5 августа среда
СЕЙЧАС +25°С

Старьё бьёт новьё: пафосный «Мерседес» против народной «Камри»

«Тойота Камри» завлекает своей новизной и надежностью — спасут ли «Мерседес» его «понты»

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Фото пользователя
4 окт 2018 в 12:47
Не понимаю хейта в сторону бу S класса, для тех кто любит комфорт и кто восихщается немецкими инженерами почему бы не купить. Ведь рынок супер премиальных авто самый падающий. Та же 7ка БМВ еще больше теряет, сейчас уже за 1 миллион можно взять машину 2011 года. При этом свою роскошность и плавность хода она не теряет как бы владельцы кио рио не злорадствовали про "это машина для заднего пассажира" или "для понтов" нет уж понты это ваши ленд крузеры а эти машины ценят за их ТТХ в первую очередь. Единственное что надо быть в теме немецких авто, иметь знакомых СТОшников, разбираться в матчасти итд. у японофилов совсем другой подход, они изначально всего боятся, ничего не смыслят в этих машинах, им бабка у подъезда сказала про задиры они сразу испугались. К слову w221 стоит в Германии намного дороже чем у нас потому что на рынке нет японофилов со своими страшилками и машины эти объективно в цене несмотря на годы.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (63)

Фото пользователя
4 окт 2018 в 12:47

Не понимаю хейта в сторону бу S класса, для тех кто любит комфорт и кто восихщается немецкими инженерами почему бы не купить. Ведь рынок супер премиальных авто самый падающий. Та же 7ка БМВ еще больше теряет, сейчас уже за 1 миллион можно взять машину 2011 года. При этом свою роскошность и плавность хода она не теряет как бы владельцы кио рио не злорадствовали про "это машина для заднего пассажира" или "для понтов" нет уж понты это ваши ленд крузеры а эти машины ценят за их ТТХ в первую очередь. Единственное что надо быть в теме немецких авто, иметь знакомых СТОшников, разбираться в матчасти итд. у японофилов совсем другой подход, они изначально всего боятся, ничего не смыслят в этих машинах, им бабка у подъезда сказала про задиры они сразу испугались. К слову w221 стоит в Германии намного дороже чем у нас потому что на рынке нет японофилов со своими страшилками и машины эти объективно в цене несмотря на годы.

Сибиряк
4 окт 2018 в 14:48

S класс снимет последние штаны с владельца! Очень дорогая в обслуживание машина! Пора писать статьи новая камри или старая девятка! Денег у народа нет на машины за 2 000 000. Это цена однокомнатной квартиры по линии метро!

4 окт 2018 в 15:30

Покупатели Мерседесов в России делятся на следующие группы: 1. Сумашедшие (большинство); чиновники и топ манагеры (им плевать, покупают не за их деньги); любители уголовной субкультуры (даже если не признаются сами)- ну как же Саша Белый не из лэндкрузера вылазил (а если бы да?), да и прочие братки почему-то очень любили именно "мерены"....

4 окт 2018 в 15:36

Есть у меня знакомый, любитель Мерседесов....не, не не думайте, он не альтернативно мыслящий, он живет в Питере, там покупка мерседесов в чем-то оправдана. Экономика одного из его последних мерседесов, купе - купил за 14 млн, ездил год и 7 месяцев. Продал за 8 млн. При этом он ещё удачно продал.... Понятно, что жизнь одна и я себе такого позволить не могу, но всё равно как-то это не разумно..

Алексей
4 окт 2018 в 16:41

KIA - наше все! Stinger - рекомендую. :-) Тойоту бы себе никогда не купил...

DenSan
4 окт 2018 в 20:25

Ничто так не выдаёт дилетанта в автомобилях, как причисление Камри к т.н. бизнес-классу)

DenSan
4 окт 2018 в 20:39

Оказывается у Камри красивая внешность (!), интересный салон (!!) и оптимальный двигатель (!!!). Ну во-первых, обычно пишут экстерьер-интерьер, ибо внешность и сОлон - это уровень перекупов на Петухова. Обсуждать ни то, ни другое - смысла нет, на любителя. На мой взгляд, очень большого. Во-вторых, двигатель в Камри - это далёкий привет из двухтысячных. Собственно, его характеристики об этом и говорят: 2.5 едет просто позорно, на уровне фольксвагеновского 1.4-1.5 (!) при этом имеет внушительный аппетит. При этом ценники на эту телегу перерисовывать никто не забывает.

аноним
4 окт 2018 в 21:23

Мне вот в принципе не понятна покупка б/у премиум-седанов,в независимости от марки.Чтобы все вокруг считали меня шофером топа экономной ,но с понтами конторы?

Фото пользователя
4 окт 2018 в 21:26

Нищий выберет практичность и надёжность, богатый яхту, сланцы и шорты!

Вопрос
4 окт 2018 в 22:56

На дороге такие старые премиальные машины примерно так же "уважаю" как дедушек подснежников на жигулях или четких пацанчиков на всяких маркообразных. Это не уважение, я их просто боюсь, лучше пропустить, ибо кто знает что они учудят. Деньги они не считают, долго и упорно их не зарабатывали, живут сегодняшним днем - а завтра разобьют тачку в хламину с фразой "с каждым бывает" или чем-то подобным.
Вызывают уважение ухоженные машины, чистенькие, с неблатными номерами, со спокойным поведением на дороге - это совершенно независимо от марки и цены.
А кураж за рулем у нас я вообще не понимаю. Вы же не в Монако едете на раритетном Астон Мартине за 100 млн. Вы едите по ужасным дорогам по грязному новосибу. Сейчас вот дожди начнутся все будем в грязище, за ней никакие светодиодные фары не будут видны.

тын-дын
4 окт 2018 в 23:57

Добавить ещё 1 лям и купить Ровер 3 года. Лучше всего.
это не шутка.

5 окт 2018 в 00:34

Купить за 2 ляма дубовое корыто с интерьером из середины 2000х,.... который нагоняет тоску, и надежность, которая осталась где-то в начале 2000х. Или купить настоящий премиум класс, который при должном уходе по обслуге выйдет по цене равной обслуживанию новой рисовозки? Действительно "сложный" выбор

Геныч
5 окт 2018 в 11:35

Почему на НГСе постоянно в сравнении дорогие автомобили? Что все читатели НГСа ездят на премиум классе? Мне например гораздо интереснее сравнение: к примеру тойоты витц года так 1999 и например Логана свежего )

пра дезайн
5 окт 2018 в 12:25

Дизайн Камри наконец-то догнал автомобили Рено: такой же кошмарный. И уж конечно перегнал представленный Мерседес. У мерса вид просто протокольный, не более. Другое дело представленная модель Камри: её видеть тяжело, взгляд отскакивает. )

Михаил
5 окт 2018 в 15:26

Подыскиваю S в 126 кузове, для создания автомобиля для себя.... Обозначил бюджет для затрат, по мимо покупки самого авто, в 500-600 тысяч. Вот на камри ни за какую цену не посмотрю, и сравнивать S класс и Камри, ну только в Новосибирске могут и только на НГСе ...... В шоке если честно от таких сравнений.....

alex
7 окт 2018 в 23:03

купил себе фокус 2003 года америку и пофигу все.... машина должна быть красная и недорогая...