28 января четверг
СЕЙЧАС -5°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (74)

Фото пользователя
27 сен 2018 в 00:53

Все ясно Лексус это Тойота в максималке. Да и поперечная платформа, передний привод, разгон 9 секунд. Какая тут можно быть конкуренция с немцами?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 сен 2018 в 01:40

Соберёт своей бородой все наши ямы, и лежчих полицейских заодно)

27 сен 2018 в 02:01

Такая ванна и с передним приводом...

шляпа
27 сен 2018 в 04:23

Какой же он убогий по сравнению со старым красавчиком GS, просто уродская галоша. Убрали единственный нормальный седан и оставили два несуразных (огромный, который будет мало продаваться, и Камри в другом обвесе).

Анонимно из Канады
27 сен 2018 в 08:06

Удивляет эта любовь к волгам. Посадка на уровне асфальта. Абсолютно не удобно.

27 сен 2018 в 08:31

"его конкуренты — Mercedes E-класса и BMW 5-й серии"
Не смешите мои тапочки! Тот, кто собирается купить Мерс или БМВ, никогда не посмотрит в сторону Лексуса. На автомобилях подобного уровня такие дикие эксперименты в дизайне не допустимы! Собственникам таких машин хочется солидности и строгости.

27 сен 2018 в 08:43

за такие деньги можно прадо взять)

ОТВЕТИТЬ
wrx
27 сен 2018 в 09:57

Что ? ES и GX ? )) Это как ?

113
27 сен 2018 в 09:58

Посмотрел, что там за базовая версия у Лексуса за 2,6 миллиона. Разгон до сотни за 12.2 секунды. Это немного хуже, чем у самой слабой Лады гранты, и гораздо медленнее чем у более мощных Вест. Это просто жесть! А комплектация? Нет ни подогрева руля, ни навигации, ни адаптивных фар, ни контроля мертвых зон, ни автоматической парковки, ничего. Нет даже датчика дождя! Барабан! За те же 2.6 миллиона покупает Мерседес С класса, который едет за 8 секунд и является реальным автомобилем, а не азиатской подделкой. Или добавляется до 2,97 млн и покупается Е класс с динамикой 7.7 до сотни и абсолютно другом качеством.

ОТВЕТИТЬ
прулевод
27 сен 2018 в 11:47

Жалко, что у этого Лексуса руль не с той стороны. Вылазить из него приходится на проезжую часть под колеса проезжающих авто. Был бы руль справа, как у всех нормальных машин имперского качества, купил бы не задумываясь в максималке.

ОТВЕТИТЬ
113
27 сен 2018 в 11:55

Отличное предложение за 2.6 миллиона с таким количеством опций и комфортом, предложений мало, японцы все таки уже давно законодатели технологий в автомобилестроении, все что могут европейские конкуренты, лишь ставить мощные двигатели и пытаться сделать маркетинг на времени разгона. Хотя впереди эра электромобилей и там у всех разгон будет из 5-6 секунд.

ОТВЕТИТЬ
Астана
27 сен 2018 в 13:53

"Сначала атмосферник плавно раскручивается до 4 тысяч оборотов"
Люкс-машин, который жоско тупит.
Турбина не нужен!
Посмеялся.
Азиатчина - она такая, да-а-а...
Это вам не немецкие TSI+DSG, которые на вдвое меньшем объеме за счет турбины и робота уделают эту люкс-шушлайку как бог черепаху...

111
27 сен 2018 в 13:57

Ну вот: не едет, кренится, руль пустой, сзади слизана с Мазды. За что платить деньги, да ещё такие?

Paul
27 сен 2018 в 14:40

Машина, как машина, какую еще роскошь вы хотели за 2,6 миллиона. Немецкий упакованный премиум в два раза дороже минимум. Про технологии смешно. Достаточно в конфигуратор E-класса или семерки зайти и посмотреть, какие там опции в выборе.

113
27 сен 2018 в 15:55

В комментариях одни автоэксперты и маркетологи мирового уровня, разгон им 9 секунд до ста км/ч не нравиться, ребята вы подберите аналогичную модель за 2.6 млн, с подобным наполнением, салоном и качеством, мерседес аналогичный (не надо С-класс приводить в пример только из-за разгона), подберите ради интереса на сайте мерседеса в конфигураторе Е-шки, аналогичную модель, и посмотрите сколько она стоит, если данный лексус с 3,5 мотором достигает 4 млн в максималке, то Е-ка только начинается.
Данный Лексус нормальный такой автомобиль в сегменте премиум для “бедных” кто хочет “понтануться” но нет 8 млн. на мерседес.

ОТВЕТИТЬ
ВКС
27 сен 2018 в 16:34

Громадная решетка как у грузовика, раза в четыре нужно сделать, уродливый перед.

Фото пользователя
27 сен 2018 в 16:54

покатаешься на нем денек и весь бампер в коцках будет

27 сен 2018 в 17:49

Почитал штатовский консьмер репортс по сравнению нового Лексуса ЕХ c Мереседесом Е класса. Короче рвет Лексус Мерседеса как тузик грелку. Судите сами- Лексус более безопасен (по отчету), гарантия у лексуса больше (на основной ремонт на 2 года, на коррозию на 1 год), по основному рейтингу надежности в США Лексус ES на первом месте Мерсдес Ешка на 17-м (при этом Лексус по надежности ложит мерс на лопатки по всем рейтингам- специалистов, количеству поломок, отзывов владельцев.

ОТВЕТИТЬ
Горожанка
28 сен 2018 в 07:08

Уважаемая редакция. Расскажите пожалуйста где в городе можно купить автомобиль Тесла? Интересует также, где его можно будет обслуживать при эксплуатации.

28 сен 2018 в 09:53

Стремительно обесценивающаяся квартира на колесах...

29 сен 2018 в 05:12

Очень маленький клиренс! А если 4 человека сядут, а зимой, а не чищеная дорога? Пластмассовый обвес порогов и бамперов под замену. С таким клиренсом он и в Европе не айс.

29 сен 2018 в 09:44

Нету стиля в японцах. Тут вам и борода, и хромированные обводки. Хочешь дорого и стильно - бери Мерседес и других европейцев. Для "денег не хватает, но хочется понтануться" сойдет и Лексус ES

29 сен 2018 в 20:05

Японцы такие японцы - ну ладно экстерьер с интерьером, дизайн никогда не был их коньком, но 9,1 сек до сотни, вы серьезно?! Да столько древний ф.фокус едет двухлитровый.

джон2
30 сен 2018 в 20:45

чтобы такие машины покупать месячный доход должен минимум 500 тыс руб быть, при решенных квартирных и других проблемах