"собственные «фишки» в функционале — например блокировка задних дверей ради безопасности детей"
Просто киллер-фича!
Ни у кого такой нет!
Только у меня и у новой Санта Фе!
Все остальные повержены!
(на Пассате идет с 2005 года такая опция штатно, на более высококлассных "немцах" типа /Ауди/БМВ/Мерс, наверно еще в лохматых 90-х такое было...)
> Система полного привода снабжена функцией блокировки — до скорости 30 км/ч тяга на осях будет жестко разделена в пропорции 50/50
Что за чушь? Какая функция блокировки? Что там блокируется?
И с каких это пор в режиме блокировки тяга стала распределяться в соотношении 50/50? Такое распределение характерно наоборот в отсутствии блокировки для симметричного дифференциала. Которого тут нет, к тому же.
Банальный маркетинговый трёп, когда режим, имеющийся во всех автомобилях с автоматически подключаемым полным приводом, подают как нечто уникальное.
Видна попытка перенести Хёндэ в некий более молодёжный сегмент, чтобы снизить внутренний каннибализм внутри группы компаний с Киа Соренто Прайм, но что-то как-то сомнительно в плане дизайна вышло в этот раз. В остальном более чем достойно, в т.ч. по ценам. Как обычно люди с головой будут выбирать между опциями и технологичностью: т.е. Киа/Хендэ или Фольксваген/Шкода. Остальные будут брать японцев.
В ближайшие 10-15 лет Европа планирует полностью отказаться от авто с двигателями внутреннего сгорания.
Так что думайте, во что инвестировать свои кровные.
Особенно те, кто покупает в кредит)
Отличный авто за свои деньги, был у самого санта фе 2011г. в. покупал б/у с пробегом в 90т. км. за 2 года эксплуатации накатал 54 000 км , из затрат за 2 года только 2 рычага шаровых(масло и колодки не беру в расчет т.к. это у всех авто), и все все мой вложения в авто за 2 года составили порядка 7000руб. и мне смешно читать коменты AMG что 50т.р. это норм для немца в год, 7000р мерсу даже и не снилось за 2 года, и расход бензина у меня (2.4 МКПП, 4wd) 14 литров ЗИМОЙ в городе это предел был летом в 12 укладывался и я не тошню на дороге 60 км, на трассе при скорости в 140-150 где то 8л на 100 км. Учитесь Бюргеры!
Создается впечатление, что Krell просто сдал свой бренд в аренду, а собственно звуковую аппаратуру производит какой-нибудь вездесущий Harman/Kardon (это, кстати, обычная практика в автопроме). Косвенно об этом говорит и отсутствие упоминания о сотрудничестве с Hyundai на официальном сайте фирмы. А вот рассказ о работе над аудиосистемой для Acura RLX там есть. Не стесняются, значит.
Будущее автомобильного дизайна, серьезно? Китайщина голимая. Посмотрите на прошлогодние Baojun 530 или BYD Tang, те же фары на бампере и ходовые и габариты сверху, та же форма решетки, боковин, задних фонарей.
НГС выдал статью с большим опозданием и малоинформативную.
Касательно акустики:
На презентации Santa Fe гордо объявили о том, что теперь в этих автомобилях можно не только слушать музыку, но и наслаждаться ею. То есть примерно как сделать шаг от меломанства к аудиофилии. И что же? А ничего, пшик. Система Krell на Hyundai Santa Fe звучит подчеркнуто средненько, попсово, без характерной для домашней аппаратуры детализации и микродинамики. Даже без намека на оные. И можно понять, почему на встроенном эквалайзере корейцы по умолчанию «задрали» вверх высокие и низкие частоты, без такой коррекции АЧХ звук выходит совсем посредственный, непрозрачный, как говорят аудиоэксперты. Ну то есть объективно он, может, и неплох, но ожидания звуковой магии Krell оказались сильно завышенными.
И конечно, никакого «класса А» — тут применен очень компактный десятиканальный цифровой усилитель.
Страшный что внутри что снаружи, так и еще и дорогой, в этой цене можно смотреть начальный премиум. корейцам совсем крышу снесло, только богатый идиот такое возьмет.
Автомобиль, естественно, лучше любого европейского, у которого срок службы 100 тыс. пробега, потом в утиль, или ремонт дороже изначальной стоимости самого автомобиля. Дизайн тоже классный, немного отдает Инфинити (тоже приличное авто).
KIA Sorento выглядит поинтереснее и в максималке за 2,7 млн можно взять с 3.5 литровым двигателем 249 л.с. 8АКПП и разгон до сотни (для любителей) 7,8 с начинка максимальная, включая всякие модные (но в целом бесполезные) штуки как проекция на лобовое стекло,
Новый дизайн и система блокировки, вот основные отличия этой модели от предыдущих.
Никогда корейский автопром не был так близок к немецкой тройке!))))))
Ни премиум ни разу!
Китайский пластик с китайскими комплектующими.Машина на любителя
Расположение фар спорное. Бампер все грязь на себя собирает, замучаетесь протирать.
производитель прогнозирует повышенный спрос на оптику даже после мелких ДТП, что принесет дополнительные доходы.
"собственные «фишки» в функционале — например блокировка задних дверей ради безопасности детей"
Просто киллер-фича!
Ни у кого такой нет!
Только у меня и у новой Санта Фе!
Все остальные повержены!
