Какой же он убогий по сравнению со старым красавчиком GS, просто уродская галоша. Убрали единственный нормальный седан и оставили два несуразных (огромный, который будет мало продаваться, и Камри в другом обвесе).
"его конкуренты — Mercedes E-класса и BMW 5-й серии"
Не смешите мои тапочки! Тот, кто собирается купить Мерс или БМВ, никогда не посмотрит в сторону Лексуса. На автомобилях подобного уровня такие дикие эксперименты в дизайне не допустимы! Собственникам таких машин хочется солидности и строгости.
Посмотрел, что там за базовая версия у Лексуса за 2,6 миллиона. Разгон до сотни за 12.2 секунды. Это немного хуже, чем у самой слабой Лады гранты, и гораздо медленнее чем у более мощных Вест. Это просто жесть! А комплектация? Нет ни подогрева руля, ни навигации, ни адаптивных фар, ни контроля мертвых зон, ни автоматической парковки, ничего. Нет даже датчика дождя! Барабан! За те же 2.6 миллиона покупает Мерседес С класса, который едет за 8 секунд и является реальным автомобилем, а не азиатской подделкой. Или добавляется до 2,97 млн и покупается Е класс с динамикой 7.7 до сотни и абсолютно другом качеством.
Жалко, что у этого Лексуса руль не с той стороны. Вылазить из него приходится на проезжую часть под колеса проезжающих авто. Был бы руль справа, как у всех нормальных машин имперского качества, купил бы не задумываясь в максималке.
Отличное предложение за 2.6 миллиона с таким количеством опций и комфортом, предложений мало, японцы все таки уже давно законодатели технологий в автомобилестроении, все что могут европейские конкуренты, лишь ставить мощные двигатели и пытаться сделать маркетинг на времени разгона. Хотя впереди эра электромобилей и там у всех разгон будет из 5-6 секунд.
"Сначала атмосферник плавно раскручивается до 4 тысяч оборотов"
Люкс-машин, который жоско тупит.
Турбина не нужен!
Посмеялся.
Азиатчина - она такая, да-а-а...
Это вам не немецкие TSI+DSG, которые на вдвое меньшем объеме за счет турбины и робота уделают эту люкс-шушлайку как бог черепаху...
Машина, как машина, какую еще роскошь вы хотели за 2,6 миллиона. Немецкий упакованный премиум в два раза дороже минимум. Про технологии смешно. Достаточно в конфигуратор E-класса или семерки зайти и посмотреть, какие там опции в выборе.
В комментариях одни автоэксперты и маркетологи мирового уровня, разгон им 9 секунд до ста км/ч не нравиться, ребята вы подберите аналогичную модель за 2.6 млн, с подобным наполнением, салоном и качеством, мерседес аналогичный (не надо С-класс приводить в пример только из-за разгона), подберите ради интереса на сайте мерседеса в конфигураторе Е-шки, аналогичную модель, и посмотрите сколько она стоит, если данный лексус с 3,5 мотором достигает 4 млн в максималке, то Е-ка только начинается.
Данный Лексус нормальный такой автомобиль в сегменте премиум для “бедных” кто хочет “понтануться” но нет 8 млн. на мерседес.
Почитал штатовский консьмер репортс по сравнению нового Лексуса ЕХ c Мереседесом Е класса. Короче рвет Лексус Мерседеса как тузик грелку. Судите сами- Лексус более безопасен (по отчету), гарантия у лексуса больше (на основной ремонт на 2 года, на коррозию на 1 год), по основному рейтингу надежности в США Лексус ES на первом месте Мерсдес Ешка на 17-м (при этом Лексус по надежности ложит мерс на лопатки по всем рейтингам- специалистов, количеству поломок, отзывов владельцев.
Уважаемая редакция. Расскажите пожалуйста где в городе можно купить автомобиль Тесла? Интересует также, где его можно будет обслуживать при эксплуатации.
Очень маленький клиренс! А если 4 человека сядут, а зимой, а не чищеная дорога? Пластмассовый обвес порогов и бамперов под замену. С таким клиренсом он и в Европе не айс.
Нету стиля в японцах. Тут вам и борода, и хромированные обводки. Хочешь дорого и стильно - бери Мерседес и других европейцев. Для "денег не хватает, но хочется понтануться" сойдет и Лексус ES
Японцы такие японцы - ну ладно экстерьер с интерьером, дизайн никогда не был их коньком, но 9,1 сек до сотни, вы серьезно?! Да столько древний ф.фокус едет двухлитровый.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (74)
Все ясно Лексус это Тойота в максималке. Да и поперечная платформа, передний привод, разгон 9 секунд. Какая тут можно быть конкуренция с немцами?
Соберёт своей бородой все наши ямы, и лежчих полицейских заодно)
Такая ванна и с передним приводом...
Какой же он убогий по сравнению со старым красавчиком GS, просто уродская галоша. Убрали единственный нормальный седан и оставили два несуразных (огромный, который будет мало продаваться, и Камри в другом обвесе).
