26 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +0°С

Французы изобрели новый «Логан» — он пожирает все ямы

Тест-драйв: этот «француз» дубасит по сибирским ямам не хуже «Лэнд Крузера»

Поделиться

Поделиться

Седан Citroen C4 (предоставлен официальным дилером «Луна Авто») — довольно крупный автомобиль, его длина 4621 мм. Это С-сегмент, и конкурирует эта машина со «Шкодой Октавией», «Тойотой Короллой», «Фордом Фокусом».

Поделиться

Вид спереди формирует хромированная верхняя часть решётки радиатора, в которую интегрирован логотип марки. Крупные фары слились с радиаторной решёткой в единую полосу — это визуально расширяет автомобиль, но выглядит уже не слишком современно.

Поделиться

Передние двери имеют низкую подоконную линию — это улучшает обзор, но подавляет стремительность силуэта. Над задними арками сделаны изящные выштамповки в стиле Bentley.

Поделиться

Задняя оптика сильно расползлась по крыльям, но у неё красивый рисунок огней. Корма украшена хромированными накладками — одна между фонарями, вторая по низу бампера.

Поделиться

В салоне довольно простая компоновка, без изысков. Передняя панель очень мягкая, а вот верхние части дверных карт хоть по фактуре и такие же, но на ощупь фактически твёрдые, что спереди, что сзади.

Поделиться

Руль увеличенного диаметра, на вид красивый, хотя кому-то может совсем не понравиться. Приятная кожа, но обод тонковат. Кнопки нажимаются хорошо, не люфтят, находятся в удобной зоне доступа.

Поделиться

Интересный рычаг АКП, оформленный с использованием кожи и с металлизированной вставкой. Рычаг нужно сначала наклонять вправо, затем уже выбирать требуемое положение селектора.

Поделиться

Блок стеклоподъёмников совсем угрюмый. Хорошо, хоть дверные подлокотники сделаны из мягкой экокожи.

Поделиться

Подогрев передних сидений регулируется мелкими 3-диапазонными колёсиками — не совсем удобно. Сзади подогрева нет. Центральный подлокотник имеет два положения, его можно чуть поднять и подвинуть вперед.

Поделиться

Тканевые сидения довольно плоские, боковая поддержка умеренная. Но находиться в них в принципе комфортно.

Поделиться

Приятная приборка лунно-голубых оттенков, особенно красива ночью. Стрелок здесь нет, информация отображается делениями на шкалах.

Поделиться

В нашем автомобиле установлена простая аудиосистема с маленьким чёрно-белым экранчиком, графика которого напоминает компьютеры 80-х годов. Не слишком удобны и система управления, перемещения по меню. Акустика вроде имеет какой-то потенциал, но я, например, так и не нашёл, где в меню можно отрегулировать верхние/средние частоты и басы.

Поделиться

Сзади вольготно, теоретически можно закинуть ногу на ногу. Есть кулак пространства над головой. Почему «Ситроен» не используют в такси?

Поделиться

Багажник объёмом 440 литров имеет хорошую правильную форму, можно уместить четыре колеса. Петли спрятаны под обшивку. В подполе большая запаска.

Поделиться

Силовой агрегат — 1,6-литровый бензиновый атмосферник мощностью 115 л.с. С разгоном 12,5 секунды до сотни о динамике говорить не приходится, но в городе этот мотор исправно таскает 1,36-тонный автомобиль.

Поделиться

Реакция на газ адекватная, автомат быстро переключается вниз, но все возможности ограничены скоростью раскрутки двигателя — ощутимая тяга развивается ближе к 4500 оборотам. На этой же отметке тахометра в салон прорывается звук мотора, хотя в целом его работа не раздражает слух.

Поделиться

Шумоизоляция в общем типичная для С-класса. Слышен зуд шипованных шин, хотя стоит сделать скидку на то, что они совсем новые и не прикатанные. Ветер становится заметным после 90 км/ч.

Поделиться

Чем поразил «Ситроен», так это мягкой подвеской. Она здесь адаптирована для российских условий, так же как и увеличен клиренс — до 17,6 см. На такой подвеске можно дубасить по проселочным дорогам с высокой скоростью и не бояться ни пробоя, ни раскачки.

Поделиться

На разбитом асфальте автомобиль без остатка глотает мелочь и максимально комфортно сглаживает средние ямы. И даже крупные выбоины, хоть и отзываются жёстким ударом по кузову, не заставляют вас страдать.

Поделиться

С мягкой подвеской «Ситроен» заметно кренится, а его длинный руль ставит крест на попытках заняться скоростным маневрированием. В околонулевой зоне значительная пустота, на малых скоростях автомобиль слабо реагирует на начальные повороты баранки.

Поделиться

Стартовая цена С4 с механикой — 925 000 рублей. Наша средненькая версия стоит 1 135 000 рублей. А если выбрать вариант с турбированным 150-сильным мотором, светодиодными фарами, сенсорным экраном, навигацией, бесключевым доступом и системой контроля мёртвых зон, цена достигнет 1 384 000 рублей.

Внимание, у нас появилась новая рубрика «Где дороги?». Присылайте на news@ngs.ru фотографии с самыми огромными ямами, с запущенными улицами, с бестолковым дорожным ремонтом, с разбитыми тротуарами и с самыми курьёзными последствиями работы дорожников.

Читайте также:

Девушка месяца: Олеся любит чёрный BMW.

Дмитрий Косенко
Фото автора, Ольги Бурлаковой

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Новосибирске? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...