Не корректное, мне кажется сравнение, это совсем не однокласники, люди выбирающие авто не когда не поставят их на рызные чашы весов, машины с разной философией. Работяга трактор для деревни и городкой лакшери.
как проживший 40 лет на ДВ, являюсь "японофилом" , хоть и не "идейным" (с удовольствием пересяду на новый "cayenne", но доходы не позволяют) . Три года владею 150-м прадо, из компромисса (надежен , универсален, и достаточно престижен). Те , кто пишет что он для деревни - правы! Поэтому для нашей действительности он подходит))) И сравнивать, скорее, надо было 10-летний прадо 120 с 2TR, с новым УАЗ патриот
Рендж Ровер нужно покупать только новым, и продавать через пять лет тем кто хочет казаться, а не быть. Из практичных соображение если есть деньги только на новый Прадо или пятилетний Рендж Ровер, то естественно Прадо без вариантов.
Я ездил с 2012 на ренжа. С последним не повезло 2.7 г... Двигло и пошло поехало не берите никогда. Вообщем 2009 г тачка вложено около 1млн за 3 года... Причём у всех одно и тоже глючная электроника выход если что в аварийн режим итд итп вам это надо??? Да круто да типа понтты и что???? Несомненно кому то везёт. Прадо хз за лям б купил не новую но эта простота мона и 2015 г хтрейл купить
Странное сравнение, ренж конечно лучше, как еще может быть, еще бы с патриотом сравнили. Но чтобы на нем ездить нужно иметь реальное бабло. Кроме дорогого обслуживания, машина еще и неликвидна. Очень быстро теряет в цене. Изучал этот вопрос, приценивался, но понял, это пока не для меня.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (53)
Не корректное, мне кажется сравнение, это совсем не однокласники, люди выбирающие авто не когда не поставят их на рызные чашы весов, машины с разной философией. Работяга трактор для деревни и городкой лакшери.
А кто нибудь в курсе , что у английского чуда надо снимать кузов , для обслуживания многих агрегатов?
как проживший 40 лет на ДВ, являюсь "японофилом" , хоть и не "идейным" (с удовольствием пересяду на новый "cayenne", но доходы не позволяют) . Три года владею 150-м прадо, из компромисса (надежен , универсален, и достаточно престижен). Те , кто пишет что он для деревни - правы! Поэтому для нашей действительности он подходит))) И сравнивать, скорее, надо было 10-летний прадо 120 с 2TR, с новым УАЗ патриот
А ещё есть Дискавери 4 и Форд Эксплорер
как вообще можно колхозный дровалет Прадик сравнивать с Ровером)
Рендж Ровер нужно покупать только новым, и продавать через пять лет тем кто хочет казаться, а не быть. Из практичных соображение если есть деньги только на новый Прадо или пятилетний Рендж Ровер, то естественно Прадо без вариантов.
Щас в комментах смешно будет: те, кто обычно горой стоит за за "бу классом выше" начнут восхвалять новую машину. =)
Я ездил с 2012 на ренжа. С последним не повезло 2.7 г... Двигло и пошло поехало не берите никогда. Вообщем 2009 г тачка вложено около 1млн за 3 года... Причём у всех одно и тоже глючная электроника выход если что в аварийн режим итд итп вам это надо??? Да круто да типа понтты и что???? Несомненно кому то везёт. Прадо хз за лям б купил не новую но эта простота мона и 2015 г хтрейл купить
Странное сравнение, ренж конечно лучше, как еще может быть, еще бы с патриотом сравнили. Но чтобы на нем ездить нужно иметь реальное бабло. Кроме дорогого обслуживания, машина еще и неликвидна. Очень быстро теряет в цене. Изучал этот вопрос, приценивался, но понял, это пока не для меня.