2 марта вторник
СЕЙЧАС -9°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (130)

Пешеводитель
29 авг 2018 в 21:55

Что характерно, все как-то забывают, что срок работы подушек безопасности - 7 лет. Примерно после этого срока они уже срабатывают в несколько раз медленнее предельно допустимых моторов. Поэтому рекомендовать 10-11 летние машины, говоря, что они безопаснее - такое себе занятие.

ОТВЕТИТЬ
Пешеводитель
29 авг 2018 в 21:55

Что характерно, все как-то забывают, что срок работы подушек безопасности - 7 лет. Примерно после этого срока они уже срабатывают в несколько раз медленнее предельно допустимых моторов. Поэтому рекомендовать 10-11 летние машины, говоря, что они безопаснее - такое себе занятие.

ОТВЕТИТЬ
Pelt
29 авг 2018 в 22:01

камри классом выше. конечно и больше и в чем-то оснащение лучше. Но! магнитола максимум CD. скорее всего уже полудохлая (11 лет все же) салон истерзаный за 11 лет. ведь продают её либо потому что дешевле продать, чем дальше ездить, либо это её 15й хозяин. а значит машина намыта но хлам. поездить пол года без вложений может и удасться. будете 31м, кто так же намоет, потеки подотрет и будет впаривать. ни разу не видел, чтобы машину в хорошем состоянии и без нареканий продавали даже по среднему ценнику.
лучшая машина - новая машина. так что выбор - купить машину на пол года и головняк или купить новую, где если и есть проблемы, они не ваши.

гость
29 авг 2018 в 22:30

только Камри!!Веста рядом не стояла даже если Камри 07 года

Фото пользователя
30 авг 2018 в 00:01

где вариант - ни то ни другое?

Фото пользователя
30 авг 2018 в 00:35

если много ездить, то лучше весту взять.
если только по выходным на дачу и культурным местам, то камри.

ОТВЕТИТЬ
ИГОРЬ Ш.
30 авг 2018 в 02:08

Как можно ровнять бизнес класс и даже не знаю каким назвать классом весту... А Камри через 20 лет будет камри и в достойном состоянии так как за такими тачками в основном следят хозяива так как денег они не малых стоят. Сам владею тойотой короной 1995 года в максимальной комплектации и подушки есть и сидения с приводом и подогревом и зеркала с подогревом и вибро капельки стряхивать и даже стеклоочистители с подогревом. Двс 140 л. АБС, тормоза дисковые в круг. А у весты???? Я за Камри однозначно!!!

ОТВЕТИТЬ
Wal777
30 авг 2018 в 06:59

Безусловно Тойота. Она прослужит верой и правдой еще не один десяток лет. Веста это кот в мешке.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 авг 2018 в 09:18

машина после 10 лет эксплуатации даже бережной и очень аккуратной- это дрова,которые выработали свой ресурс, и требуют постоянных вложений, даже машины более крепкие чем Камри, скажем Ленд Крузер 100,Ленд Крузер Прадо

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
30 авг 2018 в 09:37

“Средний уровень” = центральный подлокотник с боксом, регулировка руля, подогрев сидений, электропривод и подогрев зеркал, кондиционер, ABS, ESC....
Нашли, чем похвастаться. Это всё было на японцах уже лет 20 назад. )

ОТВЕТИТЬ
wrx
30 авг 2018 в 11:30

маслажор на Весте через пол года ! капиталка через 1.5 ... Даже бесплатно не возьму !

ОТВЕТИТЬ
Жилец
30 авг 2018 в 12:25

Для конторы купил бы весту, для себя камри, была бы возможность выбора альтернативного варианта - ни одну пузотерку с недоприводом брать бы не стал.

30 авг 2018 в 13:34

Смотрел я Camry 40-ку месяц назад, бюджет был 690 тыс., за эти деньги достойный экземпляр практически не найти. То кузов вшатанный, то мотор уже мертвый, люди за хорошее состояние просят под 800 000 (А за эти деньги это старье уже не нужно).

