автор ничего не попутал даже я немцефил знаю что прадик 2.7 разгоняется за 13.9, привет фурам на встречке. Машина эта актульна в какой нибудь глуши в областном поселке. Но ездить на таком в городе вот в упор не понимаю логику таких людей все эти ямы, колдобины и на X3 можно комфортно проезжать а он еще и валит. Рейнж тоже бесмысленная из зп своей массы, сборная солянка от брендов уже проще немца взять.
автор ничего не попутал даже я немцефил знаю что прадик 2.7 разгоняется за 13.9, привет фурам на встречке. Машина эта актульна в какой нибудь глуши в областном поселке. Но ездить на таком в городе вот в упор не понимаю логику таких людей все эти ямы, колдобины и на X3 можно комфортно проезжать а он еще и валит. Рейнж тоже бесмысленная из зп своей массы, сборная солянка от брендов уже проще немца взять.
Я за ренж. Ездил немного и на том и на другом. Сейчас уже тойота не торт, камри в 50-55 кузовах гниют как ниссаны, движки максисмум 300 тыс отхаживают. Прадо с двигателем 2,7 вообще не едет. Правильно писали выше что на нем только в деревне юзать.
Если вам нужна машина, то однозначно Рейндж. Если эмблема "практичности", тогда дорогущий неедущий, нерулящийся Прадик на кованых дисках с ручками и зеркалами чёрного цвета.
прадо надо дизель а не бензин. и новое авто всегда лучше - а уж тем более лэндровер будет сыпаться весь уже в таком возрасте - слишком много электроники и не слишком надежной
Не корректное, мне кажется сравнение, это совсем не однокласники, люди выбирающие авто не когда не поставят их на рызные чашы весов, машины с разной философией. Работяга трактор для деревни и городкой лакшери.
как проживший 40 лет на ДВ, являюсь "японофилом" , хоть и не "идейным" (с удовольствием пересяду на новый "cayenne", но доходы не позволяют) . Три года владею 150-м прадо, из компромисса (надежен , универсален, и достаточно престижен). Те , кто пишет что он для деревни - правы! Поэтому для нашей действительности он подходит))) И сравнивать, скорее, надо было 10-летний прадо 120 с 2TR, с новым УАЗ патриот
Рендж Ровер нужно покупать только новым, и продавать через пять лет тем кто хочет казаться, а не быть. Из практичных соображение если есть деньги только на новый Прадо или пятилетний Рендж Ровер, то естественно Прадо без вариантов.
Я ездил с 2012 на ренжа. С последним не повезло 2.7 г... Двигло и пошло поехало не берите никогда. Вообщем 2009 г тачка вложено около 1млн за 3 года... Причём у всех одно и тоже глючная электроника выход если что в аварийн режим итд итп вам это надо??? Да круто да типа понтты и что???? Несомненно кому то везёт. Прадо хз за лям б купил не новую но эта простота мона и 2015 г хтрейл купить
Странное сравнение, ренж конечно лучше, как еще может быть, еще бы с патриотом сравнили. Но чтобы на нем ездить нужно иметь реальное бабло. Кроме дорогого обслуживания, машина еще и неликвидна. Очень быстро теряет в цене. Изучал этот вопрос, приценивался, но понял, это пока не для меня.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (58)
автор ничего не попутал даже я немцефил знаю что прадик 2.7 разгоняется за 13.9, привет фурам на встречке. Машина эта актульна в какой нибудь глуши в областном поселке. Но ездить на таком в городе вот в упор не понимаю логику таких людей все эти ямы, колдобины и на X3 можно комфортно проезжать а он еще и валит. Рейнж тоже бесмысленная из зп своей массы, сборная солянка от брендов уже проще немца взять.
автор ничего не попутал даже я немцефил знаю что прадик 2.7 разгоняется за 13.9, привет фурам на встречке. Машина эта актульна в какой нибудь глуши в областном поселке. Но ездить на таком в городе вот в упор не понимаю логику таких людей все эти ямы, колдобины и на X3 можно комфортно проезжать а он еще и валит. Рейнж тоже бесмысленная из зп своей массы, сборная солянка от брендов уже проще немца взять.
В теории-наверное взял бы Ренжа...Но есть реальность..В ней-только новый Прадо
как альтернатива этому автохламу-GMC TERRAIN 2018гв! красивый как рйнжд, проходимый как крюизер, но зато раза в 2 дешевле
Я за ренж. Ездил немного и на том и на другом. Сейчас уже тойота не торт, камри в 50-55 кузовах гниют как ниссаны, движки максисмум 300 тыс отхаживают. Прадо с двигателем 2,7 вообще не едет. Правильно писали выше что на нем только в деревне юзать.
Если вам нужна машина, то однозначно Рейндж. Если эмблема "практичности", тогда дорогущий неедущий, нерулящийся Прадик на кованых дисках с ручками и зеркалами чёрного цвета.
б/у Рендж, можно брать только если у вас есть собственное СТО для его обсллуги, иначе разоритесь!
а где в опросе третий вариант - "однешка у метро"? за 2,7 миллиона лучше квартиру взять, чем машину
Если вы увидели на дороге Рендж Ровер - значит, он едет в сервис...
Эти машины не едут, одна по понятным причинам, а вторая по причине двигателя.
прадо надо дизель а не бензин. и новое авто всегда лучше - а уж тем более лэндровер будет сыпаться весь уже в таком возрасте - слишком много электроники и не слишком надежной
"Тем более что машина будет выглядеть так же, как и более мощные версии"
в этом предложении все. Мы хотим выглядеть, а не быть.
Не корректное, мне кажется сравнение, это совсем не однокласники, люди выбирающие авто не когда не поставят их на рызные чашы весов, машины с разной философией. Работяга трактор для деревни и городкой лакшери.
А кто нибудь в курсе , что у английского чуда надо снимать кузов , для обслуживания многих агрегатов?
как проживший 40 лет на ДВ, являюсь "японофилом" , хоть и не "идейным" (с удовольствием пересяду на новый "cayenne", но доходы не позволяют) . Три года владею 150-м прадо, из компромисса (надежен , универсален, и достаточно престижен). Те , кто пишет что он для деревни - правы! Поэтому для нашей действительности он подходит))) И сравнивать, скорее, надо было 10-летний прадо 120 с 2TR, с новым УАЗ патриот
А ещё есть Дискавери 4 и Форд Эксплорер
как вообще можно колхозный дровалет Прадик сравнивать с Ровером)
Рендж Ровер нужно покупать только новым, и продавать через пять лет тем кто хочет казаться, а не быть. Из практичных соображение если есть деньги только на новый Прадо или пятилетний Рендж Ровер, то естественно Прадо без вариантов.
Щас в комментах смешно будет: те, кто обычно горой стоит за за "бу классом выше" начнут восхвалять новую машину. =)
Я ездил с 2012 на ренжа. С последним не повезло 2.7 г... Двигло и пошло поехало не берите никогда. Вообщем 2009 г тачка вложено около 1млн за 3 года... Причём у всех одно и тоже глючная электроника выход если что в аварийн режим итд итп вам это надо??? Да круто да типа понтты и что???? Несомненно кому то везёт. Прадо хз за лям б купил не новую но эта простота мона и 2015 г хтрейл купить
Странное сравнение, ренж конечно лучше, как еще может быть, еще бы с патриотом сравнили. Но чтобы на нем ездить нужно иметь реальное бабло. Кроме дорогого обслуживания, машина еще и неликвидна. Очень быстро теряет в цене. Изучал этот вопрос, приценивался, но понял, это пока не для меня.