11 мая вторник
СЕЙЧАС +8°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (179)

113
23 окт 2018 в 01:35

Выбор так себе, с одной стороны Volkswagen Tiguan с турбованным одноразовым двигателем, и сомнительной надежностью, с другой стороны 10 -летний прожорливый лексус с бешеным налогом, и дорогим содержанием. Наверное с практичной точки зрения Tiguan будет лучше, но если расширить выбор, то предложения от KIA/Hundai будут поинтереснее. Но вообще покупать 10-летний LX 570 это просто понты, так же как и покупка 10-летних премиальных мерседесов и пр. Такие машины на "последние" деньги практичные люди ни когда не покупают.

ОТВЕТИТЬ
Иваныч
23 окт 2018 в 05:23

"Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе"

zxc
23 окт 2018 в 07:14

Однозначно Лексус интереснее,но при новых ценах на бензин выбрал бы Тигуана.

ОТВЕТИТЬ
Виктор
23 окт 2018 в 08:11

Для чего сравнивать несравниваемое???

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2018 в 08:22

Калину надабрать!
Бгггг

ОТВЕТИТЬ
кек
23 окт 2018 в 08:44

При бюджете 2,2 млн. и условии, что это должен быть автомобиль с относительно большим дорожным просветом, эти два авто я даже бы и не стал рассматривать. Думаю, что большинство покупателей с таким же бюджетом, имеющих даже небольшие (но правильные) представления о технической части, тоже бы не посмотрели в сторону этих двух авто. Полно других более разумных вариантов, особенно на вторичке.

ОТВЕТИТЬ
задрали
23 окт 2018 в 08:44

Изначально дорогие авто с небольшим бюджетом берут три категории покупателей: 1) дилетанты, мечтавшие ездить на таких авто, но которым оно не по карману, в итоге продающие их в скором времени из-за невозможности отремонтировать; 2) люди, у которые могут купить себе и новый, но просто не желающие тратить столько денег на новье, готовые при этом полноценно содержать авто; 3) хорошие автомеханики или владельцы СТО...

Сергей
23 окт 2018 в 09:01

"настоящий немецкий автомобиль свежей разработки" - и чего в этом автомобиле "настоящего" - микромоторчик с турбиной? Робот? Полный привод на базе электромуфты? Одноразовый агрегат, который после 100 тыс. км (а при городском движении и еще раньше) только под утилизацию, ремонту не подлежит.

ОТВЕТИТЬ

в таких случаях, когда сомневаетесь, выбирайте GMC, не прогадаете!
Вот сегодня оживил его могучий 8.1 литровый клокочащий двигатель и наблюдаю из уютного, теплого кожаного салона, как праворульные пузотерки-капсулы смерти буксуют на первом снегу...

ОТВЕТИТЬ
12345
23 окт 2018 в 10:03

Зачем сравнивать Лексус с Тигуаном? Это разные философии в принципе. Любитель Тойот никогда не купит ваг, любитель вагов никогда не посмотрит на Лексус. Сравнили бы с Туксоном, например. Оба несильно едущие, не слишком рулящиеся, но типа надёжные.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 окт 2018 в 10:14

" а заатра мы будем сравнивать Дэу Матиз с табуреткой"(с)

Фото пользователя
23 окт 2018 в 11:33

видел пару заказ нарядов на этот лексус LX, сумма была больше 100 тысяч причем по мелочи. Наверное такой же японофил купил, думал что надежно и обслуживать не надо раз двиг атмосферник.

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2018 в 11:37

Выбор между 570 - лидером в своём сегменте рынка - и Тигуаном с его тесным и дешёвым салоном и одноразовым двигателем однозначен.
По затратам на обслуживание они вряд ли будут сильно различаться.

ОТВЕТИТЬ
Владелец Тигуана
23 окт 2018 в 11:47

А теперь по существу, уважаемые комментаторы. Езжу на тигуане с 2013 года,купленном с салона. Проехал вот уже 73 тысячи километров. ниодной поломки, делаю ТО раз в год. На этом все. автомобиль в идеале. Был куплен на 1,279 тысяч рублей. Каско не делал.
Сейчас авто в той же комплектации( 2.0 170л.с. ,полный привод, биксенон+ еще пара пакетов,парктроники и обогрев) стоит на рынке 1,1-1,15. Да инфляция, но все равно.
Машина с отличной динамикой. и расходов в 10-12 литров. летом с кондером в пробкее бывает 14-15. Лексус этот сожрет летом в пробке 25-30 литров, и более.