Но все вышеуказанное не дает повод покупать ведро-Весту.

p.s. в итоге купил за 650 000 Mazda3 (2012 года, на автомате), состояние практически нового автомобиля, автомобиль на голову выше Весты во всем. Но и два минуса есть: 1 низкая, и сзади маловато места, а так классная машина, тем кто парится в выбором - рекомендую.

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2018 в 14:21

Осталось найти небитую камри.

113
30 авг 2018 в 15:02

сменил старый опель на тойоту витц и не жалею

ОТВЕТИТЬ
Эдуард
30 авг 2018 в 16:17

Ладу с ишаком надо стравнивать

Фото пользователя
30 авг 2018 в 16:46

я выбираю Тойота Калдина!

Фото пользователя
30 авг 2018 в 17:08

Пропуканная камри? Нет, не надо)))

Мнение
30 авг 2018 в 17:36

Бредовый опрос, само сравнение унижает Весту! Машина которая на 11 лет старше, оснащена лучше чем новенькая лада, и выглядит на порядок лучше.
И как было сказано в одном из комментариев, она уже достойно отходила 11 лет и если за ней следили, то отходит явно еще больше Весты.

Хитрый
30 авг 2018 в 17:48

Я выберу Версту только тогда, когда новая Тойота будет стоить как 11 летняя веста!

японец
30 авг 2018 в 21:47

Для примера. Оригинал, японский подшибник на колесо стоит порядка 2500 тысяч, отличный дубль рублей 700. То же самое на Весту 2400 без вариантов и без гарантий что он не развалится через 500 киллометров потому как смазку забыли положить. Завод который год не может решить вопрос с клинами ролика ГРМ на Весте уже после 30 000 км , просто в роликах нет смазки , итог капиталка двигателя , если 1, 6 , а если 1,8 то только ремонт у дилера , в гараже не починишь, качество и цены угадайте + вечно нет запчастей. Короче о чем говорить, Рено Ниссан ещё пыхтеть и пыхтеть.

Варежка88
30 авг 2018 в 22:05

У Камри начиная с 30 кузова только одна проблема, это двигатель 2AZ, и на 40 кузове такой же, лютый масложор начинается уже около 100 000 км пробега, двигатель ремонту не подлежит, только полумеры, которые особо не помогают. В остальном это надежный авто и веста рядом не валялась новая.

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2018 в 22:32

Тойоту взяли для сравнения российской сборки, в которой все скрипит и люфтит?
Тогда я за Весту).

DenSan
30 авг 2018 в 23:34

Ничто так не выдаёт лютого провинциала, как причисление камри к бизнес-классу. Это такая особая форма самовнушения, попытки возвыситься и за недорого почувствовать себя белым человеком. Аргумент: "на них же чинуши ездят" - аккурат из этой оперы. Поэтому с пеной у рта и гнобятся такими людьми представители отечественного автопрома, поскольку в их понимании вещи это несравнимые. По факту дико переоценённая на вторичке японская бричка наверняка будет ушатана по самое небалуйся, плюс как ни крути - уже морально устаревшее авто. Найти живую - крайне тяжело. А если найдёшь - будет стоить невменяемых денег. Так что всё не столь однозначно, поскольку Веста вполне стоит своих денег.

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2018 в 23:47

я с дв родом, и соответственно "японофил", только три года как с правого руля пересел, но тоже на японца (прадо японской сборки)
так вот, купил на работу нового ларгуса, и реально прозрел) !
нет, не в том смысле , что пересаживаюсь на "патриота" вместо "прадо", а просто я впервые длительно эксплуатирую новый автомобиль!
и вот замену "прадику" буду теперь покупать новым, в салоне, но все равно японским)
P.S. а ларгус реально неплох!

