6 марта суббота
СЕЙЧАС -3°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (41)

1 авг 2018 в 22:34

Дорого. Очень дорого. За эти деньги народ предпочитает полноприводные среднеразмерные кроссоверы: Мазда СХ5, Ниссан Х-Трэйл, Тойота РАВ4, Хёндай Туссан и т.п. Также можно повспоминать популярные седаны Камри, Мазда-6, Киа Оптима. А обслуживание и содержание этих авто будет в разы дешевле.
Годовой объём продаж героя статьи (или правильнее героини?) будет исчисляться единицами, можно пересчитать на пальцах одной руки. Он может быть вторым или третьим автомобилем в семье, подарком любимой. Но многим ли он по карману?
"...тем интереснее ожидание у нас в России точно такого же седана — уж он-то наверняка заинтересует публику" - Гыыыы! Насколько заинтересует? Ещё плюс несколько штук продадут.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2018 в 22:49

у нас в стране какое то предубеждение к кузову хетчбек ей богу, даже Рапид и Поло в Европе идет строго как хетч у нас же наделали уродцев, каждый раз когда вижу смеюсь во весь голос. Вот эта тяга к понтам и мнимой солидности заставила уйти с рынка много крутых марок тот же Фиат 500 лидер продаж в Европе или Опель Адам к нам даже не поставляется смех да и только. Ну не хотят покупать годные машины у нас, все хотят как чинуши на камри ездить с тонированым лобовиком. А так этот А класс стоит своих денег чисто по функционалу, но не оценят скажут не солидный итд.

ОТВЕТИТЬ
Вопрос
1 авг 2018 в 23:18

Опять шумо-теплоизоляции на крышке капота нет. Зимой в мороз в -35 на трассе двигатель не будет вымораживать при таком маленьком своем объеме?
Почему все больше производителей от шумки отказывается, неужели все дело в экономии, но это же копеечная деталь? Или тут есть какой-то технический смысл? По мне так лучше бы от газового упора отказались если хотят сэкономить, все равно владельцы мерина будут открывать капот раз в пол года чтобы омывайку залить, да и то не факт.

ОТВЕТИТЬ
ульян
1 авг 2018 в 23:20

Какое позорище.По цене нормальных седанов.Салон как у меня в катере 1998 года.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
2 авг 2018 в 05:57

Как то разок меня возили в А130 что ли, дизеле.

Ужос ужасный.
Повозка просто.
По салону убожество полное.

Красная цена этого недоМерина 1 лям. Остальная сумма это доплата за шильдик.

цкч
2 авг 2018 в 09:59

Метал с бумагу

ОТВЕТИТЬ
Дядя Женя©
2 авг 2018 в 10:09

Мазда троечка по неадекватной цене, главное пару красивых эпитетов вставить типа "прищур ящерицы" и уже не так убого воспринимается

2 авг 2018 в 10:30

Мдэ.... Это просто праздник какой-то. 1,3 на роботе. Интересно, какой ресурс у этой силовой установки? Пишут, что в комплектации "не барабан" цена будет уже за "двушку" улетать. Заплатив 2150 т.р. можно купить BMW 320i с МКПП в базовой комплектации, которая будет ничуть не хуже. За 2300 т.р.уже можно стать обладателем BMW 320i xDrive с МКПП - полный привод при нашей зиме вещь куда более полезная, нежели непонятный экранчик. Ну а за 2600 т.р. можно стать обладателем BMW 3 GT с полным приводом и автоматической трансмиссией с 2-х литровым бензиновым или дизельным моторами. Так что сей "мерен" представляется весьма сомнительным приобретением.

ОТВЕТИТЬ
Paul
2 авг 2018 в 12:04

Вот прицепились к бедному мерину. Машина для детей богатых родителей. Либо для самого богатого родителя, в Штуттгарт из пригорода 20 км на работу ездить и там на маленьких парковках ставить. Теплоизоляция капота в -35 на трассе в Черепаново...

ADV71
2 авг 2018 в 12:26

Объем 1,3 мощность 150 л.с. это какой же ресурс у двигателя 100 тыс. км и на металлом.

ОТВЕТИТЬ
горожанин
2 авг 2018 в 12:28

что за "аэротруба" на фото? где это?

ОТВЕТИТЬ
Алексей
4 авг 2018 в 11:26

Ну, модель чисто для шильдикопоклоняющегося поколения потребителей при капитализме :-)

Загрузка...