29 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -9°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (179)

Фото пользователя
23 окт 2018 в 11:33

видел пару заказ нарядов на этот лексус LX, сумма была больше 100 тысяч причем по мелочи. Наверное такой же японофил купил, думал что надежно и обслуживать не надо раз двиг атмосферник.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 окт 2018 в 11:33

видел пару заказ нарядов на этот лексус LX, сумма была больше 100 тысяч причем по мелочи. Наверное такой же японофил купил, думал что надежно и обслуживать не надо раз двиг атмосферник.

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2018 в 11:37

Выбор между 570 - лидером в своём сегменте рынка - и Тигуаном с его тесным и дешёвым салоном и одноразовым двигателем однозначен.
По затратам на обслуживание они вряд ли будут сильно различаться.

ОТВЕТИТЬ
Владелец Тигуана
23 окт 2018 в 11:47

А теперь по существу, уважаемые комментаторы. Езжу на тигуане с 2013 года,купленном с салона. Проехал вот уже 73 тысячи километров. ниодной поломки, делаю ТО раз в год. На этом все. автомобиль в идеале. Был куплен на 1,279 тысяч рублей. Каско не делал.
Сейчас авто в той же комплектации( 2.0 170л.с. ,полный привод, биксенон+ еще пара пакетов,парктроники и обогрев) стоит на рынке 1,1-1,15. Да инфляция, но все равно.
Машина с отличной динамикой. и расходов в 10-12 литров. летом с кондером в пробкее бывает 14-15. Лексус этот сожрет летом в пробке 25-30 литров, и более.

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2018 в 11:50

По данным американского ресурса ISeeCars немцы (точнее, БМВ и Мерседесы) лидируют среди автомобилей, от которых владельцы избавляются в 1й же год владения. Тойота же лидирует среди автомобилей с пробегом больше 200 и 300 тыс миль (320 тыс км и 480 тыс км соответственно) и среди тех, которыми владеют 15 лет и более

ОТВЕТИТЬ
Olegin
23 окт 2018 в 13:10

Кто развел этот бред, как уже говорилось разные классы авто.

113
23 окт 2018 в 13:14

Я честно говоря вообще не понимаю как можно покупать десятилетний LX570, очевидно тот кто будет покупать такой автомобиль, делает это из-за того что не хватает денег на новый, значит он либо берет кредит, либо продает свой текущий авто и использует накопления или опять же оставшуюся сумму берет в кредит. А теперь "следите за руками", налог на LX570, порядка 53 тысяч, расход пишут что 18, но реально будет все 20 литров, если заправлять его 92 на Газпроме по 40 рублей, каждая сотня будет стоить 800 рублей, при среднем пробеге в год в 20 тысяч получим только на бензин 160 тысяч в год, если предположить что все таки машиной собираются владеть лет 5 то придется поменять за это время зимнею и летнею резину это еще 80-100 тысяч, плюс два раза в год менять масло фильтра а объем так между делом 5.7 и того за пять лет только на содержания (без учета возможных поломок) может уйти сумма под 1,5 млн.

ОТВЕТИТЬ
113
23 окт 2018 в 13:41

сменил немецкий опель на тойоту витц-сразу почувствовал превосходство японского качества над немецкой халтурой

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 окт 2018 в 15:58

Да какие 20 литров. Погуглил ради интереса, владельцы пишут что жрет он по городу 24-25 литра я думаю все 30 возможны если ездить в режиме тапка в пол как это делаю я например. В то время как немцы ставят облегечнную поршневуют, меняют сплавы и достигают лучшего КПД, японцы просто не парятся и ставят двиг из 80ых с расходом как у грузовика.

ОТВЕТИТЬ
Миша
23 окт 2018 в 17:34

Про управление лексуса че забыли то про его валкость? По месту над головой водителя скажу, в лексусе с понарамой я 190см головой упираюс а в тигуане нет, делайте выводы(для тупых регулировать сидение умею)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 окт 2018 в 19:08

"купить огромный Lexus LX 570 выпуска 2008 года и наслаждаться размерами, плавностью хода, солидностью и максимальным уважением других водителей."

Максимальное уважение - это как? максимум - это предел, выше уже некуда? Т.е. Роллс-ройс менее уважаемый автомобиль.
И вообще хоть у кого-нибудь появлялась мысль, когда видят дорогое авто: уважаю этого водителя - по машине видно, что очень хороший человек.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 окт 2018 в 00:19

Люди, которые катают на 10 летнем лексусе, получают максимум положительных эмоций, т.к. эти машины в нормальных руках вообще не приносят ни каких проблем. Да и налог уже с максимальной скидкой как дополнительный бонус. Бензин? Да какая разница, когда такой запас под педалью:) Отличная супер тачка просто, получаю удовольствие уже 6 лет! За вторую машину ничего не скажу, но то, что это разные классы, которые вообще невозможно просто сравнивать-это факт.

Колян
25 окт 2018 в 08:32

За 2,2 я бы камри взял и еще на паркову подземную хватит.

Александр
25 окт 2018 в 17:11

Японская сборка лучше калужской, кто понимает, тот знает. Да и ресурс всех расходников и качество. Здесь проще делить на опытных водителей и нет, почти все разбирающиеся за лексус, кто не очень, за калугу

Загрузка...