ОТВЕТИТЬ
Виктор
31 авг 2018 в 12:21

Езжу на короллке 1990 года выпуска, за 6 лет я поменял - стартер, бензобак(сам виноват), трамблер, передние пружины, одну! резинку в ходовке, пыльники один раз, привод(сам виноват не доглядел), лампочку переднюю одну. Про безопасность ,она по большей части в голове. Понтов нет конечно, но все функции передвижения машина выполняет.

ОТВЕТИТЬ
112
31 авг 2018 в 13:19

11-летняя камри это для любителей лотереи, повезет не повезет, зависит как прежних владельцев. Будешь ездить или менять все по кругу. Спасибо, но новая есть новая, да и хвалят Весту и зимой меньше проблем будет с нашими дорогами.

1 сен 2018 в 00:39

"Да наши ведра по всей стране греметь будут"
(C) Уральские пельмени

1 сен 2018 в 04:04

Сравнение из серии, что лучше планшет или настольный комп? Группы почти не пересекаются и спор будет бесконечным. Я бы выбрал Камри, не потому что Веста плоха, потому что это не моя машина. Была бы покрупнее, подумал бы, для меня её салон тесноватый, выглядит она сырой и дешевой (ИМХО), чего я не могу сказать о Камри. Но опять же и десять лет б/у не мой вариант. В общем из предложенного выбора выбрать нечего.

Till Lindemann
1 сен 2018 в 20:55

Вызвал такси, приехала веста. Это хохма, за такие деньги такой дровалёт:-)))))) Кто их покупает, кто эти люди...

ОТВЕТИТЬ
951
2 сен 2018 в 11:04

Что за мания сравнивать очень разноклассное авто?

2 сен 2018 в 15:18

Я тоже не могу понять почему за Весту 22 процента.почему не 76%?где они?

2 сен 2018 в 17:40

Это новость для легендарных пилотов, атаковавших незабвенный Пирл Харбор.

Николас
2 сен 2018 в 23:13

5 лет назад удавился бы от таких слов, но теперь - за новую, но попроще. Веста на природном газе - то, что доктор прописал. А камрюха - простите, но менять лампу в противотуманке с разбором морды это перебор. Напрыгался уже со старой тойотой. Брал 13ти летнюю короллку праворульку, вовремя все делал, однако после 20 лет начала конкретно разваливаться. Парадокс, но ремонтировать ее нечем) Даже в большом сибирском городе. Банальный нормальный трамблер на 5afe - днем с огнем искать, везде новые тайваньские (год живут, потом внезапно помирают и катаемся на эвакуаторе) или сомнительные. Ступичный подшипник - 5 новых "точно говорю, Япония" штук за 40 тысяч км, пока с распила всю ступицу не купил. Хотя та ступица была без трещин, нормальная (ну вот, ресурс ограничен, сами ж понимаете..) Диски штатного размера не купить, или ЦО не то, или вылет (вот сюда проставочку поставим, сюда кольцо и не должно отвалиться). Нафик все, за новую весту жирный клик. Пусть и развалится через 10 лет, у камрика нашей сборки это уже начинается

ОТВЕТИТЬ
Владимир
3 сен 2018 в 13:20

Средний возраст автомобиля в РФ — 11-13 лет. Так что те, кто говорит, что после 10 лет машина не машина — видимо, весьма обеспеченные люди. Те, кто пишут, что новая машина дешевле в эксплуатации, мол на ремонт 10 летней тойоты потратишь меньше, видимо, не ездят к официалам, а проводят "регламентные работы" сами в личном гараже. Всё от состояния тачки зависит. В такси могут и за три года машину ушатать, не нужно ждать 10 лет, ...

ОТВЕТИТЬ

В салоне Весты бедненько, но чисто. Кузов внешне стал посовременнее. Судить о качестве Весты не берусь, кто приобрел, скажут точнее.

марка за 300
какая веста за 700? вы че? еще и в кредит на 5 лет вы че???

Загрузка...