2 марта вторник
СЕЙЧАС -9°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (128)

30 авг 2018 в 23:47

я с дв родом, и соответственно "японофил", только три года как с правого руля пересел, но тоже на японца (прадо японской сборки)
так вот, купил на работу нового ларгуса, и реально прозрел) !
нет, не в том смысле , что пересаживаюсь на "патриота" вместо "прадо", а просто я впервые длительно эксплуатирую новый автомобиль!
и вот замену "прадику" буду теперь покупать новым, в салоне, но все равно японским)
P.S. а ларгус реально неплох!

ОТВЕТИТЬ
Виктор
31 авг 2018 в 12:21

Езжу на короллке 1990 года выпуска, за 6 лет я поменял - стартер, бензобак(сам виноват), трамблер, передние пружины, одну! резинку в ходовке, пыльники один раз, привод(сам виноват не доглядел), лампочку переднюю одну. Про безопасность ,она по большей части в голове. Понтов нет конечно, но все функции передвижения машина выполняет.

ОТВЕТИТЬ
112
31 авг 2018 в 13:19

11-летняя камри это для любителей лотереи, повезет не повезет, зависит как прежних владельцев. Будешь ездить или менять все по кругу. Спасибо, но новая есть новая, да и хвалят Весту и зимой меньше проблем будет с нашими дорогами.

1 сен 2018 в 00:39

"Да наши ведра по всей стране греметь будут"
(C) Уральские пельмени

1 сен 2018 в 04:04

Сравнение из серии, что лучше планшет или настольный комп? Группы почти не пересекаются и спор будет бесконечным. Я бы выбрал Камри, не потому что Веста плоха, потому что это не моя машина. Была бы покрупнее, подумал бы, для меня её салон тесноватый, выглядит она сырой и дешевой (ИМХО), чего я не могу сказать о Камри. Но опять же и десять лет б/у не мой вариант. В общем из предложенного выбора выбрать нечего.

Till Lindemann
1 сен 2018 в 20:55

Вызвал такси, приехала веста. Это хохма, за такие деньги такой дровалёт:-)))))) Кто их покупает, кто эти люди...

ОТВЕТИТЬ
951
2 сен 2018 в 11:04

Что за мания сравнивать очень разноклассное авто?

2 сен 2018 в 15:18

Я тоже не могу понять почему за Весту 22 процента.почему не 76%?где они?

2 сен 2018 в 17:40

Это новость для легендарных пилотов, атаковавших незабвенный Пирл Харбор.

Николас
2 сен 2018 в 23:13

5 лет назад удавился бы от таких слов, но теперь - за новую, но попроще. Веста на природном газе - то, что доктор прописал. А камрюха - простите, но менять лампу в противотуманке с разбором морды это перебор. Напрыгался уже со старой тойотой. Брал 13ти летнюю короллку праворульку, вовремя все делал, однако после 20 лет начала конкретно разваливаться. Парадокс, но ремонтировать ее нечем) Даже в большом сибирском городе. Банальный нормальный трамблер на 5afe - днем с огнем искать, везде новые тайваньские (год живут, потом внезапно помирают и катаемся на эвакуаторе) или сомнительные. Ступичный подшипник - 5 новых "точно говорю, Япония" штук за 40 тысяч км, пока с распила всю ступицу не купил. Хотя та ступица была без трещин, нормальная (ну вот, ресурс ограничен, сами ж понимаете..) Диски штатного размера не купить, или ЦО не то, или вылет (вот сюда проставочку поставим, сюда кольцо и не должно отвалиться). Нафик все, за новую весту жирный клик. Пусть и развалится через 10 лет, у камрика нашей сборки это уже начинается

ОТВЕТИТЬ
Владимир
3 сен 2018 в 13:20

Средний возраст автомобиля в РФ — 11-13 лет. Так что те, кто говорит, что после 10 лет машина не машина — видимо, весьма обеспеченные люди. Те, кто пишут, что новая машина дешевле в эксплуатации, мол на ремонт 10 летней тойоты потратишь меньше, видимо, не ездят к официалам, а проводят "регламентные работы" сами в личном гараже. Всё от состояния тачки зависит. В такси могут и за три года машину ушатать, не нужно ждать 10 лет, ...

ОТВЕТИТЬ

В салоне Весты бедненько, но чисто. Кузов внешне стал посовременнее. Судить о качестве Весты не берусь, кто приобрел, скажут точнее.

марка за 300
какая веста за 700? вы че? еще и в кредит на 5 лет вы че???

Загрузка...