как проживший 40 лет на ДВ, являюсь "японофилом" , хоть и не "идейным" (с удовольствием пересяду на новый "cayenne", но доходы не позволяют) . Три года владею 150-м прадо, из компромисса (надежен , универсален, и достаточно престижен). Те , кто пишет что он для деревни - правы! Поэтому для нашей действительности он подходит))) И сравнивать, скорее, надо было 10-летний прадо 120 с 2TR, с новым УАЗ патриот
Не корректное, мне кажется сравнение, это совсем не однокласники, люди выбирающие авто не когда не поставят их на рызные чашы весов, машины с разной философией. Работяга трактор для деревни и городкой лакшери.
Странное сравнение, ренж конечно лучше, как еще может быть, еще бы с патриотом сравнили. Но чтобы на нем ездить нужно иметь реальное бабло. Кроме дорогого обслуживания, машина еще и неликвидна. Очень быстро теряет в цене. Изучал этот вопрос, приценивался, но понял, это пока не для меня.
Рендж Ровер нужно покупать только новым, и продавать через пять лет тем кто хочет казаться, а не быть. Из практичных соображение если есть деньги только на новый Прадо или пятилетний Рендж Ровер, то естественно Прадо без вариантов.
Если вам нужна машина, то однозначно Рейндж. Если эмблема "практичности", тогда дорогущий неедущий, нерулящийся Прадик на кованых дисках с ручками и зеркалами чёрного цвета.
Я ездил с 2012 на ренжа. С последним не повезло 2.7 г... Двигло и пошло поехало не берите никогда. Вообщем 2009 г тачка вложено около 1млн за 3 года... Причём у всех одно и тоже глючная электроника выход если что в аварийн режим итд итп вам это надо??? Да круто да типа понтты и что???? Несомненно кому то везёт. Прадо хз за лям б купил не новую но эта простота мона и 2015 г хтрейл купить
Обе машины - несуразный выбор.
Внедорожник, который не годится ни для города ни для бездорожья со слабым движком. И дорогой в обслуживании автомобиль, который явно не по-карману тому, у кото такой бюджет...
При бюджете 2,8 млн. и необходимости взять авто с полным приводом и клиренсом больше, чем у больших седанов... я бы сравнивал: новый Ford Explorer и Toyota Highlander 2014-2015гг
прадо надо дизель а не бензин. и новое авто всегда лучше - а уж тем более лэндровер будет сыпаться весь уже в таком возрасте - слишком много электроники и не слишком надежной
современные модели Toyota уже не супер надежные авто, гарантийных отказов хватает. Содержание даже не у дилера, а специализированного сервиса немного то и дешевле чем у Land rover.
автор ничего не попутал даже я немцефил знаю что прадик 2.7 разгоняется за 13.9, привет фурам на встречке. Машина эта актульна в какой нибудь глуши в областном поселке. Но ездить на таком в городе вот в упор не понимаю логику таких людей все эти ямы, колдобины и на X3 можно комфортно проезжать а он еще и валит. Рейнж тоже бесмысленная из зп своей массы, сборная солянка от брендов уже проще немца взять.
Я за ренж. Ездил немного и на том и на другом. Сейчас уже тойота не торт, камри в 50-55 кузовах гниют как ниссаны, движки максисмум 300 тыс отхаживают. Прадо с двигателем 2,7 вообще не едет. Правильно писали выше что на нем только в деревне юзать.
В теории-наверное взял бы Ренжа...Но есть реальность..В ней-только новый Прадо
"Тем более что машина будет выглядеть так же, как и более мощные версии"
в этом предложении все. Мы хотим выглядеть, а не быть.
как проживший 40 лет на ДВ, являюсь "японофилом" , хоть и не "идейным" (с удовольствием пересяду на новый "cayenne", но доходы не позволяют) . Три года владею 150-м прадо, из компромисса (надежен , универсален, и достаточно престижен). Те , кто пишет что он для деревни - правы! Поэтому для нашей действительности он подходит))) И сравнивать, скорее, надо было 10-летний прадо 120 с 2TR, с новым УАЗ патриот
Не корректное, мне кажется сравнение, это совсем не однокласники, люди выбирающие авто не когда не поставят их на рызные чашы весов, машины с разной философией. Работяга трактор для деревни и городкой лакшери.
