Насколько мне известно - то что раньше было Калиной, сейчас стало Грантой. Просто ушли от старой торговой марки, и Гранта-хэтчбэк (будет и такая) по сути Калина "третьего поколения" на прежней платформе.
То есть всё дело в ценах. Зачем париться и выпускать дешевые модели, когда можно выпускать дорогие... У нас же в стране, если верить статистике, растет спрос на дорогие машины, да и зарплаты у населения растут каждый месяц ))
ВАЗ за 600тр - жесть,
рассматривал весту, но ценик остановил.
добавил 90тр и купил новую Шкоду Рапид.
ни разу не пожалел!..
И чтобы без нужды сесть ещё на Ваз - ну уж нет...! ))
Опять про этот таз, там нужно не модели снимать а весь завод закрывать, до тех пор пока не начнут прислушиваться к мнениям покупателей (где паркетники, где 4х4, где акпп, где мощные двигатели, где электрогибрид, где универсалы и пикапы и тд.).А на данный момент как и уаз это все хлам.
Обязать бы всех этих наших депутатов, правительство, администрацию президента и прочих чинушь, пересесть на служебный автотранспорт исключительно перечисленного модельного ряда. Ведь это самый настоящий продукт их правления. Да и главный пенсионный реформатор, как-то самолично на ладе-калине показуху устраивал на камеру. Вот и посадить его в это корыто, пусть покатается нормально.
Ладно уж, про тот случай, когда у супер-современного уазика, президент "великой державы" при попытке открыть дверцу, ручку оторвал, мы вспоминать не будем, и ограничимся только Ладами... Хороший автомобиль, для настоящих пенсионных реформаторов. Вот реально, заслужили они его. Весь народ бы одобрил.
Йорг Михнер из австрийской газеты «Хойте» протестировал «Ладу Весту» и пришел к выводу, что в своем классе это очень достойный автомобиль. За небольшие деньги получаешь все, что нужно для комфортного вождения, да еще и такие бонусы, как стабильность при низких температурах и особый уют, пишет он. Европейцы, давно полюбившие «Ниву», должны оценить и эту российскую машину.
Ездил на Приоре, Сейчас на Гранте. Коробка автомат, вся электроника. Комплектация Люкс. Пробег под 100 т км. Претензий нет. Иномарка нафиг мне не нужна. То что клапана гнет,так я это прошел, и теперь не загнет. Проходимость супер. Стоит система антибукса с завода (фактически псевдоблокировка переднего моста, гребет обоими колесами по переметам и грязи) Я доволен
Разве мы все уже перестали доплачивать Автовазу за сохранение конкурентноспособности по цене этих машин?
Миллиарды и миллиарды ежегодных дотаций со стороны государства АвтоВазу сейчас уже исчезли?
Дайте мне 4вд(не с гудящей раздаткой как на ниве),АКПП,бензин,кондиционер,и лошадок 120-149.И цену при этом сохринте тысяц до 500,ведь это же родной произодитель,отечественный...
Хорошо бы с конвейера снять мышление старое людей. Чтобы ДУМАЛИ, а не говорили, что в голову приходит. А то на это влияет много чего - может человек туда поел недавно, в голову - и тоже ведь, повлияет! Так что вы поосторожней. Обновляйте, так сказать, модельный ряд. Мыслей. Время то на месте не стоит.
Насколько мне известно - то что раньше было Калиной, сейчас стало Грантой. Просто ушли от старой торговой марки, и Гранта-хэтчбэк (будет и такая) по сути Калина "третьего поколения" на прежней платформе.
То есть всё дело в ценах. Зачем париться и выпускать дешевые модели, когда можно выпускать дорогие... У нас же в стране, если верить статистике, растет спрос на дорогие машины, да и зарплаты у населения растут каждый месяц ))
ВАЗ за 600тр - жесть,
рассматривал весту, но ценик остановил.
добавил 90тр и купил новую Шкоду Рапид.
ни разу не пожалел!..
И чтобы без нужды сесть ещё на Ваз - ну уж нет...! ))
Опять про этот таз, там нужно не модели снимать а весь завод закрывать, до тех пор пока не начнут прислушиваться к мнениям покупателей (где паркетники, где 4х4, где акпп, где мощные двигатели, где электрогибрид, где универсалы и пикапы и тд.).А на данный момент как и уаз это все хлам.