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2018 в 11:50

По данным американского ресурса ISeeCars немцы (точнее, БМВ и Мерседесы) лидируют среди автомобилей, от которых владельцы избавляются в 1й же год владения. Тойота же лидирует среди автомобилей с пробегом больше 200 и 300 тыс миль (320 тыс км и 480 тыс км соответственно) и среди тех, которыми владеют 15 лет и более

ОТВЕТИТЬ
Olegin
23 окт 2018 в 13:10

Кто развел этот бред, как уже говорилось разные классы авто.

113
23 окт 2018 в 13:14

Я честно говоря вообще не понимаю как можно покупать десятилетний LX570, очевидно тот кто будет покупать такой автомобиль, делает это из-за того что не хватает денег на новый, значит он либо берет кредит, либо продает свой текущий авто и использует накопления или опять же оставшуюся сумму берет в кредит. А теперь "следите за руками", налог на LX570, порядка 53 тысяч, расход пишут что 18, но реально будет все 20 литров, если заправлять его 92 на Газпроме по 40 рублей, каждая сотня будет стоить 800 рублей, при среднем пробеге в год в 20 тысяч получим только на бензин 160 тысяч в год, если предположить что все таки машиной собираются владеть лет 5 то придется поменять за это время зимнею и летнею резину это еще 80-100 тысяч, плюс два раза в год менять масло фильтра а объем так между делом 5.7 и того за пять лет только на содержания (без учета возможных поломок) может уйти сумма под 1,5 млн.

ОТВЕТИТЬ
113
23 окт 2018 в 13:41

сменил немецкий опель на тойоту витц-сразу почувствовал превосходство японского качества над немецкой халтурой

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 окт 2018 в 15:58

Да какие 20 литров. Погуглил ради интереса, владельцы пишут что жрет он по городу 24-25 литра я думаю все 30 возможны если ездить в режиме тапка в пол как это делаю я например. В то время как немцы ставят облегечнную поршневуют, меняют сплавы и достигают лучшего КПД, японцы просто не парятся и ставят двиг из 80ых с расходом как у грузовика.

ОТВЕТИТЬ
Миша
23 окт 2018 в 17:34

Про управление лексуса че забыли то про его валкость? По месту над головой водителя скажу, в лексусе с понарамой я 190см головой упираюс а в тигуане нет, делайте выводы(для тупых регулировать сидение умею)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 окт 2018 в 19:08

"купить огромный Lexus LX 570 выпуска 2008 года и наслаждаться размерами, плавностью хода, солидностью и максимальным уважением других водителей."

Максимальное уважение - это как? максимум - это предел, выше уже некуда? Т.е. Роллс-ройс менее уважаемый автомобиль.
И вообще хоть у кого-нибудь появлялась мысль, когда видят дорогое авто: уважаю этого водителя - по машине видно, что очень хороший человек.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 окт 2018 в 00:19

Люди, которые катают на 10 летнем лексусе, получают максимум положительных эмоций, т.к. эти машины в нормальных руках вообще не приносят ни каких проблем. Да и налог уже с максимальной скидкой как дополнительный бонус. Бензин? Да какая разница, когда такой запас под педалью:) Отличная супер тачка просто, получаю удовольствие уже 6 лет! За вторую машину ничего не скажу, но то, что это разные классы, которые вообще невозможно просто сравнивать-это факт.

Колян
25 окт 2018 в 08:32

За 2,2 я бы камри взял и еще на паркову подземную хватит.

Александр
25 окт 2018 в 17:11

Японская сборка лучше калужской, кто понимает, тот знает. Да и ресурс всех расходников и качество. Здесь проще делить на опытных водителей и нет, почти все разбирающиеся за лексус, кто не очень, за калугу

Загрузка...