(на Пассате идет с 2005 года такая опция штатно, на более высококлассных "немцах" типа /Ауди/БМВ/Мерс, наверно еще в лохматых 90-х такое было...)
двигатель расположен поперечно как в самой бюджетной переднеприводной повозке. Корейцы это красивые фантики технологий ноль, ТТХ неочем.
> Система полного привода снабжена функцией блокировки — до скорости 30 км/ч тяга на осях будет жестко разделена в пропорции 50/50
Что за чушь? Какая функция блокировки? Что там блокируется?
И с каких это пор в режиме блокировки тяга стала распределяться в соотношении 50/50? Такое распределение характерно наоборот в отсутствии блокировки для симметричного дифференциала. Которого тут нет, к тому же.
Банальный маркетинговый трёп, когда режим, имеющийся во всех автомобилях с автоматически подключаемым полным приводом, подают как нечто уникальное.
Видна попытка перенести Хёндэ в некий более молодёжный сегмент, чтобы снизить внутренний каннибализм внутри группы компаний с Киа Соренто Прайм, но что-то как-то сомнительно в плане дизайна вышло в этот раз. В остальном более чем достойно, в т.ч. по ценам. Как обычно люди с головой будут выбирать между опциями и технологичностью: т.е. Киа/Хендэ или Фольксваген/Шкода. Остальные будут брать японцев.
В ближайшие 10-15 лет Европа планирует полностью отказаться от авто с двигателями внутреннего сгорания.
Так что думайте, во что инвестировать свои кровные.
Особенно те, кто покупает в кредит)
Отличный авто за свои деньги, был у самого санта фе 2011г. в. покупал б/у с пробегом в 90т. км. за 2 года эксплуатации накатал 54 000 км , из затрат за 2 года только 2 рычага шаровых(масло и колодки не беру в расчет т.к. это у всех авто), и все все мой вложения в авто за 2 года составили порядка 7000руб. и мне смешно читать коменты AMG что 50т.р. это норм для немца в год, 7000р мерсу даже и не снилось за 2 года, и расход бензина у меня (2.4 МКПП, 4wd) 14 литров ЗИМОЙ в городе это предел был летом в 12 укладывался и я не тошню на дороге 60 км, на трассе при скорости в 140-150 где то 8л на 100 км. Учитесь Бюргеры!
Что за дизайнер у них? Сразу видно что автомобиль из Кореи.)
Да, немцы на десятки лет отстали что и не удивительно. Со своими картонными детальками в коробках. Лишь бы меньше сотки жили)))
Создается впечатление, что Krell просто сдал свой бренд в аренду, а собственно звуковую аппаратуру производит какой-нибудь вездесущий Harman/Kardon (это, кстати, обычная практика в автопроме). Косвенно об этом говорит и отсутствие упоминания о сотрудничестве с Hyundai на официальном сайте фирмы. А вот рассказ о работе над аудиосистемой для Acura RLX там есть. Не стесняются, значит.
Будущее автомобильного дизайна, серьезно? Китайщина голимая. Посмотрите на прошлогодние Baojun 530 или BYD Tang, те же фары на бампере и ходовые и габариты сверху, та же форма решетки, боковин, задних фонарей.
НГС выдал статью с большим опозданием и малоинформативную.
Касательно акустики:
На презентации Santa Fe гордо объявили о том, что теперь в этих автомобилях можно не только слушать музыку, но и наслаждаться ею. То есть примерно как сделать шаг от меломанства к аудиофилии. И что же? А ничего, пшик. Система Krell на Hyundai Santa Fe звучит подчеркнуто средненько, попсово, без характерной для домашней аппаратуры детализации и микродинамики. Даже без намека на оные. И можно понять, почему на встроенном эквалайзере корейцы по умолчанию «задрали» вверх высокие и низкие частоты, без такой коррекции АЧХ звук выходит совсем посредственный, непрозрачный, как говорят аудиоэксперты. Ну то есть объективно он, может, и неплох, но ожидания звуковой магии Krell оказались сильно завышенными.
И конечно, никакого «класса А» — тут применен очень компактный десятиканальный цифровой усилитель.
Если выбирать между Санта фе и Кодияк - выберу Шкоду. Едет лучше и как-то посовременнее смотрится на мой взгляд.
"Поворотники перенесены вниз на бампер"
Это фиаско, братан
Страшный что внутри что снаружи, так и еще и дорогой, в этой цене можно смотреть начальный премиум. корейцам совсем крышу снесло, только богатый идиот такое возьмет.
Автомобиль, естественно, лучше любого европейского, у которого срок службы 100 тыс. пробега, потом в утиль, или ремонт дороже изначальной стоимости самого автомобиля. Дизайн тоже классный, немного отдает Инфинити (тоже приличное авто).
KIA Sorento выглядит поинтереснее и в максималке за 2,7 млн можно взять с 3.5 литровым двигателем 249 л.с. 8АКПП и разгон до сотни (для любителей) 7,8 с начинка максимальная, включая всякие модные (но в целом бесполезные) штуки как проекция на лобовое стекло,
Новый дизайн и система блокировки, вот основные отличия этой модели от предыдущих.
Никогда корейский автопром не был так близок к немецкой тройке!))))))
Ни премиум ни разу!
Китайский пластик с китайскими комплектующими.Машина на любителя
морда в колготках.
учитывая сколько камней и прочих предметов прилетает во время езды по нашим дорогам, радиатор там видно будет расходкой.
прикольная машинка