Удивляет эта любовь к волгам. Посадка на уровне асфальта. Абсолютно не удобно.
"его конкуренты — Mercedes E-класса и BMW 5-й серии"
Не смешите мои тапочки! Тот, кто собирается купить Мерс или БМВ, никогда не посмотрит в сторону Лексуса. На автомобилях подобного уровня такие дикие эксперименты в дизайне не допустимы! Собственникам таких машин хочется солидности и строгости.
за такие деньги можно прадо взять)
Что ? ES и GX ? )) Это как ?
Посмотрел, что там за базовая версия у Лексуса за 2,6 миллиона. Разгон до сотни за 12.2 секунды. Это немного хуже, чем у самой слабой Лады гранты, и гораздо медленнее чем у более мощных Вест. Это просто жесть! А комплектация? Нет ни подогрева руля, ни навигации, ни адаптивных фар, ни контроля мертвых зон, ни автоматической парковки, ничего. Нет даже датчика дождя! Барабан! За те же 2.6 миллиона покупает Мерседес С класса, который едет за 8 секунд и является реальным автомобилем, а не азиатской подделкой. Или добавляется до 2,97 млн и покупается Е класс с динамикой 7.7 до сотни и абсолютно другом качеством.
Жалко, что у этого Лексуса руль не с той стороны. Вылазить из него приходится на проезжую часть под колеса проезжающих авто. Был бы руль справа, как у всех нормальных машин имперского качества, купил бы не задумываясь в максималке.
Отличное предложение за 2.6 миллиона с таким количеством опций и комфортом, предложений мало, японцы все таки уже давно законодатели технологий в автомобилестроении, все что могут европейские конкуренты, лишь ставить мощные двигатели и пытаться сделать маркетинг на времени разгона. Хотя впереди эра электромобилей и там у всех разгон будет из 5-6 секунд.
"Сначала атмосферник плавно раскручивается до 4 тысяч оборотов"
Люкс-машин, который жоско тупит.
Турбина не нужен!
Посмеялся.
Азиатчина - она такая, да-а-а...
Это вам не немецкие TSI+DSG, которые на вдвое меньшем объеме за счет турбины и робота уделают эту люкс-шушлайку как бог черепаху...
Ну вот: не едет, кренится, руль пустой, сзади слизана с Мазды. За что платить деньги, да ещё такие?
Машина, как машина, какую еще роскошь вы хотели за 2,6 миллиона. Немецкий упакованный премиум в два раза дороже минимум. Про технологии смешно. Достаточно в конфигуратор E-класса или семерки зайти и посмотреть, какие там опции в выборе.
В комментариях одни автоэксперты и маркетологи мирового уровня, разгон им 9 секунд до ста км/ч не нравиться, ребята вы подберите аналогичную модель за 2.6 млн, с подобным наполнением, салоном и качеством, мерседес аналогичный (не надо С-класс приводить в пример только из-за разгона), подберите ради интереса на сайте мерседеса в конфигураторе Е-шки, аналогичную модель, и посмотрите сколько она стоит, если данный лексус с 3,5 мотором достигает 4 млн в максималке, то Е-ка только начинается.
Данный Лексус нормальный такой автомобиль в сегменте премиум для “бедных” кто хочет “понтануться” но нет 8 млн. на мерседес.
Громадная решетка как у грузовика, раза в четыре нужно сделать, уродливый перед.
покатаешься на нем денек и весь бампер в коцках будет
Почитал штатовский консьмер репортс по сравнению нового Лексуса ЕХ c Мереседесом Е класса. Короче рвет Лексус Мерседеса как тузик грелку. Судите сами- Лексус более безопасен (по отчету), гарантия у лексуса больше (на основной ремонт на 2 года, на коррозию на 1 год), по основному рейтингу надежности в США Лексус ES на первом месте Мерсдес Ешка на 17-м (при этом Лексус по надежности ложит мерс на лопатки по всем рейтингам- специалистов, количеству поломок, отзывов владельцев.
Уважаемая редакция. Расскажите пожалуйста где в городе можно купить автомобиль Тесла? Интересует также, где его можно будет обслуживать при эксплуатации.
Стремительно обесценивающаяся квартира на колесах...
Очень маленький клиренс! А если 4 человека сядут, а зимой, а не чищеная дорога? Пластмассовый обвес порогов и бамперов под замену. С таким клиренсом он и в Европе не айс.
Нету стиля в японцах. Тут вам и борода, и хромированные обводки. Хочешь дорого и стильно - бери Мерседес и других европейцев. Для "денег не хватает, но хочется понтануться" сойдет и Лексус ES
Японцы такие японцы - ну ладно экстерьер с интерьером, дизайн никогда не был их коньком, но 9,1 сек до сотни, вы серьезно?! Да столько древний ф.фокус едет двухлитровый.
чтобы такие машины покупать месячный доход должен минимум 500 тыс руб быть, при решенных квартирных и других проблемах