8 августа суббота
СЕЙЧАС +25°С

Бензин больше не нужен

Новосибирцы заинтересовались электрокарами — в городе начали официально продавать электромобили

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (121)

Гражданин
11 сен 2018 в 08:53

Запас хода маловат. Если только по городу от дома до работы. На тот же горный алтай уже не сьездишь

Гражданин
11 сен 2018 в 08:53

Запас хода маловат. Если только по городу от дома до работы. На тот же горный алтай уже не сьездишь

Бармалей
11 сен 2018 в 09:25

Покупать за такие деньги авто, которое в зимой в Сибири превратится в замершую консервную банку верх безрассудства....

11 сен 2018 в 09:41

В наших условиях в электрокар надо еще печку устанавливать. На дровах, угле или газе...

Обыватель
11 сен 2018 в 09:53

Отлично! Сейчас горожане пересядут на автомобили по 6 млн. руб. и в -35 зимой будут на них ездить. Зато за бензин не надо будет платить. Вот это логика!

Михаил
11 сен 2018 в 10:01

дорого эти электромобили стоят..
их покупают для экономии и улучшения экологии.. но экономии не видно..
даже гибриды не окупаются.
возьмем гибрид лексус RX от 2902000р (полный привод от 3287000р), а гибрид от 4698000р.
так вот при такой разнице в цене о какой экономии идет речь? разница в расходе думаю не более 4л/100км (и то это уж супер какая разница должны быть, скорее всего 2л/100км)
цена бензина 45р/л
итого (4698000-3287000)/45=31355,55л бензина можно купить на разницу в цене гибрида и бензина.
при расходе в 10л/100км хватит на 313555,5км!!!!!
при расходе в 14л/100км хватит на 223968,2км!!!!!
при расходе в 18л/100км хватит на 174197,5км!!!!!

но большинство тех кто покупает такие авто продают их после окончания гарантии 100000км. получается крайне непонятная экономия!!!!!

с электрокарами аналогично - можно на бензине проездить много тысяч километров на разницу в цене, и не получать никакого дискомфорта из-за отсутствия зарядных станций и ограничений в пробеге

11 сен 2018 в 10:02

Электромобили сейчас - это всего лишь игрушки для богатых. Даже популярный нисан лиф новый стоит 2 млн и выше. К слову об экологии: производство аккумуляторов - это далеко не самое экологичное производство, как и их утилизация. Запасов лития на земле просто не хватить, чтоб массово делать аккумуляторы для авто А, B, C классов. Электромобили, конечно же, интересная тема, но пока не придумали еще недорогую, экологичную, долгоживучую батарейку.

11 сен 2018 в 10:19

Газ подняли - поднимут и электричество. Будет еще дороже чем на бензине ездить.

меркуцци
11 сен 2018 в 10:20

Все эти прогрессивные забугорные штуки дико нелепы в России.

Сжигать больше каменного угля, чтобы ездить на электромашинах?

Электролегковушки вместо электроавтобусов, которые первым делом должны были бы появиться в городе, чтобы заменить эти адские дизельные агрегаты, курсирующие туда-сюда и ежедневно заполняющие своим черным дымом "столицу Сибири"?

И где логика?

Berkov
11 сен 2018 в 10:25

Ни о чём новость... люди, которые могут себе ягуар или электромерседес позволить могут эту машину и сами привезти без проблем, люди, которые ищут деньги на ремонт старого марча всё также не могут себе позволить электрокар, люди, у которых есть пара лямов на машину купят себе крузак, потому что в городе только на площади Ленина да на Б.Богаткова (на этот и следующий год) асфальт хороший есть...
Да и производимые сейчас электромобили не радуют ценой - при такой цене экономически не выгодно ими пользоваться, никогда не "отобьётся"... ну может кроме старого лифа.
Имхо сейчас для нас удачнее всего брать 20-30 приус, но больше не из-за экономии (сама машина достаточно дорогая для своих характеристик, ну разве что, вроде, безопасная), а из-за приятного ощущения в пробке "все стоим, только я бесплатно стою, а остальные за это ещё и оплачивают поминутно" да приятных ощущений от "вариаторной" коробки, которая не ломается и тянет ровно. Когда года через 3 подешевеет текущий приус с 4вд в подключаемой к розетке версии - куплю его... через 3 года после покупки куплю к нему штук за 200 (на текущие деньги) контрактную батарейку посвежее, а ещё через 3 года продам и пересяду на полностью электрическую машину, что там тогда будет на рынке.

