вот в следующих поколениях всё отлично.