Обязать бы всех этих наших депутатов, правительство, администрацию президента и прочих чинушь, пересесть на служебный автотранспорт исключительно перечисленного модельного ряда. Ведь это самый настоящий продукт их правления. Да и главный пенсионный реформатор, как-то самолично на ладе-калине показуху устраивал на камеру. Вот и посадить его в это корыто, пусть покатается нормально.
Ладно уж, про тот случай, когда у супер-современного уазика, президент "великой державы" при попытке открыть дверцу, ручку оторвал, мы вспоминать не будем, и ограничимся только Ладами... Хороший автомобиль, для настоящих пенсионных реформаторов. Вот реально, заслужили они его. Весь народ бы одобрил.
Йорг Михнер из австрийской газеты «Хойте» протестировал «Ладу Весту» и пришел к выводу, что в своем классе это очень достойный автомобиль. За небольшие деньги получаешь все, что нужно для комфортного вождения, да еще и такие бонусы, как стабильность при низких температурах и особый уют, пишет он. Европейцы, давно полюбившие «Ниву», должны оценить и эту российскую машину.
Для своих же могли бы цены адекватные ставить и был бы спрос
А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь...
сколько осла ни наряжай - он все равно арабским скакуном не станет
-А у вас есть запчасти на Ниву?
-А что именно надо?
-Ну, проволоку, синюю изоленту, можно скотч...
-Странно, вроде Нива, а запчасти от УАЗа подходят.
Да плевать
Был недавно в Перми, так там полгорода на Ладах ездит, особенно Грант колоссальное количество)
ну вот не понимаю кто купит гранту за 500К, за 250 еще бы покупалась, а за 500 лучше купить любого европейца б/у.
Какими хорошими выше перечисленные авто небыли бы, а прулехламоведра популярней у местного бомонда.
Как писать заголовки, мастер-класс от НГС, лол.
Как в том анекдоте - не машину, а квартиру, не в лотерею, а в покер, и не выиграл, а проиграл.
Фактически, с производства снята только Приора.
Хорошие машины.
ВАЗ - это автомобиль для России.
Новый ВАЗ однозначно лучше подержанной "прульки".
Ездил на Приоре, Сейчас на Гранте. Коробка автомат, вся электроника. Комплектация Люкс. Пробег под 100 т км. Претензий нет. Иномарка нафиг мне не нужна. То что клапана гнет,так я это прошел, и теперь не загнет. Проходимость супер. Стоит система антибукса с завода (фактически псевдоблокировка переднего моста, гребет обоими колесами по переметам и грязи) Я доволен
Кончилась мода на желтый,как и добрые дела Чела.А раньше и желтый пиарил и доброту изливал!У меня все:))
Разве мы все уже перестали доплачивать Автовазу за сохранение конкурентноспособности по цене этих машин?
Миллиарды и миллиарды ежегодных дотаций со стороны государства АвтоВазу сейчас уже исчезли?
Люди, научитесь себя уважать, не покупайте эти дрова. И их не станет, или же им придётся подтянуть качество. Всё. :)))
Дайте мне 4вд(не с гудящей раздаткой как на ниве),АКПП,бензин,кондиционер,и лошадок 120-149.И цену при этом сохринте тысяц до 500,ведь это же родной произодитель,отечественный...
с какого перепуга это отечественный производитель?у нас и бмв собирают
У меня Веста.. так себе, сейчас поменятся хочу на солярис..
Бедные,бедные...жители Кауказа! Что теперь с ними будет...
в нынешнее время когда производитель озабочен сроком скорейшего окончания службы всего, это правильный шаг.
Хорошо бы с конвейера снять мышление старое людей. Чтобы ДУМАЛИ, а не говорили, что в голову приходит. А то на это влияет много чего - может человек туда поел недавно, в голову - и тоже ведь, повлияет! Так что вы поосторожней. Обновляйте, так сказать, модельный ряд. Мыслей. Время то на месте не стоит.
Сразу бы писали в заголовке "последние конвульсии Автоваза".
: )))
сколько же понторезов у нас : )))
почти фсе такие мооодные, почти фсе такие на бентлях понимаш с "высока" на таких как я смотрят : )))
: )))
Вот это поворот... не ожидал от них такого:)