11 сен 2018 в 10:32

А сколько по стоимости выходит зарядка авто и как его вообще заряжают, только на станциях или в гараже ?
И если этот процесс занимает не 5 минут, то машину оставлять на зарядке , а домой на такси ?

11 сен 2018 в 11:11

в штатах федералы конкурс объявили на поиск решения проблемы резко возросшей нагрузки при зарядке электрокаров, короче 3-4 машины подключаются и пипец подстанции и проводам, а в пиковые вечерние часы весь город может уйти в темноту, так что не удивлюсь, если будет придумана электронная очередь на зарядку.

11 сен 2018 в 11:27

20 тысяч авто встанут вечером на зарядку и энергосистеме города Новосибирска придёт пушистый белый зверек.

ликвидатор
11 сен 2018 в 11:37

пока правительство не отменит ввозные пошлины на электротранспорт, будущее не наступит.

Налог на электрокары платится точно по таким тарифам, как и для машин с двигателем внутреннего сгорания – в каждом регионе свои ставки.
Сколько придется заплатить автовладельцам за 400 "лошадок"?

11 сен 2018 в 13:06

Не в коем случае нельзя разрещать эти элетромобили. Потому что все начнут заряжать свои автокорыта от розеток. Будут провода свесать из окон квартир. А это не эстетично выглядит и портит вид города, кроме того об провода можно споткнутся и запутатся в них. А ещё появятся охотники от чужой розетки подзаредится буду к чужим проводам подключатся пока хозяева спят.

Худой
11 сен 2018 в 13:12

Комментаторы НГС в своем репертуаре.
Умнее всех и полный скепсис.
Вот поэтому в России дофига чего изобрели,
но НИКОГДА ничего первыми не внедрили.
Тотальное колхозанское недоверие и поиск подвоха во всем.

"...опытные и богатые автопроизводители с многолетней школой конструирования авто наверняка могут очень быстро занять доминирующее положение на рынке."

Могут да не могут.

Фото пользователя
11 сен 2018 в 15:20

Глупо покупать электромобиль с мыслями "сэкономлю на топливе" и "забочусь об экологии". Хотя большинство покупателей новых э/мобилей в массе своей гуманитарии, скорее всего они так и думают. Его можно покупать just for loolz, он по-другому едет (особенно мощный), ну и "экономия на бензине", если брать б/у.
В South Park когда-то была серия про пафос и гибриды, думаю сейчас, через 10 лет, она стала ещё актуальней.

11 сен 2018 в 15:24

Ерунда всё это. Никогда электромобиль не приживёться. На уровне экспирементов останеться. Ибо намного дороже, долго заряжать, половину массы авто составляют акумуляторы, акумуляторы дорогие и имеют малый срок службы, кроме того взрывоопасны и вредны для экологи при утелизации. А ещё чтоб получить электричество нужно сжечь тот же уголь нефть мазут всё равно загрезнение экологии получаеться.

YOs
11 сен 2018 в 15:59

У нас давно уже весь автопарк яндекс такси ездиет на Метане! 200 рублей 200км! Причем переоборудовать авто на метан стоит 60 тыс. Правда заправок всего 3 в городе. Причем солярис или кия рио можно купить сразу с газовой установкой прям на заводе.
Очень выгодно и для экологии просто песня. Только вот государству нашему это не выгодно, поэтому всевозможно пресекается популяция этого чудо топлива.

Фото пользователя
11 сен 2018 в 16:13

В 2020 году буду брать Ниссан Лиф нового поколения или что нибудь ещё, что к тому времени выйдет посвежее.

ккка
11 сен 2018 в 18:00

Все хорошо, я думаю были бы эти авто чуть дешевле ( а это дело времени) и был бы развит сервис ( заправка и обслуживание) то половина форума пересела бы на электромобили. Даже самый большой "эколог!" мистер Пу, и тот бы пересел( хотя я думаю он наверняка где то в гаражике уже балуется).. Так что ждем немного и сдаем свои ведра в утиль и садимся на электрокары. Осталось подождать 2-5 лет..

Дмитрий
11 сен 2018 в 21:36

чтобы за 2 часа зарядить, нужно 40квт, этож какая нагрузка на эл.сети, врятли кто то будет модернезировать сети под такие нагрузки. У меня на частный дом 15квт выделено.

Фото пользователя
12 сен 2018 в 08:32

наконец-то началось элетрофикация авто скором времени и концерн Калашникова подтяница к ним ( единичные выпуски электрокаров и мотоциклов) надо заправки строит через 150км по трассе, тогда бензиновые короли пропадут с рынка