Щас в комментах смешно будет: те, кто обычно горой стоит за за "бу классом выше" начнут восхвалять новую машину. =)
а где в опросе третий вариант - "однешка у метро"? за 2,7 миллиона лучше квартиру взять, чем машину
Если вы увидели на дороге Рендж Ровер - значит, он едет в сервис...
б/у Рендж, можно брать только если у вас есть собственное СТО для его обсллуги, иначе разоритесь!
Странное сравнение, ренж конечно лучше, как еще может быть, еще бы с патриотом сравнили. Но чтобы на нем ездить нужно иметь реальное бабло. Кроме дорогого обслуживания, машина еще и неликвидна. Очень быстро теряет в цене. Изучал этот вопрос, приценивался, но понял, это пока не для меня.
А кто нибудь в курсе , что у английского чуда надо снимать кузов , для обслуживания многих агрегатов?
Рендж Ровер нужно покупать только новым, и продавать через пять лет тем кто хочет казаться, а не быть. Из практичных соображение если есть деньги только на новый Прадо или пятилетний Рендж Ровер, то естественно Прадо без вариантов.
Если вам нужна машина, то однозначно Рейндж. Если эмблема "практичности", тогда дорогущий неедущий, нерулящийся Прадик на кованых дисках с ручками и зеркалами чёрного цвета.
А ещё есть Дискавери 4 и Форд Эксплорер
Я ездил с 2012 на ренжа. С последним не повезло 2.7 г... Двигло и пошло поехало не берите никогда. Вообщем 2009 г тачка вложено около 1млн за 3 года... Причём у всех одно и тоже глючная электроника выход если что в аварийн режим итд итп вам это надо??? Да круто да типа понтты и что???? Несомненно кому то везёт. Прадо хз за лям б купил не новую но эта простота мона и 2015 г хтрейл купить
Обе машины - несуразный выбор.
Внедорожник, который не годится ни для города ни для бездорожья со слабым движком. И дорогой в обслуживании автомобиль, который явно не по-карману тому, у кото такой бюджет...
При бюджете 2,8 млн. и необходимости взять авто с полным приводом и клиренсом больше, чем у больших седанов... я бы сравнивал: новый Ford Explorer и Toyota Highlander 2014-2015гг
как вообще можно колхозный дровалет Прадик сравнивать с Ровером)
прадо надо дизель а не бензин. и новое авто всегда лучше - а уж тем более лэндровер будет сыпаться весь уже в таком возрасте - слишком много электроники и не слишком надежной
современные модели Toyota уже не супер надежные авто, гарантийных отказов хватает. Содержание даже не у дилера, а специализированного сервиса немного то и дешевле чем у Land rover.
автор ничего не попутал даже я немцефил знаю что прадик 2.7 разгоняется за 13.9, привет фурам на встречке. Машина эта актульна в какой нибудь глуши в областном поселке. Но ездить на таком в городе вот в упор не понимаю логику таких людей все эти ямы, колдобины и на X3 можно комфортно проезжать а он еще и валит. Рейнж тоже бесмысленная из зп своей массы, сборная солянка от брендов уже проще немца взять.
Я за ренж. Ездил немного и на том и на другом. Сейчас уже тойота не торт, камри в 50-55 кузовах гниют как ниссаны, движки максисмум 300 тыс отхаживают. Прадо с двигателем 2,7 вообще не едет. Правильно писали выше что на нем только в деревне юзать.
Эти машины не едут, одна по понятным причинам, а вторая по причине двигателя.
как альтернатива этому автохламу-GMC TERRAIN 2018гв! красивый как рйнжд, проходимый как крюизер, но зато раза в 2 дешевле